МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 января 2023 в 20:58 | 76365
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

W2R: Ралли Дакар 2023 продолжается - 8-й день гонки назвал имя 8-го победителя в зачете BIKES

После вынужденного дня отдыха для мотоциклистов ралли Дакар 2023 года рестартовало в Аль-Дувадими: СУ8 назвал имя 8-го победителя этапа - им стал Росс Бранч из заводской команды HERO. Итоги дня и положение в генеральном зачете BIKES.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2023 - HERO Motorsports Team Rally является необычным заводским проектом. Их раллийный прототип родился... в самом центре Баварии, в R&D alpha Racing, в Розенхайме. Проект Speedbrain на базе Husqvarna TE449 RR был построен Вольфгангом Фишером и дебютировал на Дакаре-2012 как официальный проект alpha Racing - Speedbrain Motorsport.

Вольфганг Фишер, директор проекта HERO RR 450 Rally
Вольфганг Фишер, директор проекта HERO RR 450 Rally

Несколько лет подряд Фишер выставлял свой байк на «Дакары», кстати, собрал неплохие результаты. Но поддержки в BMW Motorrad не нашел, а когда Husqvarna перешла под контроль KTM AG, Вольфганг предложил свой проект индусам. В 2018 году на свет появился новый коллектив HERO Motorsport. С тех пор, он выходит на старт каждого ралли-марафона именно под этим именем, а мотоцикл развивается как HERO RR 450 Rally. Подробнее об истории команды HERO Motorsport на МОТОГОНКИ.РУ.

Команда пережила несколько взлетов и падений, включая трагедию с гибелью любимого всеми ветерана ралли-рейдов Пауло Гонсалвеша в 2020 году. Но были и светлые моменты, такие как выход в лидеры гонки, победы на спец.участках и так далее. Гонку 2023 года новый официальный состав HERO Motorsport начал весьма бодро, сразу же взобравшись в ТОП-5.

Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года
Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года

И Росс Бранч был среди лидеров, став 4-м на СУ2. Затем его ожидали два трудных дня, включая полный провал на СУ4, когда он добрался до финиша 104-м, потеряв всякую надежду на борьбу за подиум. Когда Бранч, наконец, доехал до бивуака, выяснилось, что он так гнал, что сжег всё топливо и встал без капли бензина за несколько километров до зоны дозаправки. Тем не менее, скорости и воли к победе представитель Ботсваны не утратил!

Уроженец Йоханнесбурга теперь живет в Ботсване, за которую и выступает на «Дакаре». Африканские (пустынные) ралли, такие как Botswana Desert Challenge 1000 и Khawa Dune Challenge ему хорошо знакомы, потому что Бранч выиграл их множество с 2010 года. С песком и дюнами он «на ты» и надеется реабилитироваться во второй половине гонки.

Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года
Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года

Бранч дебютировал на ралли-марафоне 2019 года еще в Южной Америке, став лучшим новобранцем (Best Rookie), благодаря финишу на 13-м месте в генеральной классификации. Бранч продолжил приключение в Саудовской Аравии, вернувшись в 2020 году с той же частной командой, и записал на свой счет первую победу на этапе «Дакара». Затем, его пригласили в заводскую Yamaha, но оба выступления (2021 и 2022) завершились для него сходом. После закрытия раллийной программы японским заводом, Росса Бранча пригласил индийский HERO Motorsports. Вот его история.

«Неделя для нас выдалась просто ужасная. Мне нужно собраться и вернуть команду в ТОП гонки. Мы слишком много работали, чтобы всё профукать. Никаких технических проблем, просто кончилось топливо! Какая досада. Но то, как мне удалось финишировать сегодня, подтверждает, что у нас есть все инструменты для борьбы. Моя цель - выиграть для HERO еще больше этапов. Мы хотим ехать впереди» - заявил Бранч после финиша.

Пустынная часть СУ8 в окрестностях Аль-Дувидими
Пустынная часть СУ8 в окрестностях Аль-Дувидими

Итак, в зачете BIKES полная неразбериха: позади 8 дней гонки (включая пролог) и 8 разных гонщиков выиграли этапы на Honda, KTM, GASGAS, Husqvarna, а теперь и на HERO.

Такая чехарда помогает одним фаворитам и немного топит других. Но все в равных условиях, и единственный шанс на победу - это выигрывать этапы и приезжать на финиш раньше!

После отмены СУ7 караван неспешно добрался до бивуака в Аль-Дувадими, откуда стартовал в воскресенье. Маршрут 7-го дня был полностью отменен, так что сегодня гонка была перезапущена, а завтра всех снова ждет день отдыха - уже плановый.

Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023 оказался в ТОП-3 после 8 дней в пути
Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023 оказался в ТОП-3 после 8 дней в пути

Маршрут СУ8 был изменен, поскольку лагеря, как такового, в Аль-Давадими построить не удалось - он по-прежнему подтоплен из-за дождей. Организовали только легкий бивуак без техничек и медиацентра. Спецучасток сократили до 345 км. В основном, это был тест на навигацию. Изначально, гонщикам предстояло сделать большую петлю по пустынным трейлам к югу от лагеря и вернуться к месту старта, но после изменений в маршруте последним КП стала точка перед шоссе на Эр-Рияд. День отдыха в столице Саудовской Аравии должен компенсировать все неудобства.

Как видно на фотографиях с СУ8, воды в низменных участках и предгорьях хватает, а пески Аравийской Пустыни всё еще достаточно вязкие, а совсем не "пушистые", как в Сахаре.

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

Бранчу потребовалось 3 часа 46 минут и 18 секунд, чтобы пройти «круг почета». Поначалу, лидером пелетона был Мейсон Клейн, выигравший СУ2. Но американец в итоге оказался на 1:33 позади Бранча - вторым, а ТОП-3 замкнул Даниэль Сандерс. Сандерс полностью воспрянул от проблем, которые преследовали его в четверг, полон сил и уверенности.

Напарники по Mosnter Energy Honda Team - Пабло Кинтанилья и Адриен Ван Беверен замкнули сегодня ТОП-5. Гонщики заводской KTM - Валькнер и Кевин Беньявидес оказались в ТОП-10.

Лидер BIKES Скайлер Хаус сегодня проиграл Бранчу более 15 минут, но получил 3 минуты в качестве компенсации за лидерство на ранней стадии СУ8, что позволило ему сохранить за собой 1-ю позицию в зачете. Мейсон Клейн улучшил свою позицию до 3-й в генерале - его время сравнялось с временем Кевина Беньявидеса: у обоих отставание от Хауса всего 13 секунд!

Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKES после СУ8


Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKES после СУ8
Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKES после СУ8
Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message