МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 января 2023 в 14:29 | 12057
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

W2R: Жоан Барреда выиграл СУ4 и улучшил позицию в мотозачете ралли Дакар 2023

Ветеран Monster Energy Honda Team Жоан Барреда Борт, в редакции ралли Дакар 2023 года выступающий как индивидуальный гонщик, но при технической поддержке HRC, записал на свой счет 29-ю победу на Dakar Rally: после пересчета результатов СУ4 в Хаиле, Дирекция объявила его победителем дня - с вновь быстрейшим Honda CRF 450 Rally.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2023 - Предсказания о шансах Жоана на возможную схватку за победу на Дакаре начинают сбываться: без давления со стороны и без обязательств по гарантированному заработку подиумов на каждом этапе Барреда поехал... свободнее и спокойнее, и тут же вернул свой былой темп - очень быстрый! Барреда Борт финишировал в ТОП-5 на каждом финише со старта в Морском Лагере в минувшую субботу. И вот, по прибытию в Хаиль взял первую победу на Дакар-2023.

Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023
Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023

Для Жоана эта гонка, вероятно, последняя в раллийной карьере. Получив ряд травм на Дакаре-2022, он был вынужден пропустить больше половины сезона World Rally Raid Championship (W2R). Заводской команде Honda пришлось произвести замену (место Барреды занял бывший гонщик Yamaha Адриен Ван Беверен). Жоан вернулся к активным тренировкам только в августе, не представляя, сможет ли выйти на старт. Но Honda Racing и Monster Energy решили подарить ему новый шанс - байк и полный технический пакет на Dakar 2023. Официально Жоан Барреда выступает как представитель частной команды Monster Energy JB Racing (Joan Barreda Racing), как бы не имеющей отношения к HRC.

После дождевого 3-го дня, когда Дирекции ралли Дакар пришлось остановить гонку и направить большую часть пелетона с КП2 прямо на бивуак в Хаиле, погодные условия в среду вернулись к норме. Ландшафты тоже поменялись: если на СУ2 и СУ3 мотогонщикам приходилось с опаской прорываться через скалистые предгорья, рискуя нарваться на спрятавшийся под песком и пылью валун, то на СУ4 они достигли пустынного региона.

Маршрут СУ4 ралли Дакар-2023
Маршрут СУ4 ралли Дакар-2023

Маршрут СУ4 пролегал в окрестностях Хаиля, откуда все стартовали и куда вернулись вечером среды. Это был почти 600-километровый прохват вокруг гористой местности - в пески и обратно с хронометрируемым участком протяженностью 425 км. Первые 100 км СУ4 многим напомнили вчерашний маршрут с каньонами, жестким грунтом и скалами, по которым участникам ралли пришлось карабкаться вверх и вниз. Но затем любители классических дакаровских маршрутов смогли насладиться ездой по чистому песку.

Это не был легкий маршрут, поскольку пустыня набухла от дождя, продолжавшегося почти сутки. Песок стал тяжелым и достаточно вязким, что сказалось на расчетах по расходу топлива. Но солнце уже начало сушить пустыню. Это был типичный для «Дакара» навигационный квест, где выбор правильного направления определял успех. И Жоан Барреда выиграл его, его раз продемонстрировав, насколько он опытен!

Поначалу, абсолютное время показывало, что СУ4 выиграл гонщик Monster Energy Honda Team Начо Корнехо. Но теперь результаты на финише дня ничего не значат, пока Дирекция не проведет тщательный анализ треков гонщиков. Обычно, за этим следуют значительные корректировки. Так и в этот раз: коррекция составила почти 8 минут, так что Корнехо переместился на 9-ю позицию, и победа перешла в руки Жоана Барреды.

Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023
Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023

«Выиграть снова этап Дакара - это по-настоящему круто! Я счастлив сегодня, потому что чувствовал себя уверенно весь день, - сказал Барреда после финиша. - Для меня гонка пока складывается очень неплохо, впрочем, это только 4-й день и впереди больше половины пути».

Вторым на финише СУ4 оказался бывший партнер Барреды по Monster Energy Honda Team Пабло Кинтанилья (вместе с Жоаном они проехали только одну гонку в 2022 году). Чилиец уступил испанцу 16 секунд. ТОП-5 дня замкнул Адриен Ван Беверен. На 3-4 строчках после подсчета всех штрафов оказались Скайлер Хаус из заводской команды Husqvarna и Тоби Прайс из заводской KTM.

Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda team
Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda team

Победитель СУ3 Даниэль Сандерс из GASGAS сохранил позицию лидера гонки, несмотря на то, что уже третий день получает штрафные минуты за нарушение скоростного режима в зонах ограничения. Вчера Сандерсу дважды меняли позицию в итоговом протоколе дня, но в итоге он завершил СУ4 на 8-й строчке: сначала, ему выдали еще 2 минуты штрафа, но затем скорректировали общее время австралийца на маршруте на 3 минуты 58 секунд, так что он даже немного поднялся на верх. Ну, и в общем зачете сохранил преимущество в 3:33 над Скайлером Хаусом. Кевин Беньявидес из KTM Factory Racing сохраняет позицию в ТОП-3 генерального зачета BIKES с 4 минутами отставания от Сандерса.

После схода главного фаворита гонки Сэма Сандерленда на первом же спецучастке, Даниэль Сандерс уверенно несет знамя GASGAS: он вырвался в лидеры, потерял, а затем вернул - и укрепил свою позицию к среде.

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

«Мне предстояло открывать этот спецучасток, и если честно, я стартовал неспешно, потому что не слишком хорошо изучил роадбук - просто не было времени, - прокомментировал исход среды Сандерс. - Навигация была сложная. Дождь ночью смыл все следы, так что мне предстояло ехать по целине. Скайлер догнал меня где-то на 100-м километре, а затем ушел вперед. На меня что-то нашло, я немного затупил посередине СУ4, допустил пару небольших ошибок, заплутал, вернулся. Искать верное направление в песках всегда тяжело! Плюс, я стал чувствовать последствия прошлогодней аварии: руки и особенно локтевой сустав здорово устали сегодня. Возможно, мне следует изменить стиль и ехать полегче, если я хочу добраться до финиша. На самом деле, за всю осень я не проехал ни одной большой гонки, кроме 5-дневных тестов в Америке в декабре. У меня было две недели на отдых и восстановление перед Дакаром. В общем, мне следовало бы сбавить обороты - именно это я пытаюсь себе напоминать каждое утро с воскресенья».

Победа на СУ4 помогла Жоану Барреде подняться на одну строчку в генеральной классификации мотоциклов - теперь он 4-й. Он мог бы оказаться в ТОП-3, если бы 1 минута штрафного времени на скорость в зоне населенного пункта...

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

Положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ4


Положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ4
Положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ4
Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message