ШКМГ: Сергей Крапухин - "Потенциал Мячково еще не раскрыт"
Сильнейший пилот Российского Кольца, действующий чемпион России в классе Supersport Сергей Крапухин считает, что потенциал автодрома в Мячково до сих пор не раскрыт. Планы на сезон 2010 года - сделать это, несмотря на совершенно непредсказуемое "поведение" мячковского асфальта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2010 - Сергей продолжает подготовку к полноценному сезону в чемпионате Германии (IDM), где есть шансы побороться за подиум и победы в каждой гонке. Но российский чемпионат "тоже надо выигрывать", считает он. В 2010 году одним из партнеров Крапухина станет российское представительство Yamaha, которое заинтересовано в развитии и представленности своей марки по всему миру, а не только на региональном уровне.
"Сильно вырос уровень соперников в Чемпионате России, - сказал Сергей в интервью, - Прямых конкурентов так с ходу назвать не смогу, потому что предстоит еще три месяца зимних тренировок, после которых еще два-три человека подтянутся к моему времени, и тогда уже будет какая-то борьба. Я в Мячково принципиально не тренируюсь, так что у всех есть шанс. Я очень жду, чтобы появились конкуренты. Ведь всегда интересно, когда счет идет на доли секунды, чем на секунды!"
"Мячково - не такой уж технически сложный трек, чтобы хорошие пилоты научились на нем быстро ехать. В то же время, потенциал трассы до сих пор не раскрыт. В 2009 году я вышел на стабильный уровень 1:40 с круга, в 2010 буду стараться довести время до 1:39. Думаю, что можно ехать еще быстрее, хотя многие связки поворотов уже сейчас проходятся на грани. Весь круг мотоцикл находится в нестабильном состоянии: слайдинг в поворотах, руль вышибает, дрифт и так далее. Но есть места, где щадишь себя, потому что очень сомнительно качество покрытия: какое оно сегодня? а при такой погоде? Прогнозировать невозможно - слишком часто там меняется качество асфальта. На европейской трассе в голове есть "индикатор держака", к нему привыкаешь и едешь. Но, если совсем отключить голову, то секунду-полторы в Мячково еще можно снять."
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Арагонский раунд World Superbike прошел под знаком возвращения в строй Топрака Разгатлиоглу, но именно Альваро Баутиста выстрелил в этот раз, вырвав победный дубль из рук у Турка... а также здорово обломав своего партнера по заводской команде Ducati Николо Булегу. Итоги WSBK на Motorland Aragon.
Условия для воскресных гонок Moto2 и MotoGP в Мандалике сложились непростые: к полудню асфальт раскалился до +50 градусов, но за два предыдущих дня пилоты Мото Гран-При накатали не так много 100% пригодных для активных действий траекторий. На треке осталось много грязных и скользких полос, включая поребрики. Поэтому гонки в тяжелых классах сопровождались массой аварий и "боулингом".
Когда пилоты MotoGP выстроились на стартовой решетке, температура асфальта на Mandalika International Street Circuit уже достигла +55 градусов - и продолжила расти. Выбор резины был ключевым: сможет ли передний Soft продержаться 23 круга? Или нужен Hard? И в этой ситуации всё, буквально всё сыграло в пользу Хорхе Мартина, который одержал выдающуюся победу от старта до финиша.
Жара и сильный ветер осложнили гонку в Мандалике для пилотов Moto2: многочисленные инциденты изменили раннюю диспозицию, но лидеры, которые должны были возглавить гонку, неизменны. Результаты Гран-При Индонезии #IndonesianGP в классе Moto2.
Хорхе Мартин провел выдающийся мастер-класс пилотирования по Mandalika International Circuit, выиграв Гран-При Индонезии от старта до финиша, не оглядываясь на преследователей. Он должен был сделать хет-трик в эти выходные: взяв поул-позицию и новый рекорд трассы, выиграть обе гонки. Но 16-й поворот поиздевался над пилотом Pramac в субботу. Но именно так "мстят" в MotoGP - Мартин рассказал, что означал его поцелуй асфальта.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.