МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 августа 2016 в 12:18 | 14043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC World Endurance: Дневники инженера - день первый

Андрей Иванов, ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins вновь в центре событий, разворачивающихся на Motorsport Arena в германском Ошерслебене. Эксклюзивно для портала МОТОГОНКИ.РУ - дневник инженера ведущей мировой команды Penz13.com BMW Motorrad France: день первый, четверг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2016 - Среда, 24 августа, день Zero... пролетел не то, чтобы незаметно, а просто пролетел - очнулись под вечер: собирали бокс, затем - мотоциклы, первичные настройки, база... Одну фотографию только и сделал:

Penz13.com - команда большая и интернациональная: это - Жозеф, он иранец, большой мастер!
Penz13.com - команда большая и интернациональная: это - Жозеф, он иранец, большой мастер!

25 августа, четверг, день первый.

9:30
Работа началась всерьез! Speedweek на Motorsport Arena Ошерслебен это не только этап мирового эндуранса, это еще масса различных гонок, включая сайдкары и классические спортбайки. В этот уикенд будет гонка Classic Endurance, куда поедут всякие раритеты - кто сколько выдержит, кто доехал до финиша уже победитель!

Penz13 всегда выступает в EWC под своим 13-м номером
Penz13 всегда выступает в EWC под своим 13-м номером

После недели проливных дождей в Магдебург вернулась жара, на термометре +32. График плотный: с 10:00 до 13:50 - свободные практики, а за ними сразу преквалификация. У нас только 2 часа на то, чтобы настроить мотоциклы идентично. У каждого пилота по 20 минут на квалификацию...

12:29
Первый красный флаг на трассе - и, о боже, в сводке замелькало имя пилота Tech 3 Yamaha из MotoGP Бредли Смита: британец получил травму, столкнувшись с кем-то в повороте. Грустные лица - говорят, что у Бредли открытый перелом бедра, это жуткая травма. К счастью, позже выясняется, что местные доктора перестраховались - кость оказалась не сломана, но ногу все же поранил здорово.

Бредли Смит приехал в Ошерслебен, чтобы побеждать вместе с Yamaha Austria Racing Team, но не повезло в первый же день...
Бредли Смит приехал в Ошерслебен, чтобы побеждать вместе с Yamaha Austria Racing Team, но не повезло в первый же день...

16:30
Первую квалификацию прошли на "лайте", не напрягаясь. Стартовала в 15:00, т.е. в самую жару. Лучшее время в команде - 1:27.693, но среднее 1:28.469. Рико [Пенцкофер, владелец команды] рассчитывает войти в TOP-6 в итоговом списке, то есть, завтра.

Пока же - 9-й результат, а быстрее всех - Yamaha Austria (YART), за которую должен был ехать Смит. Но сейчас Броку Парксу и Марвину Фрицу придется отдуваться и за того парня, и надо сказать, неплохо у них получается: Паркс в Ошерслебене показал пока лучшее время - 1:26.279, среднее с Фрицом - 1:26.322.

Вообще, YART выглядит просто недосягаемой. Кенни Форе сказал, что Пол Эспаргаро ему в Suzuka 8 Hours поведал, мол, что "не чувствует разницы между этим мотиком и его M1 из MotoGP". Правда, может лукавит... Но кто знает, все-таки заводская команда.

Лукас Пешек, Penz13.com BMW Motorrad France на квалификации в Motorsport Arena в Ошерслебене
Лукас Пешек, Penz13.com BMW Motorrad France на квалификации в Motorsport Arena в Ошерслебене

Отсутствие в гараже Мэттью Жене, конечно же, сказывается. Луссиана пока едет чаще медленнее Пешека, правда, ему, как третьему в команде, достаются "обноски" - и резина, и мотоцикл уже после того, как на нем поездили Кенни и Лукаш.

Большой бензобак нужен, чтобы пилот мог не задумываться о расходе топлива, но все равно - это Математика...
Большой бензобак нужен, чтобы пилот мог не задумываться о расходе топлива, но все равно - это Математика...

Вторая квалификация будет завтра, и именно на определит позицию на старте. По регламенту вычисляется среднее время всех трех пилотов. Должно быть гораздо интересней, чем сегодня: начало в 10:30, надеюсь, будет попрохладней... Сегодня у нас в распоряжении было только одно переднее и одно заднее колесо на всех, а завтра будет полегче - одно переднее и 3 квалификационных задних на всех. То есть, нам разрешат 6 покрышек из имеющихся в наличии 20 потратить. 14-ти оставшихся должно хватить на гонку. И мы надеемся на гоночный темп в рамках 1:28.5. Тут начинается Математика!..

Мегаопытный Кенни Форе - не только самый быстрый, но и самый чувствительный: определил проблему с заслонками
Мегаопытный Кенни Форе - не только самый быстрый, но и самый чувствительный: определил проблему с заслонками

К счастью, день прошел без инцидентов, если не считать обнаруженную проблему в работе блока заслонок. Только мегаопытный и сверхчувствительный Кенни Форе сумел определить, в чем был затык! Другие ехали на боевом мотоцикле... просто медленней, чем обычно, но объяснить, почему конкретно, не могли. Долго искали, шаг за шагом. Нашли! Инженеры BMW из Мюнхена устранили неполадку заменой блока, и теперь мотоцикл работает "нормально", а не "странно". Еще одна надежда на ускорение в пятницу: будут покрышки помягче. И еще, на первой квалификации решили ехать не на боевом, а на запасном мотоцикле, чтобы поберечь мотор, сберечь ресурс. Боевой трогали только несколько раз, решая конкретные задачи по настройке.

Ночная практика - Кенни Форе выходит на трек в лучах заката
Ночная практика - Кенни Форе выходит на трек в лучах заката

21:50
Ночная практика, в темноте, с фарой. Совершенно новый опыт для Луссианы, поэтому дали ему "на обносках" погонять, чтобы освоился. А пока, сами тестировали запрограммированные сигнальные лампы уровня топлива для каждого пилота, заливая по 3 литра. Мы настраиваем мотоцикл на объем в 15 литров бензина с учетом гоночного темпа. За те полтора часа сделали около 10 пит-стопов, масса небольших изменений, реальная тренировка. Посмотрим, что в итоге выйдет.

Особенность мотика из эндуранса: особая консоль для быстрой замены заднего колеса BMW
Особенность мотика из эндуранса: особая консоль для быстрой замены заднего колеса BMW

Есть такая особенность: результаты сегодняшней квалификации - это пристрелка, разумеется, а результаты ночной практики вообще не имеют значения. 9-й результат? Ну, ОК, никакой драмы. Но результаты пятничной квалы будут отражать наш почти реальный темп в гонке в светлое время. Вот это будет важно.

Первый день финала EWC подошел к концу - можно выдохнуть и надеяться, что пятница будет не столь жаркой
Первый день финала EWC подошел к концу - можно выдохнуть и надеяться, что пятница будет не столь жаркой

Motorsport Arena - место древнее, но в целом, весьма современное по ощущениям. История его начиналась в стародавние спидвейные времена, а исторический чемпионский байк прямо над нашим гаражом за стеклом выставлен. Но ничего такого особенного сказать не могу: трек и обустроен современно, и для гонок отлично подходит, каких-то специфических требований к подвескам не предъявляет, асфальт - гладкий! Трибуны, правда, старомодные - низкие, зато длинные, во всю длину стартовой прямой, за поворот уходят.

Продолжение следует...

Фото: Тони Бёрнер и Андрей Иванов

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message