МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 октября 2018 в 11:34 | 240942
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK Inside: тонкости супербайка от Владимира Леонова

Владимир Леонов, атлет Yakhnich Motorsport, в этом году подтвердил титул в чемпионате России по супербайку и является самым быстрым пилотом RSBK. Легко ли было Леонову адаптироваться на супербайке, как сохранить покрышку до финиша, да и как ехать, если твой «верх» тяжелее «низа»?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2018 - Всю свою карьеру Володя Леонов был пилотом класса Supersport - ездил на 600-кубовых «ямахах» с тех пор, как вступил в команду Vector Racing и до блистательного дебюта в World Supersport с Yakhnich Motorsport. Однако, когда ситуация в мире после 2014 года переменилась, менять привычки пришлось и ему. Вскоре, мы увидели «Лео» на борту 1000-кубового мотоцикла. На BMW или Aprilia - он всегда был быстрейшим среди соотечественников на любом российском треке. А каждый раз, когда появлялась возможность сразиться со звездами мирового мотоспорта, такими как Корти, Вест или Де Анжелис, не позволял гостям почивать на лаврах. Уже три года Володя выступает исключительно в «литровом» классе RSBK, последние два сезона представляя команду SPB Racing Team из Санкт-Петербурга. И одновременно руководит собственным проектом - VL65 Racing Team.

Битва с тенью - гонка за рекордом: Леонов продолжил улучшать рекорды гоночных трасс в России
Битва с тенью - гонка за рекордом: Леонов продолжил улучшать рекорды гоночных трасс в России


Его кредо - добиваться максимально возможного результата и делать шаг за пределы, развиваться и совершенствоваться. Если в России на данный момент нет конкурента, способного ехать с ним на равных всю гонку от старта до финиша, значит, нужны иные цели - это установка новых рекордов во всем. Время круга - неплохой ориентир, ведь по нему можно судить о реальной скорости пилота, сравнивать этот показатель с мировыми, кто побывал, например, на Moscow Raceway в 2012-2013 годах.

Сегодня Леонов на мотоцикле со стандартным двигателем гораздо ближе к World Superbike, чем когда-либо. Это хороший челлендж и для гонщика, и для его команды, а особенно, для гоночного инженера - их цели совпадают на 100%!

Владимир Леонов, Silverstone, WSS, Yakhnich Motorsport
Владимир Леонов, World Supersport, команда Yakhnich Motorsport - 2012 год


И все же, не стоит забывать, что Леонов пересел на 1000-кубовый супербайк только 2-3 года назад. Какие особенности и секреты может рассказать сильнейший российский атлет МОТОГОНКИ.РУ?

Володя, сколько заняла адаптация в классе Superbike?

Владимир Леонов: У меня не было какого-то особого переходного периода - сел и сразу понравилось. Еще давно, итальянцы мне говорили, что «супербайк тебе заехал». У меня и на «шестисотке» были достаточно жесткие торможения, регулярный слайдинг, еще чего-то. В некоторых гонках, когда мотор был достаточно слабый, мне тяжело было ехать - я не мог катить быстрые повороты. Возможно, это было и из-за относительно тяжелого «верха». У меня реально тяжелый «верх» [плечевой пояс и грудная клетка, прим. МОТОГОНКИ.РУ] относительно «низа» [ноги, таз]. На весы встаешь и сразу видно: все наверху, даже когда я 69 кг весил. Впервые [мы] это подметили на взвешивании перед сезоном вместе со Штефаном Брадлем [в 2009 году, когда вступил в Мото Гран-При, класс GP250 - прим.]…

Как можно узнать, что у человека «верх» тяжелее «низа»?

Владимир Леонов: Ну как мотоцикл взвешивают - на баланс, так и тело. У меня сильные различия были, и это бросилось в глаза. А ведь это сказывается на наклонах! Мне не нужно свешиваться, как Макару [Юрченко]. Если я так свешусь, то - все… А вот достать локтем асфальт – не проблема.

Стиль пилотирования зависит от «развесовки» тела гонщика?

Владимир Леонов: Конечно! Взять, например, ребят из Q-Team - Васильева и Мараева - они легкие. На Супермото и на кольце им многие вещи прощает вес. То, что они в долгом наклоне едут, это им прощает вес. Как только появится сверху мышечная масса, такого уже не будет. Начнет меняться баланс мотоцикла и пропадать держак, все будет скользить, мотоцикл начнет мазать – тут уже быстро не поехать! Часто такие переходные скачки у гонщиков бывают, активные. Раз – быстро поехал. А начинаешь потом вкатываться, корректировка идет - стиль меняется, от веса зависит. У меня это прямо проблема была: сам худой, а перевес сверху, и поэтому тяжело некоторые повороты быстро катить. Проще оттормозиться, погасить скорость, влететь на тормозах - именно как на супербайке ездят, чем распустить тормоз и пролететь по дуге, как тот же [Сэм] Лоус раньше некоторые повороты ехал.

Поэтому пилоты MotoGP, например, далеко не качки. У них принципиально иной «форм-фактор» у тела, чем у легкоатлетов или пловцов. Ближе всего к правильному мотогоночному «форм-фактору» тела велосипедистов-шоссейников, вот почему велосипед является таким популярным снарядом для тренировок среди кольцевиков. У кроссменов совершенно иные требования. Но это уже тема для следующего материала из серии #ТренируйсяПравильно на МОТОГОНКИ.РУ.

Переучиться пробовал?

Владимир Леонов: Сначала я пытался переучиться, искал… но потом оставил эту затею и поехал, как получается, к чему привык. Слишком большой дисбаланс - это влияло сильно.

финал RSBK на Moscow Raceway - Леонов и новобранец супербайка Саша Павлов
финал RSBK на Moscow Raceway - Леонов и новобранец супербайка Саша Павлов

Пилоты по-разному стирают покрышки в заезде. У тебя покрышка остается как новая, а у некоторых практически вся стирается. От чего это зависит и что делать?

Владимир Леонов: Здесь зависит, как ты открываешься, как настроен мотоцикл, мягкий он или еще что-то. Это нужно в течение дня настраивать, пробовать. Для этого нужны комментарии гонщика - тот самый feedback для инженера. Ну, и конечно же, нужно вырабатывать стиль для супербайка.

Этот сезон для SPB Racing был особенно результативным. До встречи на гонках!
Этот сезон для SPB Racing был особенно результативным. До встречи на гонках!


Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message