МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 августа 2015 в 19:01 | 84955
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Майоров: "Я видел настоящий Супербайк!"

После второй победы подряд в двух финальных гонках TrackRaceDays Open 1000 мы встретились с Дмитрием Майоровым, также ставшим официальным чемпионом России в классе SBK (по версии МинСпорта РФ). Что сподвигло его после всего приехать на трек-дни и выступать в гонках вместе с любителями? Дело не только в мотивации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2015 - Для начала, про нее самую - про мотивацию. С этого и начался наш разговор: сын Дмитрия Майорова - Ваня после тренировки на минимото (катал тут же, в паддоке Moscow Raceway под присмотром мамы) поднялся вместе с отцом на подиум, а после не выпускал кубки из рук, что не могло не привлечь внимания слабого пола...

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Глядя на эту чудную картину, с нескрываемой улыбкой Майоров отметил: "Вот так и рождается - мотивация! А в следующий раз он захочет, чтобы кубки были его и только его, по-настоящему, а не папины".

Итак, что побудило тебя приехать на Moscow Raceway еще раз? Дел других нет?

- Очень хотелось выехать из 1:40. Почти удалось: 40.3 я опять проехал, что в принципе неплохо. Но для меня есть другое. Я сейчас Ванька тренирую, и у него все отлично получается. Для пацана, которому не исполнилось и четырех лет, он уже проходит "восьмерку" на коленке, попу уже свешивает и даже куда-то в нужную сторону смотрит. Ему еще нет четырех, а он уже что-то типа пилотирует. На меня смотрит, да и не только. Я ему показываю MotoGP перед сном. Конечно, для него это убаюкивающее зрелище и больше десяти минут он не выдерживает - засыпает, но первые 10 минут смотрит внимательно!

Сам занимается, без лишних наставлений? Метод кнута и пряника или...?

- Или. Пока главная проблема - "а я не хочу"! Как-то приехал с ним в Фирсановку - забил на работу ради него, любимого, привез, переодел, а он две сессии откатал и "не хочу, хватит на сегодня"! Поедешь? Нет! Как вот мотивировать? Надо все, что можно, вкладывать, чтобы ему хотелось. Есть теория Сергея Глаголева, что нужно конфеточку, а если не проехал, то нет конфеточки. И с утра нет конфеточки, потому что сегодня же не катались… или машинку… что-то такое. Пряники, без кнута. Но когда ничего не делает, пряников нет. Но мама пока эту систему обламывает. Потому что мама любит сыночков и дает им это все за просто так. Т.е. пряников много – и машинки, и конфетки – все. И как? В общем, работаем над этим.

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Каждый раз, когда ты приезжаешь на трек-дни, с тобой приезжает вся семья. Не напряжно?

- Мы вообще в этом году регулярно тусуемся на Moscow Raceway, я даже открыл для себя новый и очень классный способ, как делают все пилоты в Европе - это кемпинг в собственном моторхоуме. Дороже, чем гостиница, но ты совершенно не привязан к разъездам, такси, можно расслабиться на 100% и не думать о том, хлебнуть ли шампанского на подиуме или нет - далеко ехать и ходить не надо! Никакой нервотрепки, можно расслабиться - вот тебе и душ, и кроватка, если устал, да и компания здесь, в паддоке всегда очень хорошая.

То есть, зависаешь тут так, серьезно?

- Ну, в общем, если честно, да. К мотоспорту я не слишком серьезно отношусь, как к спорту, в тренажерку хожу... изредка. Да и на мотоцикле по улицам почти что перестал ездить. Но здесь, на треке покатушки в удовольствие, а ради него можно и поднапрячься [показывает свежие мозоли, больше я видел только на руках Валентино Росси на тестах в Сепанге в прошлом году].

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что же позволяет держать такую форму на треке?

- Последние 11 дней до этого выезда у меня была неделя мотокросса, каждый день тренировки. А когда занимаешься непривычным делом, это учит анализировать то, чем ты сейчас занимаешься: вот я газ открыл - вот так, а теперь надо понизиться, этой ногой вот так, а теперь - так. Когда слишком долго занимаешься тем, к чему привык, мозги выключаешь и перестаешь задумываться А затем появляется что-то новое, и ты вновь работаешь не только мышцами. Я после мотокросса стал больше анализировать, что на шоссейном делаю так или не так, и почему.

Сегодня ехал на все деньги?

- Хотел выложиться и выложился, но 1:40 все равно не перешагнул, почему-то из 1:41 никак не мог выбраться. Может, солнце мешало - в глаза светило слишком сильно. Не знаю. Я для себя на старте решил, что поеду и вообще не буду оглядываться: где там кто едет. Буду фигачить на время. Отличная была возможность, как обычно.

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В чемпионате все примерно так же?

- Не совсем понимаю, как получилось, что выиграл чемпионат. Там в его рамках было деление по классам, и были EVO1, EVO2 - EVO10. Но финальные протоколы, которые пойдут в МинКомСпорта (или как он называется?), я видел - в классе SBK на первой позиции оказался. Может, дадут мне МС :) Единственное, что не выиграл, это Кубок RSBK. Но знаю, что вины моей в этом нет. До поездки в Нижний Новгород все складывалось просто шоколадно. Но там мой механик Витя забыл при сборке двигателя салфетку протирочную в дросселях, и ее туда, конечно, затянуло - у меня газ заклинило, и улетел сразу. К счастью, без последствий для меня, но мотор все же кончился. Я все равно доволен, на других этапах удалось поездить в удовольствие. Правда, совсем не было конкуренции. Конкуренты появились ближе к концу. Как Петя [Кожеуров] разогнался на BMW, как Григорьев поехал - это меня в Moscow Raceway мотивировало. Но быстрее всего я поехал не в чемпионате, а как раз на трек-днях!

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Месяц назад. Не помню уже точно, но была гонка. И собрались все - я, Киселев, Власов, Крапухин, Мультик, еще куча народу - все на литрах! И такая гонка получилась: теперь я точно знаю, что видел настоящий Супербайк! Чемпионат отдыхает по накалу страстей. Там меня и разогнали до 1:40.1. За Власовым и Крапухиным "тянулся", сразу ускорился и 3 круга так продержался. Потом еще был литровый заезд, и там Антон Еремин на Ducati вышел, и давай рубиться. Все круги в мыле и мысль: вот он, настоящий Русский Супербайк – выкладываешься на 150%, потому что хочется не ударить в грязь лицом. Во всех смыслах.

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


[Подходит Михаил Тихомиров и поздравляет Майорова со вторым местом] Так вроде, выиграл он обе гонки? Оказывается, в общем зачете TrackRaceDays Open 1000 - поднялся на 2-ю позицию! А Михаил Тихомиров вышел на 3-ю.

- Правда, второе место, дядя Миша? Вы хорошо посчитали? О, как неожиданно... Я как-то совсем уж несерьезно относился, а тут - второе место! Приятно. В Нижнем как-то медленно поехал, думал, все - старость, 38, уже нормально не получится. А оказывается, нет, не протух еще! Вот думаю, на финал CEV в Испанию поехать [финал чемпионата Испании состоится через неделю после завершения сезона MotoGP, 13-15 ноября]. Там есть такой зачет, "кому за 35". По моим ощущениям, сейчас 1:40 там могу дать, а если разогнаться, то 1:39. Хотя головка пелетона 1:35-1:37 идет. Еще погоняем!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message