Дакар 2012: СУ3 - Марк Кома допустил серьезную ошибку
Второй пилот заводской команды KTM Racing Сирил Депре вышел в лидеры абсолютного зачета ралли-марафона "Дакар" 2012 года после третьего спец.участка, где действующий чемпион Марк Кома допустил серьезную навигационную ошибку и сразу откатился на 13 минут назад. Сирил рассказал, как как сложился для него этот вторник.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - На протяжении практически всего дня Кома и Депре шли рядом. Сирил вырвался на 20 секунд вперед перед КП1, но затем Марк Кома обошел его и до второй контрольной точки шел с опережением в 14 секунд. Лишь 2 секунды разделяли напарников на пути к третьей точке, на 162-м километре пути из 270. Все изменилось в тот момент, когда Марк, вырвавшийся вперед, выбрал неверный поворот и уехал далеко в сторону. Депре удалось избежать ошибки, которая обошлась Марку в лишние 13 минут обратного пути.
Несмотря на этот промежуточный успех Депре не был очень рад тому, как прошел третий день гонки: "День начинался ужасно. Я плохо стартовал, потому что тут же влетел в большую яму и поранил мизинец о рычаг сцепления. Через 60 км перестал работать компас. Когда мы доехали до гор, я хотел оставаться в прежнем темпе, потому что знал, что Марк очень быстр и едет впереди меня... Но мне пришлось сбавить ход, чтобы сверить маршрут с GPS. В дополнение ко всему, я сломал задний тормоз, когда карабкался в гору. В общем, непростая была работа, но постарался выполнить ее аккуратно. И, в итоге, это принесло результат. Я не видел следов перед собой, поэтому руководствовался только дорожной книгой и показаниями навигатора. Не был уверен, что Марк еще едет впереди. Когда я финишировал первым, мне кто-то сказал, что он уехал в неверном направлении. Его ошибка - мое преимущество. Теперь я в хорошей позиции, хотя чужим просчетам никогда не радовался".
Марк Кома допускает не первую ошибку в навигации за свою дакарскую карьеру, так что 10-минутное отставание от Депре еще может с лихвой наверстать: впереди 7500 км и 13 дней пути.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.