МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 апреля 2023 в 10:40 | 12300
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Команда Bezshlyaga Racing School открывает гоночный сезон 2023 в Грозном

Российский гоночный сезон 2023 года может стать большим шагом вперед и наверх в уровне национальных гоночных серий и вовлеченных в них команд. Представляем команду Bezshlyaga Racing School, готовую к схватке сразу в нескольких классах Чемпионата России LAVR MOTORING: новый состав, новые планы, новый подход.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2023 - Антон Безшляга – многократный чемпион России в классах 400 куб.см. и Supersport начал профессиональную карьеру с одним из первых международных российских проектов в кольце – Vector Racing, представленном в World Superbike, а затем и Мото Гран-При. Статус Антона в паддоке уникален: он является единственным дипломированным спортивным менеджером, получившим профильное образование в Российском университете спорта «ГЦОЛИФК» и защитившим проект в сфере именно шоссейно-кольцевого мотоспорта. Школу по собственной методике Безшляга открыл в 2016 году с постоянной базой на автодроме «Лидер», что позволяет тренироваться ежедневно, по удобному индивидуальному графику. С развитием индустрии трек-дней, школа стала выходить и на большой трек.

Bezshlyaga Racing School на Moscow Raceway
Bezshlyaga Racing School на Moscow Raceway

Команда Bezshlyaga Racing School как новый проект школы родился в 2020. Сделавшие первые шаги под руководством своего тренера на трек-днях ученики затем добились успеха и как спортсмены-любители. Антон Безшляга продолжает участвовать в гонках Чемпионата Росси и кубковых серий в рамках трек-дней, собственным примером мотивируя команду двигаться вперед. Одновременно с работой на Moscow Raceway, NRing и в Игоре, пилоты команды постоянно тренируется на «Лидере» и других картодромах, чтобы держать себя в форме.

Илона Селина

Илона Селина, менеджер команды будет выступать в 2023 году в Чемпионате России LAVR MOTORING в классе Supersport 3, №40: «В 2020 я поняла, что мое увлечение – это надолго, и что это не закончится осенью, с закрытием сезона. Видела, что чем дальше прогрессирую, тем больше мне нравится, тем сильнее желание – остаться в этом спортивном мире. Мы решили перезапустить проект, сделав его полноценной командой Чемпионата России. Мне не хотелось вступать в какой-то состоявшийся коллектив, и мы решили собрать собственный. Достаточно быстро такой коллектив сложился, и с 2021 года мы выступаем и работаем вместе. Иногда спортивное направление может конфликтовать со школой, но именно это – хороший вызов, чтобы делать проект сразу хорошо. Для меня это челлендж и мотивация, поэтому я взяла на себя роль менеджера команды, освободив Антона от рутины, чтобы он мог посвятить себя на 100% тому, что умеет делать лучше всех – быть спортивным директором и наставником собственной команды».

Bezshlyaga Racing School
Bezshlyaga Racing School

Спортивная часть в 2023 году доминирует в планах Bezshlyaga Racing School. Большинство пилотов команды решительно заявились во все гоночные серии 2023 года – прежде всего, это Чемпионат России LAVR MOTORING, затем, в Чемпионат Московской области (TrackRaceDays), а также в любительскую серию «МотоМосквы».

«В этом году у нас рекордное количество выездов – по три в месяц, очень серьезный график. Я очень рада, что подобралась команда из людей, которые многого достигли в своей жизни и могут себе позволить – так глубоко погрузиться в мотоспорт и уделить этому действительно много внимания»

Илона Селина помимо плана проехать полный сезон в Supersport 3, также планирует попробовать себя в гонках «литрового» класса Superbike 3.

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов

Борис Кузнецов, №31 поедет свой второй сезон на BMW S1000R в классе Superbike Debut. Борис – один из учеников школы на «Лидере», который пришел, чтобы поднять свой уровень уже после нескольких лет езды по городу. Быстрый прогресс на маленьком треке позволил выйти на Moscow Raceway и по-настоящему увлечься Большими Гонками. В 2022 году Борис провел свой первый сезон – несколько гонок в рамках «Моторинга» и быстро прогрессировал даже на фоне соперников, которые выходили на старт уже по несколько сезонов. Команда надеется, что в сезоне-2023 он сделает новый шаг вперед, прежде всего, на психологическом уровне.

