Дакар-2020: Дмитрий Агошков о 4-м этапе - сегодня самый сложный спецучасток
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Позади 4-й этап, навигационные головоломки, дорожные каналы с камнями, припудренными феш-фешем. Общая протяженность пути 8 января из Неома в Аль-Ула составила 676км, из которых 453 км был спецучасток.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2020 - Российский гонщик команды Troyka Team Дмитрий Агошков, выступающий под стартовым номером 133, после этого этапа потерял несколько позиций - в зачете Original by Motul переместился на 15-е место, но главное - финишировал.
Дмитрий Агошков: Пыль везде и никуда от нее не деться..
Дмитрий Агошков: Как всегда, начало было пыльное. По сложности – самый сложный спецучасток. Сложнее я еще не ездил. Очень много камней разного калибра, закиданные феш-фешем от проехавших машин, очень скользко. Из канала в сторону не уйти, потому что камни там еще крупнее.
С самого начала я понял, что никуда торопиться не надо, лучше сохранить силы и доехать максимально безопасно. Насчет пейзажей ничего не могу сказать – ничего не видел, был сконцентрирован на треке.
По камням очень напоминает Марокко – черные острые камни, ломаются под колесами техники и становятся острыми. В конце спецучастка снова пошли такие камни, а в конце еще и вперемешку с песком. Машины, грузовики все это дело размешали, и в канале ехать стало нереально...
А песок настолько мягкий, что в небольшой подъем на мотоцикле просто заехать не можешь… Приходилось брать в сторону от канала, держаться вдоль него. Маршрут идет среди гор, и быстро там не поедешь из-за наличия камней, похожих на застывшую лаву.
Мотоцикл немножко пострадал в двух падениях...
Было несколько хитрых точек, где народ заблудился. Я тоже какое-то время потратил на поиски. Возможно, это изначальная задумка организаторов - такие навигационные задачки.
Был и неприятный контроль скорости: в мягком песке ограничение скорости 30км/ч. На мотоцикле 30 км/ч держать очень тяжело, потому что тебя начинает мотылять в разные стороны. 30 не поедешь, едешь 20-25. Тем не менее, все точки взяты и контроль скорости соблюден.
Мотоцикл немножко пострадал в двух падениях. Одно было, когда я проглядел поворот и вылетел в камни. Падение было небольшое, просто мотик уронил неудачно и сломал защиту рук. А во второй раз упал в колее на камнях, закиданным феш-фешем. Скрытый камень попал под переднее колесо, и я со всего маха… хорошо, скорость была небольшая. Тут сломал и вторую защиту рук. Сам не пострадал. Пара синяков – не страшно.
В целом все нормально, но за сегодня поднагрузился. Отбил все руки, ладони болят. Сил было потрачено много. Финишировал после захода солнца.
Несмотря на сложный день, результат средний, но неплохой. Все точки взяты, пенализаций не было.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.