МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 июля 2012 в 20:07 | 37969
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSSP: Аверкин - яркая победа в Нижнем Новгороде

Максим Аверкин, единственный пилот команды Hell Racing одержал вторую победу подряд в чемпионате России по ШКМГ, на этот раз в Нижнем Новгороде. Доминировал Максим от старта до финиша. Что такого в его мотоцикле? И что в пилоте?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - В казанской гонке Максим пересел с Yamaha на Kawasaki. Байк готовила одна московская компания, но подготовила не слишком хорошо: после замеров на дино-стенде снять с колеса удалось всего 98 л.с.: "Мотоцикл подготовили отвратительно, но времени на перестройку не было вовсе, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Аверкин. - Мы приехали в Казань, пытались там исправить настройки, как могли. Но половина электроники оказалась практически в нерабочем состоянии".

Тем не менее, Максим вступил в бой с действующим чемпионом России Сергеем Крапухиным. В каждом повороте они менялись позициями, а за считанные круги до финиша Аверкин и вовсе остался один, что позволило комфортно финишировать первым. "В Казани пришлось рисковать, особенно на торможении, перед поворотами, чтобы обойти Крапухина", - добавил Аверкин.

Вернувшись в Москву, команда передала мотоцикл на перестройку в LAB13. Удалось его "вернуть к жизни", обновить настройки и улучшить их. Но заказанные тюнинговые запчасти к третьему этапу приехать не успели: "Мы к этому готовились, поэтому сделали все, что могли на 100% стоковом моторе - вывели кривые, получили неплохую прибавку по мощности. В общем, "вылечили".

Уже на вечерней тренировке в пятницу, перед уикендом в NRing удалось показать хорошее время. А на квалификации и warm-up этот результат был закреплен, да с солидным запасом!

После финиша Максим сиял от радости: "Утром я был готов к очень серьезной, плотной борьбе, я на нее настраивался. Но уже на первом круге понял, что получается оторваться. Я взял отличный старт, тогда как остальные замедлились где-то в первых поворотах. Нарастив преимущество до 10 секунд, просто поддерживал темп, чтобы дистанция не сокращалась. Я не рисковал в этой гонке. Она прошла очень комфортно для меня - от старта до финиша!"

Единственное, что несколько омрачило итоги - падение Агостона Росиваля и остановка заезда: "Снова были проблемы с флагами и круговыми. К счастью, на мою позицию это никак не повлияло, потому что я шел с очень большим отрывом. Но будь у нас борьба за позиции на подиуме, траффик, однозначно, стал бы серьезной помехой. Несколько раз пришлось очень жестко оттормаживаться, потому что все едут по одним и тем же траекториям, обгонять было опасно".

"Остановка гонки, я считаю, совершенно не правильное дело. Маршалы просто стояли рядом с упавшим байком Агостона, они могли 10 раз оттащить мотоцикл в сторону с траектории, гонку продолжили бы без проблем. Там было несколько человек, не один. Они явно не понимали, что с этим делать, только махали желтым флагом. Мы два круга мимо проехали! Потом красный флаг и гонку остановили, как-то странно и нелогично все произошло", - подвел итог Аверкин.

Всю гонку, следом за ним с комфортным отрывом от пелетона шел Максим Киселев из команды DIALEN Honda RUS. К концу заезда разобрался с соперниками и немного приблизился к нему Сергей Крапухин, которому совсем не удался старт. Возможно, если бы заезд не остановили после 21 круга, действующий чемпион нагнал бы Киселева и зрители смогли бы насладиться битвой за второе место.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message