МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 июля 2020 в 13:04 | 100231
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Виталий Жук: Стратегия SPB Racing Team на 2020 год – взаимное ускорение всех пилотов

После многочисленных тестовых трек-дней на Moscow Raceway и в Казани, SPB Racing Team начала новый гоночный сезон в Нижнем Новгороде. Каждый год команда ставит перед собой какие-то новые задачи, берется за интересные челленджи. Но цель всегда одна – ускорение всех пилотов коллектива, в том числе, за счет взаимного противостояния.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2020 - Пока у Макара Юрченко нет нового контракта в мировых сериях, он будет участвовать во всех российских, чтобы не терять форму. В то же время, Володя Леонов подписал контракт с официальной командой BMW в IDM Superbike, за которую будет выступать в 2020, параллельно работая с SPB Racing Team в RSBK и других гоночных сериях – TrackRaceDays и MOTORING, везде, где удастся.

Владимир Леонов, SPB Racing Team, BMW S 1000 RR
Владимир Леонов, SPB Racing Team, BMW S 1000 RR

Одной из задач для команды, чтобы Макар и Володя встречались лицом к лицу, как можно чаще, и на как можно большем количестве разнообразных треков.

Виталий Жук: «Я – за постоянную борьбу Володи и Макара. Это нужно им обоим. Если бы они ехали сами по себе, они бы не прогрессировали»

Плюс, команда активно обновляет парк техники. Если последние три сезона SPB Racing Team выступала, преимущественно, на Aprilia RSV4, затем в гараже появился супербайк Kawasaki, то теперь вектор – на новенький BMW S 1000 RR. С чем это связано?

Виталий Жук: стратегия SPB Racing Team - во взаимном ускорении пилотов
Виталий Жук: стратегия SPB Racing Team - во взаимном ускорении пилотов

Виталий Жук: «В основном, это связано с Володей и IDM. В Германии, в команде, где он будет выступать у него сильный соперник – Илья Михальчик, у которого огромный опыт работы с новым S 1000 RR. Михальчик – 2-кратный чемпион IDM Superbike, он и в World Endurance на BMW поездил, у него гигантский накат! Мы в alpha Racing взяли в команду точно такой же S 1000 RR, как для IDM, чтобы Володя мог его осваивать и тренироваться здесь, в России. Зимой он много времени провел на треке, много занимался физподготовкой. В этом году он вообще готов к сезону гораздо лучше, чем в 2019, но вкат в BMW все равно требуется. Кроме этого, S 1000 RR получился действительно очень хорошим. Гордийчук и Путихин уже пересели на BMW. Так что я думаю, мы всей командой сменим платформу. В сравнении с Aprilia, S 1000 RR и мощнее, и новее, продвинутая электроника от Motec, и выглядит красиво – реально, достойный мотоцикл! Думаю, что в следующем году и сам на него пересяду».

Свой персональный рекорд Moscow Raceway Макар Юрченко установил на BMW S 1000 RR
Свой персональный рекорд Moscow Raceway Макар Юрченко установил на BMW S 1000 RR

Уикенд в Нижнем Новгороде сложился для всех членов команды по-разному. Но во многом напомнил прошлогодний – какое-то дежа-вю: Константин Путихин, к сожалению, снова упал и пропустил гонки из-за небольшой травмы; Александр Гордийчук сразу показал лучший результат, чем в прошлом сезоне, и, хотя выступал в категории EVO 2, в гонках RSBK бился с пилотами из Премьер-класса SBK. Володе Леонову прошлось пройти все стадии освоения BMW – буквально с нуля, без каких-либо предварительных тестов на NRing; и только Макар блистал с первой же сессии на хорошо зарекомендовавшем себя Aprilia.

На Kawasaki ZX-10RR Виталий Жук вышел на старт гонок RSBK в Нижнем Новгороде
На Kawasaki ZX-10RR Виталий Жук вышел на старт гонок RSBK в Нижнем Новгороде

Виталий Жук в этом сезоне решил проехать все гонки на Kawasaki ZX-10RR. Первую же гонку – выиграл, во второй финишировал 2-м.

«Kawasaki классный, но он прямо вот “pro-pro”: начинает работать, когда едешь на нем действительно быстро, а если чуть медленней, становится таким жестким, пушит тебя, стимулирует разгоняться».

