МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 июля 2023 в 16:50 | 13590
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неожиданный разворот в Чемпионате России по Супербайку: Антон Ерёмин - рестарт очень помог!

В день главной гонки 3-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring - Гран-При Санкт-Петербурга на автодроме «Игора Драйв» произошло неожиданное событие: сход Владимира Леонова и технические проблемы у Макара Юрченко открыли дверь Антону Ерёмину из команды ProRace к победе в классе «Супербайк». Можно ли подумать о схватке за титул?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - После победы на Кубке России Ерёмин дал первый большой комментарий о ситуации в команде, с техникой и рассказал о своей главной цели на сезон 2023 года в чемпионате России. В частности, он обозначил ключевую задачу - найти техническое решение для ускорения Ducati Panigale V4R, чтобы навязать борьбу Юрченко и Леонову.

Тогда это было воспринято, как «амбициозные планы». Но... побеждает тот, кто первым пересекает линию финиша, а не кто быстрее в теории! И главная гонка Гран-При Санкт-Петербурга стала очередным подтверждением. Потеря очков привела Леонова на третью позицию в генеральной классификации, Юрченко - на 5-ю, а в лидеры серии вышел как раз Антон Ерёмин, на второе место - Петр Кожеуров из Delrus QTM!

Антон Ерёмин, ProRace
Антон Ерёмин, ProRace

МОТОГОНКИ.РУ поговорили с Антоном после фееричного финиша на «Игоре Драйв».

О полной смене парадигмы главной гонки Гран-При Санкт-Петербурга после рестарта: «Очень неожиданная гонка получилась - рестарт изменил всё! Первый старт мне не очень удался, борьба началась сразу, потребовалось четыре поворота, чтобы насесть на Мараева - и тут красные флаги... Долгая пауза с ожиданием, объявление быстрого рестарта гонки - это пошло мне на руку. Я чуть-чуть остыл и стартовал гораздо лучше: занял вторую позицию за Макаром, а Мараев на этот раз был уже позади. Когда Володя пошел в атаку, я не стал его сдерживать - он прошел вперед, став для меня хорошим ориентиром. Артём висел всё это время на хвосте, но мы разогнались, и он не атаковал. Я ждал его, команда показывал на пит-борде совсем небольшой отрыв, но атаки так и не последовало».

Как сложился подиум: «Макар и Вова от нас, конечно, стал отъезжать. Но в середине гонки я увидел, как Леонов вылетел. У меня сложилось четкое понимание, что 2-е место обеспечено, надо только проконтролировать Артёма, не пускать его. И вдруг, вижу такую картину: мы стремительно нагоняем Макара, он теряет темп поворот за поворотом. Скорее всего, какая-то техническая проблема. И - мы его проходим. На этом гонка еще не закончилась, оставалось кругов 5 до финиша, и резина уже "горела" - «Игора» ее не щадит. А нужно было держать темп и сдерживать Артёма. Но - удалось!»

Антон Ерёмин: между молотом и наковальней
Антон Ерёмин: между молотом и наковальней

Ключевое решение, которое обеспечило преимущество: «На первый старт мы вышли с задней покрышкой SC0, а на рестарте решили поменять ее на SC2. Думаю, это было очень правильным - SC0 в этих условиях, при той температуре трека не выдержала бы всей гонки. Рестарт был в самых жарких условиях за уикенд. И я вдвойне обрадовался, что мы приняли правильное решение. Это мне помогло ускориться и довести гонку до финиша без потери темпа. Победа в "Супербайке", конечно, круто, но персональный рекорд круга на Игоре - это уже личное достижение, и у нас есть большой запас для ускорения».

«Это гонки, здесь всё непредсказуемо. Мне приятно быть среди этих акул мотоспорта и вкатываться в эти результаты. Я за красивую борьбу и надеюсь, что получится побеждать в будущем»

С начала сезона команда ProRace выступает на мотоцикле с существенно ограниченным техническим потенциалом, потому что Ducati Corse больше не продает россиянам доступ к гоночному сервису и ключам доступа к электронике Magenti Marelli.

Изменилась ли ситуация к июлю?

«Нет, с мотоциклом по-прежнему есть нюансы. Потенциал V4R еще не раскрыли, в нем спрятано солидное ускорение, но пока говорить об этом преждевременно. У нас нет доступа к телеметрии, мы не можем скачивать дату и менять настройки электроники. Я ощущаю легкое дробление в работе вилки на входе в повороты, особенно, в Питере. Мы не смогли победить это за уикенд - не хватает референса».

Следующий этап - уже через неделю, 29-30 июля на Moscow Raceway. Там состоится двойное событие, объединяющее перенесенный с 25 июня этап Гран-При Москвы и сами гонки 4-го этапа чемпионата - двойное давление и двойная нагрузка на все команды и всех пилотов.

Кто знает, что произойдет на этот раз?

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message