МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 сентября 2009 в 10:32 | 14279
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Знаменитая декларация Соичиро Хонда: Isle of Man TT, 1954

История мотоспорта - вся в этих словах. С ними основатель Honda Motors Co. Соичиро Хонда обратился к своим служащим перед тем, как японский завод впервые выставил свои мотоциклы на соревнования международного уровня. С этими лозунгами крупнейшая гоночная корпорация в мире (HRC) входит в год 2010...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Декларация 20 марта 1954

Почти пять лет прошли с основания Honda Motor Co., и я не прекращаю радоваться тому, что усилия всех наших служащих приняли единую форму для достижения эпохальных целей.

Когда был маленьким мальчиком, я мечтал участвовать в гонках на автомобилях по всему миру, но на машине собственного производства, и, конечно же, побеждать. Однако, прежде, чем я смогу победить на гонках целый мир, сначала мне нужно гарантировать безопасность своего бизнеса, затем создать такую машину, обеспечить ее и идти дальше. Я посвятил всего себя этой цели, боролся за то, чтобы дать каждому клиенту в нашей стране машину практичную и превосходного качества. У меня не оставалось свободного времени, чтобы уделить время и силы мотоциклам, ведь и они состязались в гонках по всему миру!

Теперь, после недавней международной мотогонки в Сан-Пауло, когда мы получили полную информацию о положении дел в Америке и Европе, взвесив и оценив наши возможности, я понял, что был ослеплен чрезмерной привязанностью к Японии: мир вращается с огромной скоростью!

Больше: чувство уверенности в том, что победа реальна, переполняет меня. Дух борьбы является неотъемлемой частью моей природы, и он не позволит больше прозябать и отворачиваться от реальности. Теперь, когда у нас есть превосходная, отлаженная система производства, время настало.

Я уверился в своем решении принять участие в гонках Турист-трофи в следующем году. Никогда прежде в ней не участвовали японцы, тем более на мотоциклах, сделанных в Японии. Разумеется, победитель этой гонки прославится на весь земной шар, но это также распространится и на его транспортное средство. Определенно, известность этого транспортного средства самым драматическим образом повлияет на объемы экпорта: в Германии, Англии, Италии и Франции, далее - везде.

Я построю 250-кубовый мотоцикл для этой гонки, и как представитель Honda Motor Co., брошу его в самую гущу событий. Я уверен, что это транспортное средство сможет преодолеть скорость 180 км/ч.

Даже у самолетного двигателя, превосходящего этот по всем параметрам, соотношение мощности к массе не превышает 0.55 л/с на кг. Мой мотоцикл достигнет почти в двое большего показателя - 1 л/с на кг. Когда работа над двигателем закончится, мы, используя весь наш творческий потенциал, достигнем высших ступеней инженерии.

Мотоциклы - ярчайшая звезда современной тяжелой промышленности, а мотоциклетный бизнес - всесторонний бизнес. Потребуется самый высокий уровень подготовки и производства не только двигателя, но также и шин, цепей, карбюрации и других элементов. Но чтобы достичь этого, должно приложить все наше внимание и усилия.

Я обращаюсь ко всем служащим!

Вместе мы объединим усилия, чтобы привести Honda Motor Co. к великим достижениям. Будущее Honda Motor Co. зависит от этого, и груз ответственности ляжет на ваши плечи. Я хочу, чтобы Вы со всем энтузиазмом вынесли это испытание и давление, ни на минуту не отвлекаясь от выбранного пути. Высоты, достигнутые Honda Motor Co., станут вашими личными высотами. Будущее Honda Motor Co. станет вашим будущим.

К счастью, наши партнеры, агенты и банки гарантировали нам свою поддержку и сотрудничество. Я, кроме того, заручился поддержкой наших уважаемых клиентов - мы можем сконцентрировать все усилия на главной цели!

Я вижу, что у Германии, хотя она, как и мы, оказалась побежденной в войне, многие отрасли промышленности быстро возрождаются. Многие из них чувствуют себя даже лучше, чем прежде. Honda Motor Co. должна войти в эту гонку и закончить ее победителем.

Мы должны показать всему миру истинную ценность японской промышленности, и вывести ее на мировой уровень. В этом и состоит миссия нашей Honda Motor Co. Мы должны просветить японскую промышленность и показать, что это возможно.

Соичиро Хонда (Soichiro Honda)

Президент
Honda Motor Co., Ltd.

Знаменитая декларация Соичиро Хонда 1954 года

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message