Виталий Жук: Kawasaki ZX-10RR - классная штука, но прямо pro-pro!
Виталий Жук: Kawasaki ZX-10RR - классная штука, но прямо pro-pro!

«Для нас, в целом, все сложилось хорошо, только погода опять выдалась слишком жаркой. Жаль, что Костя не смог составить компанию на подиуме. Уверен, он был бы там, потому что команда отработала здорово. Но для BMW надо искать настройки для NRing: у нас же не было ни одного теста в этом году на этой трассе из-за карантина! Всего 5-6 сессий, а затем – сразу в бой. Но почти все улучшили время, ускорились, установили личные рекорды в эти дни».

Схватка Леонова с Юрченко на NRing
Схватка Леонова с Юрченко на NRing

Борьба, которую Володя стал навязывать Макару в главной гонке первого дня, понравилась зрителям: это выглядело не просто эффектно, было настоящее напряжение – схватка на пределе возможностей для обоих пилотов. В напряжении был и бокс SPB Racing Team: чем все закончится, не знал никто.

Александр Гордийчук пересел на BMW S 1000 RR: четыре гонки SBK EVO 2 в Нижнем Новгороде - четыре победы
Александр Гордийчук пересел на BMW S 1000 RR: четыре гонки SBK EVO 2 в Нижнем Новгороде - четыре победы

«Я – за постоянную борьбу Володи и Макара. Это нужно им обоим. Если бы они ехали сами по себе, они бы не прогрессировали. А то, что интрига, и каждый из них знает – другой рядом… это то, что разгоняет их обоих. Макар в Росси никогда так не ехал, как в эти дни! В прошлом году точно так же, этап за этапом разгонялся Саша Гордийчук – здорово спрогрессировал! И что? Сегодня он ехал в гордом одиночестве. Мы очень ждали, что в Нижний приедут сильные ребята из Питера – Миша Шумилин, еще кто-то, чтобы Саша с ними боролся, но, к сожалению, у него был ”бой с тенью”».

Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team
Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team

Дебют мотогонок на автодроме «Игора Драйв» 17-19 июля стал самым массовым событием 2020 года, отличный шанс для SPB Racing Team освоить «домашний» трек. Макар Юрченко задал новую планку, доведя время круга до 1:36.1 на свободных тренировках в первый день уикенда.

«Получилось интересное событие: у нас были зрители на трибунах, много, а в MotoGP – нет! Такая трасса, с такой инфраструктурой в 10 минутах от нашей базы, в Санкт-Петербурге – это для нас, конечно, грандиозное событие. Есть еще кое-какие нюансы по организации, но трек великолепный, очень ходовой, плавный – мотоциклетный. Разнообразный и всем понравился: приятно было видеть не только на пит-лейне, но и на треке многих ребят, которые уже несколько лет в гонках не участвуют, а сегодня вышли на старт. Потому что интересный. Надо постоянно работать, перекладывать мотоцикл, но есть и места, где можно отдохнуть – длинные тягуны. Несомненно, это – событие. Хочется, чтобы чаще теперь были трек-дни – нужно прикатать новый асфальт».

Два сильнейших мотогонщика России - Владимир Леонов и Макар Юрченко - оба в SPB Racing Team
Два сильнейших мотогонщика России - Владимир Леонов и Макар Юрченко - оба в SPB Racing Team

Сезон 2020 года начался с отсрочкой почти в 2 месяца из-за карантина, но теперь набрал обороты – события запланированы почти на каждые выходные: «После Игоры едем на Moscow Raceway, на Чемпионат Московской области, а затем обратно в Игору, на МОТОРИНГ. Надеюсь, что Макару вновь удастся погонять с Володей. Леонов буквально на днях улетел на тесты IDM, они прошли успешно. Теперь планируем, чтобы он как-нибудь вернулся и поучаствовал здесь, в России. Надеюсь, скоро откроются границы, и все вернется в привычное русло. Для профессионального спортсмена не должно быть границ».

Виталий и сам испытал BMW на последних TrackRaceDays - и остался доволен!
Виталий и сам испытал BMW на последних TrackRaceDays - и остался доволен!

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message