Не доминирование, но полный контроль: Рэй выиграл первую гонку WorldSBK в Ассене
Агрессивные атаки Майкла Ван дер Марка на протяжении всего субботнего заезда не принесли голландцу заветной домашней победы, но здорово накалили ситуацию - и порадовали полные трибуны TT Circuit Assen.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - С первой линии стартовали Лоус, Рэй и Форес, а со второй - Савадори, Меландри и Сайкс. Форес вырвался вперед в первом повороте, но продержался в лидерах только до входа в медленную секцию 3-5 поворотов. Слишком широкий заход в 5-й открыл дорогу для Рэя и Лоуса.
Вскоре к группе присоединился Ван дер Марк, который ехал в своей традиционной - очень агрессивной и резкой манере. Голландец прибавил через пары кругов, привез Fastest Lap - и приклеился к тройке. А Форес тем временем оказался под ударом со стороны заводских пилотов Ducati.
Ван дер Марк по пятам преследует Джонатана Рэя
Ван дер Марк насел на Рэя. Их противостояние началось на 8-м круге. Голландец пас чемпиона несколько кругов, прежде чем нашел-таки лазейку и прошел британца на выходе из финальной шиканы, ко всеобщему ликованию местных зрителей. Майкл продержаться впереди пелетона два круга, после чего Джонатан вернул позицию себе. Начиная с того момента, пилот Kawasaki избрал новую тактику: контролировать преследователей и не пускать их вперед. Это обеспечило действующему чемпиону 12-ю победу на TT Circuit Assen в карьере, 8-ю подряд.
Рэй берет под контроль ход 1-й гонки в Ассене
Потеряв лидерство, Ван дер Марк оказался в трудном положении, поскольку его настиг и прошел Чаз Девис, а сзади в спину задышал Форес. Только поздняя атака Тома Сайкса, который, наконец, догнал группу, помогла голландцу избавиться от угрозы со стороны Ducati: сначала откололся Форес, а затем Сайкс стал угрожать позиции Девиса, так что валлийцу пришлось обороняться. Ван дер Марк извлек из этого все бонусы, которые только мог - и финишировал 2-м, а Девис поднялся на подиум.
Для Лоуса гонка сложилась не слишком удачно. После первых восьми кругов он оказался в плотном кольце соперников и, потеряв темп, плавно опустился на 12-ю позицию.
На финише первого заезда в Ассене не оказалось ни одного Honda Fireblade: после вчерашнего хай-сайда на FP2, Red Bull Honda решила не выпускать на трек своего единственного пилота Джейка Ганье, а Патрик Джейкобсен из Triple-M Honda сошел после первого же круга из-за технической неполадки. Леон Камье, как известно, находится на реабилитации после большой аварии в Арагоне.
Результаты 1 гонки World Superbike, TT Circuit Assen, 21/04/2018:
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.