МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 марта 2013 в 19:39 | 18935
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все о мотоциклах из World Superbike: Aprilia RSV4 Factory (2013)

Четыре года подряд Aprilia задавала темп в чемпионате мира по Супербайк (WSBK). Макс Бьяджи привел совершенно новый супербайк из Ноале - RSV4 Factory к победе в чемпионате в 2010, а затем повторил успех в 2012. Оба раза завод становился лучшим производителем. Что изменилось в модели 2013 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2013 -

Aprilia RSV4 Factory

В 2011 году, когда в команду Aprilia Racing пришел Юджин Лаверти, он привел с собой двух инженеров - моторного гуру Маркуса Эшенбахера и Фила Моррона. Маркус занял пост главного инженера в команде Лаверти, после чего технический коллектив, можно сказать, сформировался окончательно.

Под руководством Луиджи "Джиджи" Даль‘Инья заводской проект, выигравший первый титул, устремился к полному доминированию в серии. В 2012 году RSV4 Factory был вне сомнений самым быстрым мотоциклом чемпионата. Макс Бьяджи и его коллеги ставили один рекорд скорости за другим. Двигатель с 65-градусным наклоном между парами цилиндров выдавал свыше 230 л.с., а скорость мотоцикла достигала 335 км/ч в Монце, на самой быстрой трассе чемпионата.

Основными изменениями 2013 года года стали дополнительные твики в шасси и базовое положение двигателя для лучшего распределения масс. Сам мотор по сути остался прежним. Особенностью RSV4 является ультракомпактная рама, за счет чего мотоцикл очень легко управляется, буквально ныряет в повороты. Электроника контролирует все попытки RSV4 поднять переднее колесо в wheelie. Позиция крепления маятника заднего колеса легко конфигурируется, благодаря оригинальному эксцентрику. Кронштейн крепления двигателя в раме также имеет несколько вариантов зацепа для быстрого переноса веса внутри шасси. Этим RSV4 в принципе отличается от японских спортбайков, созданных, прежде всего, для дорог общего пользования, а затем адаптированных для гонок.

"Они пытаются строить супербайки из уличных мотоциклов, а мы сначала построили супербайк, а затем упростили и удешевили его, чтобы он смог стать доступным дорожным, - рассказал инженер команды Леле Мартинелли. - Три года подряд мы много работали на электроникой. В 2011 очень сильно изменились маппинги, особенно у Макса [Бьяджи], что позволило улучшить передачу мощности на заднее колесо".

Как и гражданская версия, так и гоночная пользуются многофункциональной электроникой со множеством различных базовых прошивок (настроек), менять которые можно прямо на ходу. Например, пиковая мощность в режиме RAIN - "всего" 215 л.с., но настройки трекшн-контроля при этом гораздо более чувствительные и мягкие.

В базовой версии бак имеет объем всего 17 л, тогда как в Superbike требуется больше топлива, чтобы финишировать в гонках. Объем бака RSV4 Factory близок к 24 л за счет большого контейнера, размещенного под сиденьем пилота.

Напарники заводской команды Aprilia Racing Сильвейн Гуинтоли и Юджин Лаверти

Напарники заводской команды Aprilia Racing Сильвейн Гуинтоли и Юджин Лаверти


Aprilia Racing RSV4 Factory SBK (2013)


Двигатель: Aprilia, 4-тактный, V4 65°, 16 клап., жидкостного охл., DOHC, объемом 999 куб.см.
Степень сжатия: 15:1
Размерность: 78.0 x 52.3 мм
Мощность: более 230 л.с. при 15500 об./мин
Выхлопная система: Acrapovic 4-в-2-в-1
Система управления: Aprilia Racing ECU / управление длиной впускного тракта, Ride by Wire, TC, anti-wheelie, запоминание настроек для каждого поворота Turn by turn.
КПП: механическая, кассетная 6-скоростная
Система питания: 8 инжекторов Dell Orto, диффузор 48 мм. Переменная высота коллектора (управляется электроникой).
Моторное масло: Agip/Eni
Объем топливного бака: 23 л
Сухая масса: 165 кг
Шасси: алюминиевая составная рама с изменяемой геометрией.
Габариты (д x ш): 2065 x 630 мм
Колесная база: 1430 мм
Подвеска: вилка Ohlins TRSP25, перевернутого типа, 42мм; моноамортизатор Ohlins RSP40, алюминиевый маятник заднего колеса.
Передние тормоза: Brembo радиальные 4-поршн. скобы, 2 диска 320 мм
Задний тормоз: Brembo 2-поршн. скоба, диск 220 мм.
Колеса: Marchesini, кованый алюминий - перед R17 x 110-120 , зад R17 x 190-200

Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)

Разработка Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)

Разработка Aprilia RSV4 Factory SBK (2013)


Двигатель Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Приборы Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Тормоза Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Работал над рамой Aprilia RSV 4 Factory SBK (2013)


Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)


Aprilia RSV 4 Factory SBK  (2013)

Фото: Aprilia Racing

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message