МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 января 2024 в 22:23 | 35397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кенан Софуглу: Если есть кто-то, способный побить Ducati в World Superbike, то это Топрак на BMW!

5-кратный чемпион World Supersport, легенда кольцевых мотогонок, наставник новых героев мотоспорта из Турции - Кенан Софуглу верит, что усилия, ресурсы и мотивация, которыми располагают сегодня в BMW Motorrad, - единственная реальная движущая сила, способная остановить Ducati в чемпионате мира по Супербайку. Почему? Потому что техника не главное. Сегодня главное - целеустремленный, преданный делу пилот.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2024 - В Берлине состоялась презентация обновленного заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike, в состав которого вошел молодой турок Топрак Разгатлиоглу, в 2021 году выигравший схватку с многократным и казавшимся непобедимым чемпионом WSBK Джонатаном Рэем. Топрак принес Yamaha Racing невероятный трофей - Тройную корону, к которой стремятся официальные гоночные проекты всех заводов: титул в личном и командном зачетах, а также Кубок производителей. До Топрака пилоты Yamaha ничего не могли противопоставить ни Kawasaki, ни Ducati. Топрак изменил буквально всё, но по мнению турков, японский завод растратил свой потенциал и потерял интерес к продолжению битвы.

Таким потенциалом сегодня обладает быстро растущий проект BMW. Речь идет не только о техническом совершенствовании супербайка BMW M 1000 RR, сколько о страстном желании всей вовлеченной в дело команды - достичь успеха любой ценой.

Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia
Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia

В начале 2010-х в World Superbike столкнулись лбами две мощные силы - это новые игроки на рынке супербайка, заводские команды Aprilia Racing и BMW Motorrad, которые изменили облик чемпионата до неузнаваемости. Их мотоциклы были современными, напичканными реально инновационными технологиями, очень быстрыми, легко превосходящими по скорости японцев. Но главное, что было у баварцев и итальянцев, это страсть, с которой они хотели победить. Битвы BMW и Aprilia захватывали всё внимание зрителей с 2010 по 2014 год, когда развитие программ двух заводов было на пике. Затем, достигнув всех целей, они решили оставить World Superbike и сосредоточиться на других задачах: Aprilia вошла в MotoGP... И тогда, в 2015 году наступило единовластие Kawasaki во главе с Рэем, которое продлилось до 2021 года.

Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу
Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу

Ducati смогли одолеть японцев, благодаря идеально подобранному комплекту - мотоцикла и пилота, Ducati Panigale V4 R и Альваро Баутисты, которые владел им в совершенстве. Но только целеустремленность Бау помогла ему выиграть два титула подряд! Ведь был сезон 2019 года, когда Альваро провалил миссию, начав сезон феноменальной серией из десяти побед подряд, но затем реально приуныл и стал регулярно падать, теряя очки. Изменить ситуацию могла только его воля, но Альваро утратил желание побеждать... чтобы вернуть его через 2 года.

Вот именно с этим в BMW и вступает Топрак: в нем кипит огонь желания, считает Софуглу!

«Когда я увидел, насколько воодушевлены сегодня все присутствующие на этой презентации, как они ждут начала сезона, то понял, что у нас есть абсолютно все компоненты успеха, - сказал Кенан Софуглу. - Уверен, нам не хватало этого последний год - воодушевления, и у Топрака тоже его не доставало. Мы провели 4 сезона с Yamaha, это были выдающиеся годы. Но Топраку понадобился новый челлендж, чтобы вернуть вот это вот чувство».

Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу
Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу

«Топрак еще очень молод и свеж. Не важно, на каком бы байке он не ездил, он адаптируется к нему. BMW особенный байк, он отличается от Yamaha, и многие не совсем корректно оценивают его. Но у нас теперь есть свое мнение о том, каков на самом деле M 1000 RR. Сегодня это один из самых сильных конкурентов для Ducati по многим параметрам. Мы считаем, что для Баутисты наступают трудные времена».

«Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW», - уверенно заявил Кенан

«По-моему, сегодня BMW едва ли не единственный байк в World Superbike, способный побить Ducati. Может быть, не сразу, не с первых гонок. Но мы побьем их и станем чемпионами. Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW».

Софуглу достаточно осторожен в своих предсказаниях, о чем сам честно говорит: «Мы только приступили к этой работе, и потому я не могу давать обещаний. Именно по этой причине мы настояли сразу на 2-летнем контракте. Первый сезон может оказаться трудным, но это не повод отказываться от претензий на подиум. Думаю, Топрак может начать бороться за место в тройке уже в Австралии. С Yamaha было так же: мы сразу же включились в битву за подиум и оказывались там, едва ли не в каждой гонке. Всё зависит от настроений гонщика: если он искренне верит в достижимость цели и способен, он сразу идет вперед, без пауз. А Топрак именно такой - он идет напролом, когда чувствует достижимость цели».

Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу
Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу

Подиум - первая цель, очень осязаемая. Победы в гонках - более трудная задача. И причина только одна: «Баутиста - это единственный человек, который стоит между Топраком и титулом в World Superbike. Не Ducati, не ряд конкурентов из других заводских команд, а именно Альваро, который всё еще одержим желанием побеждать. Подобно Топраку, он целеустремлен и думает только об одном - как выиграть, как взять титул. Я лично верю в Топрака, и что ему по силам одолеть испанца. Топрак удивит всех. Снова. Вот увидите, он начнет сезон на подиуме. Может, даже с победы. Посмотрим».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message