EWC: Yamaha Factory Racing Team подтверждает права на поул-позицию в Suzuka 8 Hours 2019
Квалификацию 42-й редакции Suzuka 8 Hours вновь выиграли пилоты заводской команды Yamaha, но действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй и Kawasaki Racing Team - вторые, всего в 0.014 секунды! Заводская команда Red Bull Honda замыкает тройку. Результаты квалификации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2019 - Владимир Леонов, представляющий в World Endurance итальянскую GSM Racing, проехал лучший круг в своей подгруппе. Но 2:13.002 - это лучшее время, которое можно было пройти на том мотоцикле, который подготовили итальянцы для Suzuka 8 Hours. Напарники Вовы по команде сделали 2:14 и 2:16, а поскольку в зачет идет среднее время трех пилотов, в итоге вышел только 45-й результат. На тестах команда ехала стабильно ровно в середине - 30-33-й из 66 команд. Теперь задача - успешно финишировать, по возможности, подняться как можно выше в итоговом протоколе.
Владимир Леонов, GSM Racing Team (№62), Suzuka 8 Hours
Все страдают от ужасающей жары в паддоке Судзуки - температура за +40.
Ну, а за места в ТОП-10 будут бороться постоянные участники FIM Endurance World Championship и заводские команды, представленные именно на Suzuka 8 Hours - это Yamaha Factory Racing Team, Red Bull Honda и Kawasaki Racing Team.
Три заводские команды будут бороться за победу в гонке, не за титул. Этот спор начался уже на тестах, и в квалификации Катсуаки Накасуга установил еще одни рекорд дня - 2:05.922. Быстрешим на Kawasaki стал Джонатан Рэй - 2:06.495, а на Honda - Такуми Такахаси - 2:06.200. Но в среднем, пилоты Kawasaki отстрелялись лучше, чем Honda, и прошли на 2-ю позицию: отставание от Yamaha составило лишь 0.014.
Джош Хук на борту F.C.C. TSR Honda CBR1000RR SP2
Постоянные участники EWC начинаются в квалификационном протоколе с 4-й строчки: HARC-PRO Honda, Yoshimura Suzuki, YART-Yamaha и F.C.C. TSR Honda обосновались в ТОП-7, но по факту - это и есть ТОП-3 в чемпионате мира на данный момент.
Suzuki Endurance Racing Team опустилась на 17-ю позицию из-за технических проблем. Отставание от лидеров - более 3 секунд, отставание от F.C.C. TSR Honda - 2.3 секунды. Заводская команда Honda Endurance Racing в еще более худшем положении, на 21-й стартовой позиции. Team Boliger Kawasaki, блиставшая на последних этапах, 31-я.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.