МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 января 2013 в 17:18 | 10984
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Новая коллекция Pirelli сезона 2013 года

Pirelli Motorsport сохранит принцип преемственности технологий из World Superbike в шоссейные продукты, подтвердил директор департамента мотоспорта компании Джоржио Барбье: коллекция спортивных продуктов 2013 года представлена в центральном офисе Pirelli в Милане.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2013 - Главными действующими лицами презентации, которая включала в себя запуск новой серии гоночных покрышек для Формулы-1 и World Superbike, стали директор департамента исследований и разработок Pirelli Маурицио Бойокки, директор подразделения Pirelli в автоспорте Пол Хэмбери и директор подразделения Pirelli в мотоспорте Джорджио Барбьер. На сцене также присутствовал знаменитый итальянский пилот Формулы-1 Жан (Джованни) Алези, который является послом Pirelli в мире моторного спорта. Он также сделал несколько важных замечаний.

Было задано много вопросов из зала, а также через Интернет. В основном, они касались ближайшего будущего отношений с Формулой-1 и целей, поставленных Pirelli на 2013 год.

Пол Хэмбери: "В этом году мы поработали над покрышками, чтобы они достигли лучших свойств сразу после старта. Разработчики Pirelli для Формулы-1 задались целью достичь гораздо больших скоростей, лучших времен круга, более скорого прогрева. Но в то же время, это приведет к скорейшему разрушению резины. Так что в 2013 году, в гонках Формулы-1 мы ожидаем заметной прибавки скорости, а также больше пит-стопов".

Жан Алези добавил: "Современные покрышки сделали машины гораздо более прогнозируемыми и подконтрольными в поворотах на любой скорости".

Для Формулы-1 в 2013 году Pirelli приготовила серию из шести типов покрышек, на гонках их можно будет различить по цвету боковых полосок: слики - Super-soft - красная, soft - желтая, Medium - белая, Hard - оранжевая; нарезка - Intermediate (переходные) - зеленая, Wet (дождевые) - синяя".

Pirelli присутствует в чемпионате World SBK уже 10-й год
Pirelli присутствует в чемпионате World SBK уже 10-й год


Джоржио Барбье подтвердил, что курс компании в ближайшем будущем не изменится: Pirelli нацелена на все большую интеграцию гоночных технологий в серийную продукцию и преемственность: из спорта - на шоссе. Эта линия была принята Pirelli еще в 2010 году, сегодня спортивные линейки продуктов гораздо ближе к тому, что можно купить в мотосалонах. Речь идет как о серийных спортивных продуктах, так и о гражданских.

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) по-прежнему остается важнейшей испытательной площадкой для Pirelli Motorsport. Ключевые цифры дня: 10 лет в Супербайке, производство и разработка более 4400 покрышек в год и улучшение на 0.5 секунды с круга каждый сезон. Получается, за время, что Pirelli присутствует в WSBK, чемпионат ускорился на 4.5 секунды?

В ходе сезона компания постоянно меняет компаунды и дизайн покрышек, отступая от базовых продуктов иногда очень далеко. Каждый год из 32-34 прототипных моделей четыре ложатся в базу для спортивной продукции следующего сезона.

Можно ли такие покрышки где-то взять?
Джоржио Барбье: "Нет, они выдаются командам по списку, а затем мы забираем их назад, чтобы подробно изучить. Но внутри паддока мы не делаем секрета, какая резина у кого и как работает: каждый инженер может прийти и взглянуть на покрышку пилота конкурирующей команды. Вот только сегодня эта информация не даст преимущества, потому что у всех равные условия и одинаковый выбор - список един для всех! Что же касается серийной продукции, ее действительно можно приобрести - она доступна всем. В частности, покрышки, которые используются в British Superbike, продаются свободно, их можно купить у дилера за наличные".

В British Superbike покрышки попадают, соответственно, после того, как Pirelli Motorsport обкатает их в World Superbike в предыдущий сезон.

Впервые за последнее десятилетие регламент World Superbike предписывает использование "серийного" размера колесных дисков - 17 дюймов. Это должно сблизить Супербайк и реальную жизнь - ведь в национальных чемпионатах действует единый стандарт на 17". Но как такой переход отразится на стиле пилотирования профессиональных мотогонщиков мировой серии, которые за годы работы в Супербайке и Гран-При привыкли к колесам типа 16,5"?

Джоржио Барбье: "Да, это новый вызов для всех, включая Pirelli. Но, как мы и полагали, подтверждение правильности выбора уже есть - на осенних тестах мы получил первые отзывы. Мы ожидаем значительное повышение качества обратной связи от мотоцикла. Конечно, кое-какие аспекты пилотирования гонщикам придется менять, но за счет этого они смогут добиться большей скорости в поворотах".

В 2013 всем пилотам будут доступны 10 базовых комплектов шин на один гоночный уикенд (6 задних баллонов и 4 передних). Пять различных типов: SC0 - мягкие слики с желтой полосой (Superpole); SC1 - слики средней жесткости с белой и синей полосами; SC2 - жесткие с одной белой и зеленой полосами; WET (прежде - Intermediate) - мягкая покрышка с частой нарезкой и рисунком, ориентированным на широкое пятно контакта; RAIN (дождевые) - сверхмягкие липучки с постоянной нарезкой по всей площади покрышки.

Важные новости
 
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message