МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 декабря 2021 в 01:21 | 71640
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион World Superbike Карлос Чека дебютирует на ралли-марафоне Дакар-2022

Чемпион мира по Супербайку 2011 года Карлос Чека дебютирует на ралли Дакар-2022, спустя 8 лет после завершения профессиональной карьеры в WSBK и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2021 - Карьера Карлоса Чеки в Больших Призах началась и 1993 году с GP125, с конца 90-х по середину 2000-ных он выступал за заводские команды Honda, Yamaha и Ducati. В 2008 году началась новая история, уже в World Superbike, где Карлос оказался по протекции Honda, но успеха добился с Ducati, став чемпионом мира в 2011 году с Althea Racing.

Карлос Чека, пилот заводской команды MotoGP Ducati Marlboro Team
Карлос Чека, пилот заводской команды MotoGP Ducati Marlboro Team

Сейчас Карлосу 49 лет, он уже давно не выступает на профессиональных и любительских гонках в мотоспорте - всё из-за травмы, которая поставила точку в его многолетней карьере в августе 2013 года. Однако активности Чеке не занимать: он пилотирует самолет и участвует в любительских раллийных гонках на джипах. Последние четыре года Карлос является комментатором испанского телеканала DAZN и вернулся в паддок MotoGP. Но настало время для большого вызова!

Карлос Чека, Althea Ducati: битва выиграна - с удовольствием!
Карлос Чека, Althea Ducati: битва выиграна - с удовольствием!
перейти в фотогалерею

Звезда кольцевых мотогонок вступает в клуб, членами которого являются Жаки Икс, Жан Луи Шлессер, Анри Паскароло, Йоган Масс и Фернандо Алонсо... Вместе с другим известным мотогонщиком, экс-пилот MotoGP Данило Петруччи, чемпион Супербайка Карлос Чека испытает себя в песках Саудовской Аравии. Для обоих это своеобразный подарок. Но если Данило его сделал завод KTM, то Чека сам решил подарить себе этот тур на «Дакар» к юбилею.

«Мне жизнь много вызовов бросала, и все их я принимал с открытым забралом, - говорит El Toro, - Пусть мне скоро полтинник, но я должен отметить, что почувствовал, как ржавею: уже 8 лет не гоняю всерьез. А Дакар всегда вдохновлял меня, и я хотел бы принять еще один вызов. К тому же, гонка отлично вписывается в мой рабочий календарь. Поэтому, решил сделать себе подарок на юбилей. Кто-то покупает себе Ferrari, а у меня будет воплощение давней мечты - Дакар».

Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Карлос Чека - До свидания, увидимся!
Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Карлос Чека - До свидания, увидимся!
перейти в фотогалерею

«Была возможность вернуться в седло супербайка через World Endurance, но мне не удалось ее реализовать из-за пересечения календарей и совместить с основной работой. И я вижу, что с каждым годом подобное возвращение все труднее осуществить. Тем не менее, физически сейчас я чувствую себя лучше, чем лет 5-6 назад. Я активно занимаюсь велогонками, но мне хотелось чего-то более масштабного. Если MotoGP - это королевские шоссейные гонки, но Дакар - это уж точно, король мира ралли».

«На джипе я достаточно неплохо гоняю, могу назвать себя быстрым. Это чуть-чуть проще, чем на мотоцикле: то есть, здесь ты можешь оторвать колесо, вырвать полуось, засадить машину о валун, но ключицу при этом не сломаешь. И есть штурман, который направляет тебя. Так что есть возможность сконцентрироваться на езде, на поиске пределов возможностей - то, к чему мы, гонщики, всегда стремимся».

Карлос Чека дебютирует на ралли Дакар-2022 вместе с проектом Optimus MD
Карлос Чека дебютирует на ралли Дакар-2022 вместе с проектом Optimus MD

Карлос Чека поедет с собственной командой, состоящей из специалистов MD Rally Sport на 400-сильном багги Optimus MD. Стоимость «подарка» на 50-летие он раскрывать не хочет, но она явно превышает 350 тысяч евро.

Команда Карлоса Чеки на ралли-марафоне Дакар-2022
Команда Карлоса Чеки на ралли-марафоне Дакар-2022

Шансы начать новую карьеру на «Дакаре» оценивается достаточно скромно: «Все будет зависеть от того, понравится мне или нет, мотивирует меня это на новые подвиги или нет. Зацепит или нет. Я пока не знаю. Головой понимаю, что хотел бы вернуться. И еще я знаю, что это сильный наркотик, к которому появляется привыкание. Но это не дешевое занятие. Для этого нужно больше решимости и уверенности, с которой идешь к потенциальным спонсорам».

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message