МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
12 марта 2007 в 22:47 | 7453
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Daytona - Спайс держит марку

В Штатах тоже настала пора расчехлять байки и готовить поп-корн: с субботы по воскресенье в Дайтоне ревели моторы самых быстрых мотоциклов Америки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2007 - Бен Спайс показал, что не просто так выиграл титул чемпиона по итогам 2006 года. Он ушел от преследования сразу двух "хонд" и злобного японца Фукуоки на "каве". Мигель Дюхамель из American Honda долго висел на хвосте у чемпионского Suzuki, но довольствовался вторым местом и сравнительно небольшим отставанием в 3 секунды. Его напарник Джейк Земке отстал чуть раньше.

Спайс проиграл старт и вперед вырвался Эрик Бостром на своем новеньком Yamaha R1. Мэт Младин предпринял несколько попыток обойти Бострома, и в результате тот даже откатился на третью позицию. Мигель Дюхамель был близок. Тем временем, Спайс уже занял уверенную четвертую позицию.

Далее произошло несколько зрелищных сходов, в которых из борьбы вылетели Роджер Хейден, Джемми Хеккинг, Аарон Ятс, а в середине гонки из-за технических неисправностей сошел и Эрик Бостром.

Так Спайсу удалось прорваться в тройку, а затем обойти "хонды" Дюхамеля и Земке.

Впрочем и второе место для Дюхамеля в Дайтоне - бонус. Он активно боролся за первое место в середине гонки, и отстал лишь на последних кругах. Для первого выезда не плохо. По крайней мере, присутствие двух байков HRC на подиуме этапа достаточно, чтобы в American Suzuki снова взялись за голову и напрягли командный дух.

"Новый CBR1000RR, что называется, пошел с молотка. Я был приятно удивлен производительностью этого байка на последних нескольких тестах, это очень хороший гоночный мотоцикл," - сказал Дюхамель после гонки, - "Чтобы лучше квалифицироваться, нам точно потребуется кое-какие мелочи изменить или даже заменить. Не уверен, однако, что мы легко сможем занять поул в следующий раз, по разным соображениям, но то, что стартанем с первой линии - точняк! Мы это заслужили. Эта гонка была очень хорошей, сбалансированной. Здесь, в Дайтоне обычно все борятся до конца. Мы хотели победить, но вот именно этого нам чуть-чуть не хватило."

Джеймс Эллисон, бывший пилот MotoGP неплохо начал свой первый сезон в AMA - с финиша в десятке лидеров на первой же гонке.

"Финишировать в TOP10 на самом деле и было одной из наших целей. Каждый был бы рад такому результату сразу же по началу сезона, так что я определенно доволен! Мне нравится как работает команда и байк. Единственное, что пока напрягает - это не очень хорошее время круга. На прогреве я ехал даже быстрее, чем в гонке, но в последний момент принял ошибочное решение при выборе давления в шинах и вот немного проиграл в скорости. Настройка была очень близка к идеалу, но я спустил давление на пару фунтов, чтобы добиться большего сцепления с асфальтом, но ничего дельного из этого не вышло."

Мэт Младин финишировал на десятой позиции после падения и повторного возвращения в гонку."Король" Мэт, обладатель шести титулов лидировал в этой гонке два круга подряд, но перетормозил передком и отправился в траву, потеряв возможность сражаться за подиум.

Результаты первого этапа AMA Superbike в Daytone (TOP10):

1. Ben Spies (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki
2. Miguel Duhamel (Honda CBR1000RR) American Honda
3. Jake P Zemke (Honda CBR1000RR) American Honda
4. Akira Yanagawa Fukuoka (Kawasaki ZX-10R)
5. Geoff May (Suzuki GSX-R1000) EMGO Suzuki
6. Jason Disalvo (Yamaha YZF-R1) Yamaha Motor Corp USA
7. Jake Holden (Suzuki GSX-R1000) Jordan Suzuki
8. Tommy Hayden (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki
9. James Ellison (Honda CBR1000RR) Corona Extra Honda
10. Mathew Mladin (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Все публикации за 12 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message