Алехандро и Маркос Патронелли вырываются в лидеры ралли-марафона "Дакар" после финиша самого длинного спец.участка на маршруте 2016 года: после продолжительной гонки на высотах от 3500 до 4300 метров над уровнем моря, после очередных 723 километров пути Сергей Карякин из России занимает уверенную позицию в TOP-3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2016 - Братья Патронелли вновь в своей стихии. Аргентинцы, на счету каждого из которых по две победы на Дакаре в классе QUAD (в 2010 и 2013 у Маркоса, в 2011 и 2012 у Алехандро) провели день абсолютного доминирования на жестких грунтах и пыльниках Уюни, где побеждали и в прошлые годы. Из 39 квадриков, вышедших на старт в пятницу, до финиша добрались только 36. Многие гонщики-любители, да и профессиональные спортсмены в этот день жаловались на повышенную усталость и недомогание из-за кислородного голодания и жары.
Сергей Карякин рассказал, насколько тяжело ему дался день, предшествующий СУ6: "Скорее всего, из-за большой высоты практически всю ночь не спал, меня сильно рвало, болела голова, знобило, поэтому день начался тяжело. В таком же состоянии я выехал на спецучасток. Старался ехать спокойно, не слишком давить на газ, вкатывался, ловил момент, когда смогу отойти и почувствовать себя нормально".
Маркос и Алехандро обошли Сергея в районе Solara de Uyuni, огромного соляного озера, достопримечательности региона. Озеро предстояло объехать кругом, и в конце объезда - КП.
"На прямой меня прошел первый Патронелли. Я шел ровно, кажется 105 км/ч. А он ехал километров на 10 быстрее. Второго я даже не видел, хотя от маршрута не отклонялся и ошибок не допускал. Но на следующей дозаправке встретил их обоих" - добавил Карякин.
Сергей предположил, что кто-то из братьев все же срезал и пропустил какие-то КП по ходу озерного маршрута. Однако по итогам разбора итогов, ни Маркус, ни Алехандро не получили ни секунды штрафного времени, тогда как 1 минуту добавили самому Сергею. В итоге, уступив 18 минут братьям, он теперь 3-й в генеральной классификации с 19-ю минутами отставания от Маркуса, который вновь официально возглавляет генеральный зачет класса QUAD.
В эту субботу гонщиков ждет последний перед долгожданным днем отдыха этап - еще 793 км пути, но сам СУ7 для мотоциклистов и квадроциклистов покороче вчерашнего, всего 336 км. Караван возвращается в Аргентину: первая часть спец.участка пройдет по Боливии, затем по дорогам общего пользования гонщики доберутся до границы в Ла Кайяке, а оттуда, после дозаправки, стартует вторая часть скоростного участка, уже по аргентинским горам. Спортсменов ждут многочисленные водные преграды, много спусков и подъемов, как в предыдущие два дня. Главная задача - добраться до бивуака в Сальте до заката, тогда день отдыха можно будет провести правильно, то есть, отдыхая.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.