Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) - действующий чемпион мира по мотокроссу MX1, претендент на титул 2010 года и просто один из самых любимых гонщиков в Италии. После того как Кайроли пересел на KTM, а у KTM появился 350-кубовый мотоцикл, на повестке дня главный вопрос, 350 кубиков предпочитает звездный гонщик или 450? Джефу Майеру (Geoff Meyer) удалось пообщаться с "СуперТони" в Испании, где он сейчас тренируется. Правда, от главного ответа, Кайроли, естественно, увильнул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Антонио, как ощущения от KTM и решил ли, на каком мотоцикле будешь гонять на первом "предсезонном" международном мотокроссе в Мантове? Кайроли: Я уже несколько недель тренируюсь на KTM, причем, и на 350 и на 450куб.см. Они различны, и они оба мне нравятся, так что никак не могу определиться.
Как тебе работа со Стефаном Эвертсом (Stefan Everts) и Питом Байером (Pit Beirer)? Есть чему учиться у Стефана? Кайроли: Я по-прежнему плотно работаю с менеджером моей команды Клаудио Де Карли (Claudio de Carli), и мы с Клаудио знаем, что мне нужно делать. Но теперь нам помогают Пит и Стефан, и я уверен, мне есть чему у них поучиться!
Предстоящий сезон 2010 года будет одним из самых сложных - многие гонщики сменили команды и многие гонщики способны выигрывать ГранПри. Кого из соперников ты считаешь самыми сильными? Кайроли: Когда начинался прошлый сезон, также более 10 гонщиков были способны выигрывать ГранПри и выиграть чемпионат! Единственное, произошли большие изменения в командах и мотоциклах. Будет интересно посмотреть, как повлияют эти трансформации на борьбу за победу.
Как прошли зимние каникулы? Пит Байер говорит, ты не очень-то много ездил зимой? Кайроли: Зимой я принял участие в нескольких эвентах (Red Bull train with Tony, Gara X Luca, Tony and the Stars). Вместе с друзьями Марко Меландри (Marco Melandri) и Маттео Бонини (Matteo Bonini) ездил кататься на сноуборде, в снегу мы вместе встретили Новый год. После новогодних каникул я начал тренировки на моем новом KTM!
Настолько ли велика разница в езде на Yamaha и на KTM, и в чем разница? Кайроли: Обе марки хороши, и несколько лет мне нравилось гонять для Yamaha, а сейчас я жду - не дождусь первой гонки на моем новом KTM!
Какие планы у тебя на GP Болгарии, который открывает сезон и в каких гонках будешь участвовать до этого? Кайроли: Перед первым ГранПри Болгарии я собираюсь принять участие в Airoh Starcross в Мантове (Mantova), в международном мотокроссе в в Валенсе (Valence) и в этапе чемпионата Италии по мотокроссу в Castiglione del Lago.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.