W2R: Менеджер Team HRC заявил об отсутствии переломов у Рики Брабека, но подтвердил его сход
Monster Energy Honda Team лишилась лидера Рики Брабека в этот сложный с погодной точки зрения день ралли Дакар 2023. Однако есть хорошие новости: американский гонщик пострадал не так серьезно, как сообщалось изначально.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2023 - Обычно, мы связываем гонку «Дакара» с жарой и солнцем. Но сегодняшний день на Аравийском полуострове был далек от привычных пустынных условий: в окрестностях Хаиля разразилась настоящая буря с проливным дождем, из-за чего организаторам даже пришлось остановить СУ3 и завернуть больше половины участников гонки в объезд - прямо на бивуак.
Погода с утра была не жаркой, но после полудня резко ухудшилась. Мотогонщики открывали маршрут и успели пройти большую часть пути до того, частично, уже под дождем. Только 43 из них смогли доехать до финиша из 133 человек, вышедших на старт, остальных завернули на полпути.
К счастью для Рики Брабека, его успели эвакуировать с места аварии на 274-м километре СУ3 и транспортировать вертолетом в госпиталь Хаиля. Изначально сообщалось, что пилот Honda жаловался на боль в шее, и в госпитале подтвердили перелом позвонка. Но затем менеджер Team HRC Рубен Фария выступил с заявлением, в котором опроверг наличие у Брабека каких-либо переломов.
«Сегодня мы очень испугались за него Рики. К сожалению, он покинул ралли из-за аварии. Monster Energy Honda Team гордится им и благодарит за все усилия, которые он приложил в 2020 году, когда принес Honda долгожданную победу, в 2021 и 2022, и в этом году. Он великий гонщик, определенно, один из лучших в истории. Мы желаем ему скорейшего выздоровления! К счастью, он в хорошем состоянии. Прошел полное обследование, которое не подтвердило ранние опасения. Но из соображений безопасности Рики проведет в госпитале еще сутки под присмотром врачей, пока они не решат, что его можно выписывать» - сказал менеджер Monster Energy Honda Team.
Самым успешным пилотом команды во вторник на СУ3 стал Пабло Кинтанилья, вступивший в Team HRC в 2022 году. Кинтанилья завершил день на 7-й позиции, его новый партнер Адриен Ван Беверен на 8-й, а Начо Корнехо замкнул ТОП-10.
После "ручного" подтверждения результатов СУ3, Дирекция утвердила итоги дня.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.