Не успел завершиться чемпионат мира по мотокроссу MX1/MX2 2009, а все уже предвкушают следующий. Тем более, что он обещает много интересного. Вот новости мира Больших Призов, собранные Джефом Майером:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2009 - Ведущие гонщики меняют команды, начиная с чемпиона мира MX1 2009 Антонио Кайроли, который в 2010-м поедет за Red Bull KTM Factory. Еще два серьезных претендента на титул - бельгийцы Клемент Дезалле и Кен Де Дайкер также сменили цвета. Дезалле из LS Motors Honda перешел в Teka Suzuki WMX1, в то время как Де Дайкер сменил их на Yamaha Monster Energy Ricci Motocross.
Но и это еще не все. Герет Сванепул перешел из Kawasaki Factory team в CAS Honda. Джонатан Барраган перешел из KTM в Kawasaki Factory team. Под вопросом остается судьба Джоша Коппинса, уволенного из Yamaha(по одной из версий он проведет следующий год с Aprilia - прим. Мотогонки.ру).
Несколько сильных гонщиков MX1 остаются на своих местах: Макс Нагл в Red Bull KTM Factory Team, Девид Филипперц в Monster Energy Yamaha, Стив Рамон в Teka Suzuki WMX1.
Руи Гонсалвис по возрасту переходит из MX2 в MX1, но остается в Red Bull KTM Factory team. Девид Гуарнери также перейдет в MX2, но теперь поедет за LS Motors Honda team. Его напарником станет Танел Леок, который в этом сезоне выступал за Red Bull De Carli Yamaha.
В классе MX2 появится новая фигура - 15-летний голландец Джефри Херлингс, выступавший в этом году в чемпионате Европы EMX2. Херлингс поедет в составе Red Bull KTM Factory team. Его главными соперниками предполагаются чемпион мира MX2 2009 Марвин Маскин (Red Bull KTM Factory Team) и еще один 15-летний гонщик - немец Кен Роксен (Suzuki). Кстати, Готье Полен сменил "зеленых" на Monster Energy Yamaha.
Трассы в гранприйном календаре 2010 года остаются в большинстве те же, хотя серию "освежит" старт чемпионата. Он состоится в Италии на трассе "старой школы мотокросса" в Fermo.
Еще одна новая площадка - трасса Lakewood в Денвере, где пройдет Мотокросс Наций 2010 (Red Bull FIM Motocross of Nations). Второй раз за последние четыре года командный чемпионат мира состоится в Соединенных Штатах, но смогут ли наши гонщики поехать туда... Будем надеяться, что смогут.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.