WSBK: Исландский вулкан не помешает гонкам в Кьялами
Четверг - решающий день для команд Мирового Супербайка: те, кто еще не успел добраться до Южной Африки, рискует пропустить этап чемпионата мира. Причина все та же: исладский вулкан Эйяфьяллайекюль и пыльные облака, создающие помехи для авиаперевозок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Впрочем, угрозы для проведения самого этапа нет. Большинство пилотов уже добрались до Кьялами и приступили к изучению трека, но некоторые авиалинии блокированы до воскресенья. Технический директор BMW Motorrad Райнер Брюмель рассказывает о тонкостях планирования в подобных ситуациях.
"Гонки в Кьялами - очень жесткие и напряженные, всем членам команды предстоит огромная работа, особенно пилотам. В этой ситуации планирование и четкое исполнение намеченного - ключ к успеху, - говорит Брюмель, - Если хотя бы один из ящиков с оборудованием застрял бы в Европе, мы бы не смогли выполнить задачу в Южной Африке. Первая тренировка состоится в пятницу. К этому моменту мы должны развернуть лагерь, настроить оборудование и подготовить мотоциклы к выезду. Трой [Корсер] и Рубен [Чаус] должны изучить трек и принять решение по настройкам еще до того, как выйдут из гаража на мотоциклах."
Успех BMW Motorrad в Монце, где Корсер впервые взошел на подиум вместе с S1000RR - подтверждение готовности команды к борьбе за большее количество призовых мест до конца сезона. Так что из Италии весь скарб команды прямиком был выслан в Африку, минуя промежуточные пункты. Ко вторнику, большая часть оборудования уже была на трассе.
"В Монце у нас было два трейлера, до отказа забитых мотоциклами и прочим барахлом. Вечером после гонки, мы все это перепаковали в 25 контейнеров. Особое внимание к транспортировке мотоциклов: S1000RR требуют предельного внимания и бережного отношения, поэтому байки мы отправили первым же рейсом. Сначала, с мотоциклов сливаются все жидкости до последней капли, чтобы снизить вес и риски. Затем, они помещаются в специальные кейсы и закрепляются в контейнере. Все готово для путешествия!"
Над тем, чтобы 6.5 тонн оборудования упаковать в контейнеры, трудилось 25 человек. С немецкой пунктуальностью, в 22:00 контейнеровозы двинулись в сторону миланского аэропорта Мальпенса. "Гонка до гонки" успешно завершена!
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.