WSBK: Чаз Девис подтвердил, что приступил к работе с Ducati V4R в factory-комплектации
Неловкое молчание после расставания с заводским проектом Ducati у Чаза Девиса длилось недолго: в Борго-Панигале осознали совершенную глупость и быстро пристроили своего самого лояльного ветерана в Team GoEleven, передав ему также и супербайк в комплектации, максимально приближенной к той, что получат в Aruba.it Racing Скотт Реддинг и Микель Ринальди.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2021 - Чаз Девис после семи лет сотрудничества с Ducati остается пилотом Ducati! Он получил очень хорошие технические условия в новой команде GoEleven, мотоциклы которой передала заводская Aruba.it Racing, а техническое обслуживание осуществляет Feel Racing - главный соратник Борго-Панигале в Европе и «оператор» официальной команды. Девис подтвердил, что он полностью доволен достигнутыми договоренностями.
Ducati Panigale V4R Чаза Девиса: прошлогодний заводской байк Aruba.it Racing
«Намерения завода в том, чтобы оснастить нас идентичными материалами, - сказал Девис на тестах в Хересе. - Если заводская бригада получит какой-то апгрейд, мы его получим на следующий день. У Ducati есть возможность поддерживать таким образом три мотоцикла в чемпионате, и я рад, что третий байк - это мой байк. Единственное, что я знаю, это не новый байк, а прошлогодний. Но мне также известно, что никаких изменений в нем не произошло. Все-таки, я больше не factory rider, а пилот саттелита».
Впрочем, речь идет именно о технической поддержке, но не о финансовой или технологической. То есть, у GoEleven не будет в распоряжении всей технической базы Ducati Corse, не будет заводского инженера в составе и так далее.
«Мы говорили об этом с инженерами Ducati, пока это не является пунктом программы. Вот почему я знаю сегодня гораздо меньше, чем год назад. Но мне сказали, что если пилот быстр, завод прикладывает дополнительные усилия для его поддержки. В общем, если я буду быстрым в составе GoEleven, то наше общение с Ducati выйдет на новый уровень. И я не вижу причин, почему не радоваться этому: в прошлом году я был достаточно быстрым. Главное, было получить конкурентоспособный мотоцикл. И я хочу поблагодарить Ducati за принятие решения».
Похоже, что противоречия, возникшие в общении Девиса с менеджерами Ducati в 2020 году, исчерпаны: обе стороны довольны соглашением, к которому пришли. Девис пребывает в легком нетерпении насчет позднего старта чемпионата (в 2021 году он начнется не в феврале, а в апреле): «На данный момент в наших отношениях все ровно. Были ли какие-то реально неразрешимые проблемы? Я считаю, что нет. Хочу поскорее приступить к тестам и вернуться на старт, правда, в этот раз мы начнем чуть позже» - подтвердил Чаз.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.