WSBK: пятница в MisanoWorldSBK - комментарии первой тройки
Никки Хейден, Маркус Рейтербергер и Том Сайкс прокомментировали итоги пятницы в Мизано. После пятничных тренировок они лидируют в первый день итальянского этапа World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2016 - Ники Хейден (Honda World Superbike): "Приятно, что я оказался сегодня самым быстрым! В конце мы поставили новые покрышки, и мне удалось скинуть немного с времени круга. Трасса была грязнее, чем на тестах, и было не так много резины. Должен признаться, что не очень доволен своим темпом, утром все шло гладко, но днем у нас были проблемы с электроникой: мне показывали неверное время круга. В итоге, проблему решили и удалось показать хорошее время, но нам нужно будет поработать над темпом завтра утром.
Маркус Рейтербергер Althea BMW Racing
Маркус Рейтербергер (Althea BMW Racing): "Сегодня день сложился хорошо, у нас хорошие базовые настройки, потребовалось лишь небольшое изменение. Также мы тестировали покрышки, все показали себя хорошо, и в конце я смог проехать несколько быстрых кругов. Я хорошо чувствую мотоцикл, хороший держак. Трек в Мизано для меня особенный, в прошлом году я выступал здесь по wildcard, рассчитываю хорошо отработать этот уикенд. И я рад, что автоматом прошел в Superpole 2. Посмотрим, на что я способен".
Том Сайкс Kawasaki Racing
Том Сайкс (Kawasaki Racing): Я удивлен нашим темпом, поскольку, в отличие от наших соперников, мы не проводили здесь тестов. В начале дневной сессии я хорошо чувствовал мотоцикл, и мы внесли некоторые изменения в настройки, чтобы получить больше информации. Финиш не столь сильный, как хотели бы, но это исключительно из-за того, что нужно было перепроверить, что мы сделали и куда движемся с настройками байка. Теперь мы знаем, что делать завтра. Все позитивно. В субботу мы сосредоточимся на последних штрихах к гонке. Думаю, наши настройки в целом хорошие. Трек в Мизано сильно отличается от предыдущего в Донингтоне, но мы не так сильно и отстаем на этом треке. Чувствую, завтра у нас будет шанс внести небольшие изменения, после чего, я надеюсь, улучшение придет".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.