Макс Бьяджи вернулся в седло Супербайка: Обещал не участвовать в гонках, но мотоцикл - это чудо!
Неделю назад Макс Бьяджи был пойман верхом на новеньком Aprilia RSV4 RF, который он тестировал и обкатывал для завода, а заодно снялся в рекламном ролике. Следом за этим, Римскому Императору пришлось держать ответ на телешоу Domenica In: как же так, Макс, ведь ты обещал больше не ездить на мотоцикле!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2018 - Свое обещание Бьяджи дал после выхода из больницы летом 2017 года. Он провел в койке две недели, восстанавливаясь после травм, полученных в совершенно (на первый взгляд) безобидной аварии во время тренировки по Супермото в Латине. Тогда Максу пришлось тяжело: он провел неделю в реанимационном отделении - его буквально откачивали после двух сложных операций.
«Я упал на 40 км/ч, но не могу вспомнить ничего об этом инциденте - очнулся в палате интенсивной терапии! Оказалось, что у меня сломаны 12 ребер и порвано легкое. 80% людей с подобной травмой не выкарабкались. Перед второй операцией я действительно опасался худшего, потому что не верил, что выберусь сам» - признался 2-кратный чемпион мира по Супербайку.
После выписки Макс признался, что у него было много времени на раздумья, и он для себя решил, что с мотогонками покончено, и нет ничего важнее, чем общение с близкими, в частности, с детьми, которых он из-за гонок и работы видел не слишком часто.
«Всю жизнь я видел ее в достаточно узком свете: когда летишь вперед по гоночному треку на скорости 300 км/ч, все остальное не имеет особого значения. Но я понял, что в действительности делает меня счастливым и ради чего я все это вообще затевал. Я быстро расставил приоритеты».
Зачем же тогда вернулся в седло? Ты же обещал...
«ОК, я обещал своему папе, что не буду больше ездить... я имел в виду, не буду участвовать в мотогонках. Теперь я иногда езжу на байке для удовольствия. Мотоцикл - это чудо, но я не гоняю».
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.