МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 января 2023 в 19:20 | 14735
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

W2R: Дебютная победа на СУ2 вывела Мейсона Клейна в лидеры ралли Дакар 2023

Саудовская Аравия это не только пустыня! Маршрут сегодняшнего спец.участка ралли Дакар-2023 проходил по живописным горным ландшафтам. Американец Мейсон Клейн из клиентской команды BAS World KTM Racing Team подтвержден как победитель СУ2 по прибытии в Аль-Улу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2023 - Утром пелетон стартовал из базового лагеря на берегу Красного моря и углубился на Аравийский полуостров. Маршрут дня состоял из 430 км спец.участка и 158 км лиазона, которые пролегали через весьма - неожиданно! - живописный горный массив на границе Табука и Аль-Медины.

Ландшафты на пути к Аль-Уле
Ландшафты на пути к Аль-Уле

СУ2 оказался не только красивым, но и технически сложным. Как после финиша рассказал Жоан Барреда, сегодняшний маршрут был, вероятно, тяжелейшим из всех за последние несколько лет: «Ехать пришлось более 5-ти часов. Очень тяжелый физически и с точки зрения внимания: масса скал, больших валунов на дороге, множество небольших тропинок и пересекающихся дорог. Я не чувствовал себя комфортно с самого начала хронометрируемого участка, и вообще на таком типе покрытия еду очень осторожно - слишком легко ошибиться. Пытался держать ритм до конца, и все же, на последних километрах налетел на большой валун в русле реки, ушиб пятку. Доктора посмотрят, надеюсь, ничего серьезного».

Жоан Барреда посчитал СУ2 ралли Дакар 2023 самым сложным спецучастком последних лет
Жоан Барреда посчитал СУ2 ралли Дакар 2023 самым сложным спецучастком последних лет

Барреда по итогам СУ2 оказался лучшим среди гонщиков Honda, завершив день 6-м с отставанием от лидера в 2 минуты 32 секунды.

Кадры французского телевидения: маршалы спешат на помощь упавшему Сэму Сандерленду
Кадры французского телевидения: маршалы спешат на помощь упавшему Сэму Сандерленду

После схода в первый же день лидера заводской команды GASGAS, победителя Дакара-2023 Сэма Сандерленда, его напарник Даниэль Сандерс взял с места в карьер. На СУ1 он первым оказался на финише и только 2-минутный штраф отбросил австралийца на 5-ю строчку.

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

В понедельник же Сандерс вновь устремился вперед. Он вновь был среди лидеров, но заблудился в горах и потерял более 5-ти минут, так что завершил день на 9-й позиции, опередив заводского пилота KTM Маттиаса Валькнера.

Для Team HRC второй день гонки выдался не из легких
Для Team HRC второй день гонки выдался не из легких

Для Team HRC день выдался непростым, потому что результаты СУ2 очень плотные, и соперники клювом сегодня не щелкали. Быстрейшим заводским CRF450 Rally стал Пабло Кинтанилья на 11-й строчке, Хосе Игнасио Корнехо завершил день 13-м, Рики Брабек - 15-м, а новобранец команды Адриен Ван Беверен 16-м. Все уложились в 5-минутный гэп от лидеров.

А лидерами в понедельник стали гонщики клиентской KTM, заводской HERO и Husqvarna, а ТОП-5 замкнул Тоби Прайс из Red Bull KTM Factory Racing. Стабильной результативности пока никто не демонстрирует, к тому же, очень много штрафов за нарушение скоростного режима - по 1-2 минуте, но скоро их набежит много...

Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023
Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023

Свою первую победу на этапе «Дакара» взял американец Мейсон Клейн на клиентском KTM. Клейн был среди лидеров СУ1, но потерял позицию после выписки минутного штрафа, как и Даниэль Сандерс. Сегодняшний маршрут американец проехал чисто... почти: все же, он получил еще одну штрафную минуту за превышение скорости при проезде через населенный пункт.

Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023
Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023

«Сегодня я чувствовал себя очень комфортно, несмотря на еще один штраф, - сказал Мейсон на финише. - Большую часть дня я просто следовал за другими, но в последнем секторе пошел в отрыв. Они пытались приколоть меня, шутили на тему, что зря я в лидеры лезу, но... посмотрим, кто будет шутить последним!»

Ландшафты на пути к Аль-Уле
Ландшафты на пути к Аль-Уле

Мнение Мейсона Клейна по поводу самого маршрута СУ2 прямо отличается от мнения ветерана Жоана Барреды - американец просто кайфовал от гонки: «У меня не так много опыта подобных гонок, иногда, чтобы понять, где нахожусь, мне надо практически полностью остановиться. Пока это самое трудное. Но сегодняшний грунт был просто великолепен - мой грунт! Я легко ехал, с навигацией проблем не испытывал. Роадбук легко читался. Сегодня был достаточно простой маршрут, много прямых и очень скоростных перегонов - просто валишь на все деньги. А скорость у меня есть. Ее даже слишком много... судя по новому штрафу. Надо быть более внимательным в зонах с ограничениями».

Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKE после СУ2


Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKE после СУ2
Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKE после СУ2


Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message