После этапов в Польше, Германии и Испании уже в эту субботу, 9 февраля, Чемпионат Мира по суперэндуро делает остановку в Венгрии. Гран-При Венгрии SEWC пройдет в Будапеште на стадионе Papp Laszlo Sportarena.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2019 - Накануне 4-го раунда в протоколе SEWC лидирует Колтон Хаакер (Husqvarna), Коди Вебб и Тедди Блазусяк отстают от него на 13 и 31 очко соответственно.
Россиянин Давид Леонов накануне Венгрии занимает 11-ю строчку в чемпионате мира. В прошедшем Гран-При Испании пилоту VL65 Racing Team, атлету Yakhnich Motorsport удалось показать свой лучший результат в третьем заезде - финиш в ТОП-3, и это несмотря на травмированное колено.
Мотогонки.ру: Давид, каково ощущать, что едешь в ТОП-3 среди сильнейших прорайдеров суперэндуро?
Давид Леонов: Уже ближе к концу гонки я понял, что еду на 3 месте. Я не думал ни о чем, старался просто доехать спокойно. Да и трасса для меня в Испании не была сложной - не очень скоростная, легко всё проезжалось, прыгалось. Ехал аккуратно, быстро, спокойно, не ошибался и приехал на 3-е место.
Мотогонки.ру: И это несмотря на травмированную ногу. А когда ты ударил колено?
Давид Леонов: На свободной тренировке было падение, ударился правой коленкой, косточкой. Ехал с заморозкой. Все быстрые движения, чтобы встать-сесть, давались тяжело. Но между 2-м и 3-м заездом было около 30 минут времени, и я не успел остыть, поэтому проехал достаточно хорошо, да и нога разогретая не так сильно болела, как "остывшая".
Мотогонки.ру: Как сейчас состояние?
Давид Леонов: Был перерыв, неделю восстанавливался, потом проехал несколько тренировок. Конечно, колено полностью не прошло, остался отек и сгибать сильно не могу, но ехать, думаю, можно.
Мотогонки.ру: Скажи, а насколько комфортно ты себя чувствуешь в этом году в премьер-классе суперэндуро?
Давид Леонов: В целом еду легко, уверено, с проездом препятствий проблем нет.
Трасса Гран-При Венгрии 2019 - несложная и скоростная
Мотогонки.ру: Как тебе трасса в Будапеште?
Давид Леонов: Зрителям понравится, ехать будут красиво и быстро. Трасса скоростная, не очень сложная. Думаю, будет интересно!
Положение в SEWC 2019 накануне 4-го этапа, Гран-При Венгрии:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.