МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 августа 2009 в 20:23 | 8988
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Еще один скандал - Mid-Ohio...

Американские шоссейно-кольцевые мотогонки все больше напоминают цирковую постановку. Ситуация, сложившаяся на прошедшем этапе AMA Superbike в Mid-Ohio самым красноречивым образом отвечает на вопрос "Почему сразу столько изданий прекратили освещать национальную гоночную серию, когда туда пришли парни из DMG?"
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2009 - Технический Директор гонки Ал Ладдингтон был уволен со своего поста после того, как дисквалифицировал гонщика, по его мнению нарушившего "правило синего флага". С чего бы такие жесткие последствия? Если бы пилота-частника Джонни Рока Пейджа просто дисквалифицировали, никто бы не обратил внимание на действия Ладдингтона. Но Пейдж воспользовался современным телевизионным оборудованием и пошел отстаивать свои попранные права. Вот тут-то Ладдингтон, что называется, "открылся" и высказал все...

Краткая предыстория. Джонни Пейдж пришел в AMA Pro Racing из любительской серии WERA в этом году. Это как раз один из тех "любютелей", кого в DMG ждали с распростертыми объятиями: больше пилотов хороших и разных! И это как раз один из тех парней, кого так не хотел видеть на треке шестикратный чемпион AMA Superbike Мэт Младин. Мэт был прав! Каждый заезд, Пейдж (и не он один) проигрывал лидерам по полтора-два круга, становясь круговым уже к 20-22-й минуте заезда. Кроме всего прочего, гонщик с рокерским именем (а это его настоящее имя) снимает и ведет собственное реалити-шоу в сети Интернет.

В Mid-Ohio, когда заезд уже подходил к концу, неспешно едущий черно-голубой Yamaha R1 с номером 269 догнал один из лидеров Аарон Ятс (Jordan Suzuki). Игнорируя синие флаги ("уступи дорогу быстрому пилоту"), Пейдж проехал полкруга, и только на широкой обратной прямой Ятс смог миновать гонщика. К этому моменту, еще несколько быстрых пилотов догнали Аарона, так что он растерял все заработанное премущество. По завершении заезда, Пейджу сообщили, что он дисквалифицирован в соответствии с правилами за многократное нарушение "правила синего флага", а также вовсе отстранен от гонок в профессиональной серии до конца сезона. Джонни пошел разбираться, предварительно одев на себя радиомикрофон, рядом с гаражом, в котором шла "милая беседа", стоял готовый к съемке видеооператор...

Ал Ладдингтон сообщил гонщику причину дисквалификации, но Пейдж стоял на своем: он не нарушал правила, а напротив, четко его выполнял - "ехал по своей траектории в соответствии с обстановкой", а остальное, происходящее на треке (цитата) "его не интересовало". После непродолжительных приперательств, Ладдингтон вышел из себя и в жесткой форме (с применением слов на е... и б...) объяснил любителю, что "тот занимается не своим делом, срывает шоу и так далее". Разумеется, весь "базар" оказался в Интернете тем же вечером. Пейдж пошел дальше. Поняв, что его действительно отстранили от гонок, он, как исправно заплативший регистрационные, стартовые взносы и жаждущий информационных поводов для своего шоу, написал официальный протест и открытое письмо в AMA Pro Racing с требованием "разобраться" и восстановить его права, а также поруганную честь.

Изучив материалы, в AMA разобрались. Пейджа так и не восстановили, но Ладдингтона за все сказанное в адрес пилота, уволили, да еще обязали опубликовать публичные извинения. Что тот и сделал.

На чаше весов два человека, оба правые и одновременно, дескредитировавшие все PROфессиональные мотогонки Америки в самой грубой форме. Экс-директор Ладдингтон принял верное решение о дисквалификации нарушителя, но затем повел себя неподобающим образом - неPROфессионально. Он не знал, что разговор с Пейджем пишется на пленку, поэтому в открытой форме высказал свое личное отношение к нему и (в его лице) ко всем дебютантам AMA Pro Racing.

Пейдж в данном случае повел себя максимально некорректно, объявив свои права присутствовать на треке (за уплаченные стартовые) и участвовать в гонках в любом случае превыше прав других (более быстрых и опытных пилотов, а также зрителей).

AMA DaMaGed racing

Мнение Интернет-общественности по данном случаю разделилось примерно 50 на 50. Точку в обсуждении поставил Мэт Младин, досрочно выигравший свой седьмой чемпионский титул. В своем блоге, австралиец написал: "Я полностью согласен с Ладдингтоном ... Я рад, что Джимми-"Дурную Башку" натянули за его отношение к гонкам. Он и ему подобные калечат наш спорт"

Жаль, что некогда самая интересная и динамично развивающаяся национальная серия по Супербайку больше напоминает "Дом-2", нежели гонки. Ведь интересных новостей из Штатов практически нет. Либо они напоминают забавные казусы из серии "Американский Buell 1125R таки заборол 600-кубовые японские мотоциклы!"

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message