Максим Верещагин
Максим Верещагин

Максим Верещагин, №88 родом из Тулы – дерзкий и бесстрашный новобранец Superbike Debut, будет выступать на BMW S1000RR. Команда рассчитывает, что Максим в 2023 году совершит качественный переход от риска – к результату, и что компромисс в подходе к гонкам позволит ему выстрелить на топовые позиции в классе.

Жанна Гительсон
Жанна Гительсон

Жанна Гительсон, №12 вступает в свой второй сезон «Суперспорт 300». Талантливая молодая пилотесса ставить перед собой целью на 2023 год – взять первый подиум, что в классе «трехсоток» сегодня является сверхзадачей, учитывая состав соперников, многие из которых имеют многолетний опыт, в том числе, международных гонок.

Дмитрий Миквабия
Дмитрий Миквабия

Дмитрий Миквабия, №46 – постоянный участник всех активностей Школы и Команды, в 2023 году едет в классе Superport 3 и планирует навязать борьбу Илоне Селиной. Команда с большим любопытством ожидает начала сезона, чтобы взглянуть на это!

Перед стартом Чемпионата России 28-30 апреля, Bezshlyaga Racing School практически в полном составе провела тесты в «Крепости Грозная». Из-за не очень благоприятной погоды удалось реализовать только часть учебно-тренировочного плана, но стали ясны перспективы на предстоящий уикенд.

Антон Безшляга


Антон Безшляга, спортивный Директор команды: «УТС прошли со спортивной точки зрения очень хорошо. Мне очень нравится возвращаться в Грозный, это чистый и красивый город с прекрасным отношением между людьми. Весной, после зимнего перерыва сюда всегда очень приятно возвращаться по ряду причин! Любая трасса меняется, и команде важно понять – в каком состоянии трек, всегда есть объем работы по подготовке к возможным переменам. В основном, эти тесты были техническими, и мы действительно обнаружили и устранили вылезшие проблемы до соревнований. В спортивном плане, первый выезд на большой трек – это всегда хорошая демонстрация, кто в межсезонье работал, а кто тяжелее ложки ничего в руках не держал. Например, для Илоны мы подготовили большую тренировочную программу на картодромах с мотоциклом класса miniGP – Bucci, и это выделило ее среди остальных – сразу же, как только вернулась на большой мотоцикл, “поехала”, будто не было перерыва в несколько месяцев. Условия в Грозном для середины апреля традиционны: если ночью дождь, трасса остается мокрой, а местами откровенно залитой водой до середины дня, даже если светит яркое солнце. В первый день это состояние помогло многим… не наломать дров, охладить пыл и раскатываться плавно. Основные проблемы начались уже на второй день, когда было сухо с утра и до вечера: кто-то успел позабыть, что такое настоящая скорость за зиму!»

«Крепость Грозная – интересный, техничный трек с небольшим перепадом высот, медленными и быстрыми поворотами, дугами и связками, прекрасно подходит для тренировок и тестов. Перед пилотами мы ставим первую задачу – улучшить свое время, показанное в сезоне-2022: не проехать так же, но проехать лучше. И те, кто зимой занимался, сразу показали, что есть потенциал».

«Чего мы ждем непосредственно от 1-го этапа, сказать прямо сейчас непросто: состав участников в каждом классе определится только в пятницу. До этого, трудно судить об уровне каждого класса, тем более что у нас новая, более спортивная классификация. Будем строить стратегию по результатам первого дня: кто прямые соперники, как подойти к квалификации и провести день гонок. Я всегда призываю следовать правилу – лучше чуть медленней начать, но пройти всё испытание стабильно, чем ярко, но недолго “блеснуть талантами”».

Alpinestars Protects
Alpinestars Protects

Пилоты команды Bezshlyaga Racing School экипированы компанией «Байк-Ленд», официальным дистрибьютором инновационного лидера в области защитной экипировки для мотоспорта и дорог общего пользования Alpinestars.

Официальный сайт команды: www.sportbikeschool.ru
Менеджер команды: Илона Селина (vk.com/ilona_selina)
Спортивный директор: Антон Безшляга (vk.com/bezshlyaga)
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message