МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 февраля 2023 в 10:47 | 15944
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста оценил общую готовность к старту сезона WorldSBK 2023 в Австралии

Действующий чемпион World Superbike Альваро Баутиста, который принес своей команде и Ducati «Тройную Корону» в 2022 году, оценил свою готовность, а также готовность ключевых конкурентов - Джонатана Рэя, Топрака Разгатлиоглу к старту нового сезона, запланированного на уикенд 24-26 февраля на Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - В том, что Ducati и ее пилоты готовы к первой гонке чемпионата в Австралии, у Баутисты нет буквально никаких сомнений: обновленный Ducati Panigale V4 R едет во всем лучше прошлогоднего, исправлен ряд известных проблем, мотор стал мощнее. Кроме этого, FIM и Техническая Дирекция WorldSBK оставили в силе два ключевых правила: не был введен минимальный лимит комбинированного веса мотоцикла с гонщиком в полной экипировке, плюс, оставлены в силе лимиты оборотов двигателя. И то, и другое - на руку Ducati и лично Баутисте: он является одним из самых низкорослых и легких гонщиков в группе фаворитов WSBK. Kawasaki не получила преимущества от нового, более мощного мотора из-за сохранения лимита оборотов на уровне 14600 об./мин. Но в целом, прогресс в улучшении Ninja ZX-10RR был. Наконец, Yamaha вступает в сезон в состоянии легкого цейтнота из-за слишком обширной программы тестов у Топрака Разгатлиоглу, которому предстоит готовиться к субботней гонке только в пятницу.

Баутиста будет выступать в 2023 году с «1» на своем Ducati Panigale V4 R, и он гордится этим: «Этот стартовый номер невозможно выбрать, его можно только заслужить» - сказал Альваро на презентации заводской команды Ducati в Мадонне-ди-Кампильо в конце января.

Альваро Баутиста: «Не могу сказать, что на шаг впереди остальных. Это не так. Но мы готовы ко всему»

«Мы полностью завершили нашу программу тестов. Я провел две полных симуляции - 23 круга гоночной и 10 кругов Superpole Race, используя новые Pirelli SC0», - заявил Баутиста, установивший лучший круг тестов именно на симуляции SP Race.

«Я не могу сказать, что на шаг впереди остальных, нет, это не так. Во-первых, потому что тесты - это тесты, а гоночный уикенд будет совершенно другой историей, со своими особенностями, и я всегда с легкой опаской отношусь к слишком хорошим результатам тестов. Но в этот раз, они действительно хорошие, мы готовы ко всему. Есть основания полагать, что к выходным всё выровняется, и наши соперники будут гораздо быстрее».

Прежде всего, речь о Топраке Разгатлиоглу, который провел два напряженных рабочих дня, тестируя массу обновлений Yamaha R1. Заводская команда получила их из Японии только в Австралии, и нужно было сделать выбор до старта сезона. У Разгатлиоглу остался только один день для поиска оптимального сетапа для гонок, так что он в цейтноте. Но его партнер Андреа Локателли выглядит готовым к схватке. Также, интересно, какие результаты в гонках на Phillip Island покажут новобранцы саттелита GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер.

«На тестах казалось, что у Топрака проблемы. Но я знаю, что это не так. Он будет быстрым, когда настанет момент. Думаю, что он просто не выкладывался на 100%, а работал по своему плану. Вчера он преследовал меня в ходе серии кругов без каких-либо проблем. Определенно, Yamaha просто скрывает свой истинный потенциал за скромными комментариями» - прокомментировал Баутиста.

У Kawasaki Racing Team тоже было много работы, но похоже, что KRT готова к первой гонке, как и Джонатан Рэй: «Они [KRT] много работали над своим байком. Думаю, что им удалось улучшить отдачу и повысить скорость на прямых, это видно по статистике. Джонни будет в схватке за подиум в субботу, потому что это его тип трассы».

Новая важная характеристика Ducati V4 R - лучшее прохождение поворотов без необходимости пушить байк и напрягать шасси постоянным газом, как было раньше. Улучшения добились еще по ходу сезона 2022 года, потому что эта особенность поведения Panigale требовала повышенных физических усилий для контроля над траекторией. Без "газа" мотоцикл пытался уехать по прямой, как было в MotoGP с Desmosedici до 2020 года. Ведь Panigale V4 R - это по сути Desmosedici GP16, а именно недостаток поворачиваемости был основной слабиной прототипа. И у V4 R все еще есть слабые стороны: «На прямых байк по-прежнему носит из стороны в сторону. Нам еще предстоит решить проблему со стабильностью. Но если мы это сделаем, я буду полностью доволен. Сейчас еще есть кое-какие нюансы, которые не позволяют мне расслабиться» - сказал Альваро.

Также, нюансы Phillip Island в выборе резины очень важны: «Мы сделали предварительный выбор резины на гонку, - добавил он. - Логично предположить, что SC0 выглядит наилучшим выбором для Phillip Island, но этот комплект не доедет до финиша, если погода сохранится такой, как на тестах. В гонке на 10 кругов, в Sprint Race, вне сомнений - это идеальный вариант, чтобы держать 1:30 до финиша без провалов в темпе. Но для главного заезда мы сделали иной выбор».

Баутиста не согласен с тем, что у него, как у самого легкого из трех фаворитов есть преимущество: «Phillip Island достаточно требовательный трек, потому что здесь приходится много перемещаться по байку. К тому же, многое зависит от ветра, особенно, в 4-м повороте и на Lukey Heights. Нужно прилагать много сил, чтобы контролировать байк. Иногда кажется, что тебе просто не удастся затормозить, потому что ветер подхватывает мотоцикл и двигает на траектории. Порывы с моря бывают такими сильными, что я бы предпочел себя и мотоцикл потяжелее, это хоть немного облегчило бы задачу контроля. Рослые гонщики могут использовать свой вес для лучшего контроля над байком здесь. Преимущества нет, потому что здесь немного зон торможения, где вес начинает играть против пилота».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message