Чемпион ралли-марафона Дакар 2016 года в классе МОТО - Тоби Прайс пришел в себя после аварии, которая поставила точку в его гонке за вторым Золотым Туарегом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2017 - Врачи подтвердил наличие четырех переломов левого бедра после внезапного падения при форсировании русла высокогорной реки за считанные километры до финиша на первом бивуаке в боливийском городе Туписа. Подробностей аварии Прайс вспомнить так и не смог. Он шел по ровному песчаному дну реки, каким оно казалось на первый взгляд, как говорят те, кто ехал за ним - "на 140 км/ч или около того". В один прекрасный момент KTM Прайса налетел на огромный валун...
"Это единственное, что я помню: все шло отлично, пока я не встретил тот чертов камень - он меня ждал там... Ну, не все Дакары должны складываться превосходно для меня! - пошутил Тоби Прайс, как только нашел в себе силы. - Хотел бы я, чтобы это был только сон..."
"Неспешно прихожу в себя, если честно, плохо помню, как прошли несколько предыдущих дней, но... все будет хорошо, - написал австралийский чемпион в своем блоге. - В конце концов, я всего-лишь ногу сломал 😂 и как стабилизируюсь, вернусь домой, чтобы начать себя чинить по-настоящему. Как же я люблю такие наказания от судьбы!.."
"Буду краток. Прежде всего, я хочу принести свои извинения всем фанатам и тем, кто меня поддерживал за то, что они не увидят меня на финише в этот раз. Еще большие извинения - моим спонсорам: к сожалению, по SBS нечего будет смотреть... А ведь это именно они вложили в меня деньги, оплатили эту работу - оказаться на финише. Я не справился. И теперь лежу тут, в госпитале, а в глазах стоят слезы о того, что я хочу, но не могу вернуться на свой байк. Спасибо, мама и папа, и простите, что я допустил эту глупость, да еще так далеко от дома. Единственное положительное, что я могу вынести из этого, что стану сильнее духом и обязательно вернусь, когда все срастется. Может быть, это обстоятельство станет для вас еще более суровым испытанием... простите..."
"Единственное, что я знаю наверняка, что мне нужно обязательно встать на ноги не позднее, чем через 4 месяца. И я приложу все силы, чтобы так оно и произошло. Спасибо моей крутейшей команде поддержке дома".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.