МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 февраля 2016 в 02:12 | 8358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Перспективы Aprilia в 2016 - Pro & Contra рывка IodaRacing

Менее двух недель остается до старт чемпионата мира по Супербайку в Австралии, и зрители уже запаслись поп-корном: стоила ли игра свеч для IodaRacing? Мнения опытных экспертов и инсайдеров World Superbike по поводу шансов Aprilia в 2016 году разделились.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - С мнением пилота IodaRacing, ветерана Moto2 и MotoGP Алекса Де Анжелиса мы уже хорошо знакомы: уроженец Сан-Марино, как покорный рыцарь последовал за своим боссом в новый Крестовый поход, зная наверняка, что в первые месяцы сезона ему точно ловить будет нечего. Де Анжелис надеется, что вернет форму к апрелю. Травмы, полученные при аварии в Мотеги, осенью 2015 года дают о себе знать спустя 5 месяцев, но "теперь все гораздо лучше": Алекс не просто вернулся в седло спортбайка, но и набирает темп. Правда, его опыт работы с Aprilia RSV4 RF минимален - всего дюжина кругов по Motorland Aragon... Все, что сможет узнать о своем новом байке Де Анжелис, он узнает в ходе тестов WSBK перед первым уикендом, уже в Phillip Island. Далее последует совершенно незнакомый ему тайский Chang International Circuit - курить придется трек, сложные погодные условия и перекладывать новые знания на RSV4.

Совсем иного мнения новобранец IodaRacing, действующий чемпион FIM Superstock-1000 World Cup, пилот Aprilia Лоренцо Савадори, который, как раз, с RSV4 знаком очень хорошо. Для него это реальный шанс выделиться. После победы в STK-1000, он получит настоящий Superbike. Но Савадори еще не слишком хорошо знаком с уровнем конкуренции на стартовой решетке Премьер-класса - судит о шансах по результатам, достигнутым его предшественниками из заводской команды... И ведь он тоже еще не видел свой боевой RF.

"Жду с нетерпением момента, когда оседлаю свой байк! - сказал Лоренцо по прилету в Австралию, где он впервые; STK-1000 не летает в страну кенгуру и пингвинов. - С того момента, как завершился сезон-2015 в Маньи-Куре, прошло много времени, но я готов. У меня руки чешутся по-скорее обкатать байк, с которым Жорди Торрес и Леон Хезлам бились за победу в Катаре! Это должен быть очень конкурентоспособный байк. Я не чувствую себя новичком, поскольку в паддоке WorldSBK тусуюсь с 2011 года. Конечно, настоящий супербайк здорово отличается от всего, с чем я прежде имел дело. Но я быстро учусь!"

А вот Леон Хезлам, кстати, уверен, что песенка Aprilia в WSBK спета, и что завод отмахнулся от чемпионата, передав всю гоночную активность в руки частной команды, прежде никогда не выступавшей на этой сцене. Хезлам оказался в сложной ситуации в конце 2015 года, когда ждал от Ноале ответа по поводу будущего проекта, но, не дождавшись, едва не потеряв шанс на работу в 2016, ушел в British Superbike.

Однако, чудеса случаются. С технической точки зрения Aprilia RSV4 готов к битве за подиум.

"Мотоцикл у Aprilia очень, очень хорош с точки зрения начинки и комплектации, - прокомментировал ситуацию бывший заводской пилот. - Если бы в Aprilia действительно решили биться за результат, RSV мог бы оказываться в TOP-3 каждый уикенд. Но! То, что они предложили Ioda, это не заводское участие, нет. Завод передал им все материалы и мотоциклы, команда будет это использовать, выступать, но завод не будет заниматься разработкой и поддержкой. В этих условиях, я полагаю, у Ioda шансов на что-то серьезное минимум, несмотря на то, что еще в Катаре RSV был призером и победителем".

У Aprilia нет шансов биться с Kawasaki и Ducati без прямой заводской поддержки, уверен Хезлам: "Мы уже видели подобные попытки. Я общался с парнями из Alstare и Crescent, с тех пор, как Suzuki оставил серию, у них не было шансов на реальный прорыв".

Хезлам также напомнил, что в 2016 в чемпионат вернулся еще один 100% заводской проект - это Yamaha Factory Racing с новым R1M. Ключевое слово в сентенции - "заводской проект".

P.S. IodaRacing Project внезапно покинул чемпионат MotoGP в конце января, приняв довольно хитрое предложение от Aprilia Racing - стать их представителями в WSBK. Ioda три года сотрудничала с Aprilia в MotoGP, но так и не стала саттелитом завода.

Шило на мыло или реальный шанс дотянуться до достойных результатов? Узнаем через 10 дней!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message