МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 мая 2015 в 15:54 | 72780
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс / Моториал: Good Balance - с Александром Фроловым

Если вы считаете, что достаточно давно ездите на внедорожном мотоцикле и у вас действительно уверенный, качественный баланс, благодаря которому вам не составляет труда вскарабкаться на небольшую горку (без помощи лебедки или друга), просто пообщайтесь с теми парнями, для кого БАЛАНС жизненная необходимость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2015 - Фотосессия - триальная тренировка с Александром и Антоном Фроловыми

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Изучаем законы гравитации с Александром и Антоном Фроловыми
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Александр Фролов и его младший брат Антон занимаются мототриалом с детства: Антон с 8-ми, а Саша с 12-ти лет. Сейчас Александру 27, то есть он в седле триального байка достаточно давно, чтобы выйти на особый уровень: за свою карьеру он стал сильнейшим триалистом России, выиграв 5 титулов в outdoor и еще 4 титула в залах, став чемпионом Европы и чемпионом Олимпийский Экстремальных Игр, которые состоялись в Москве в 2007 году. Но что, вероятно, важнее, Саша несколько лет выступал в чемпионате мира FIM Trial World Championship в составе заводской команды GasGas. Несмотря на то, что сейчас завод приостановил деятельность, Фролов сохранил за собой заводскую поддержку и теперь готовится к возвращению в чемпионат мира, правда, пришлось пропустить первый раунд сезон 2015 года в Японии.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дебют профессиональной карьеры состоялся в Латвии в 2003, а первую победу на международных соревнованиях Саша взял в Польше, в Кракове в 2005. Польские мотоклубы и сегодня с огромным интересом относятся к сильным россиянам, не только в спидвее и мотокроссе, но и в триале. Мотоклуб "SMOK" вновь пригласил Фролова выступать за него в Европе. Участие в таких соревнованиях - палка о двух концах: чемпионат Польши, как и другие национальные серии, хотя и носят характер "открытых" первенств, все же ориентированы на местных райдеров.

- Это краковский клуб, буду выступать в этом году за них в чемпионате Польши, - рассказал Фролов. - Уже ездил за них полтора года назад. Тогда они поступили хитро: я шел на титул, было очевидно, что победа уже в руках, но поляки просто не допустили меня на последний этап, чтобы сохранить титул за своими пилотами.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотографии и видео на YouTube не могут передать крутость склонов: кажется, что все ровное, а там - 10-метровый отвесный склон или замшелые камни, за которые колесо просто не цепляется...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Тем не менее, участие в контестах подобного плана отличная тренировка перед поездкой на мир. Ведь Александр Фролов заявлен в FIM по категории "А" - топовой категории сложности, в которой выступают чемпионы и претенденты на Корону.

- В мировом чемпионате четыре категории - A, B, C и D, можно заявиться в любую, конечно же, но нужно четко осознавать уровень, который предлагается спортсмену. В категорию "А" мало кто регистрируется: очень легко опростоволоситься, не взяв какое-нибудь квалификационное препятствие. Например, самая первая секция - там огромный такой камень высотой метра 2.5 с отрицательным углом. Подъехал, посмотрел, да и развернулся - все, на этом соревнования и закончились. Поэтому и не регистрируются, все хорошо понимают, кто что может взять. Тут все просто: либо подъехать, задать себе вопрос "а как же это взять?", а затем развернуться, либо попробовать и отправиться в больничку... Видео и фото совершенно не передают крутость спусков - грунтовых или каменных, кажется, что прямые с небольшими высотами. А там 10 метров вертикального спуска по глине, где тормоза просто не работают или камень замшелый, за который колеса просто не в состоянии зацепиться. В моих планах 4 этапа чемпионата мира, начиная со второго, в Чехии, который состоится 30-31 мая.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
В чемпионате мира по триалу все просто: четыре группы сложности, в категорию "А" пишутся только самые отмороженные и опытные... такие, как Саша
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В конце прошлого года испанский завод GasGas объявил о временной приостановке производства из-за состояния, близкого в банкротству, что озадачило и огорчило фанатов мототриала: в последние годы спрос на мотоциклы вырос, на рынке образовался своеобразный дефицит, заказы приходилось ждать несколько месяцев. Но реформы, которые начали финансовые власти Испании затронули одного из мажоритарных акционеров завода, крупный банк, который попал под государственную программу реорганизации. Для оптимизации затрат и проектов некоторые непрофильные активы, такие, как GasGas, были выставлены на продажу.

- Так как завод закрылся (они ищут нового инвестора, неизвестно, сколько времени потребуется), зимой я особенно много не тренировался - просто не было возможности. Все же, GasGas выдал мне два мотоцикла, за что я им очень благодарен - это позволяет постоянно поддерживать уровень навыков пилотирования и развивать их. С другой стороны, для борьбы на чемпионате мира нужна более серьезная поддержка, в том числе, заводская. В этом мотоцикле стандартный 2-тактный 300-кубовый двигатель мощностью 12 л.с. У парней из заводских команд, которые борются за титул, двигатель выдает 58 л.с., другие сцепления, маховики, подвески - все другое. Сейчас мне делают такой двигатель к этапу в Чехии, должен выдавать 58, но шасси будет это же, наверное, просто отрегулированное.

Триал весьма недешевый вид мотоспорта. Если у кроссового мотоцикла главным расходником является цепь, поршневая, шины, то в триале - весь мотоцикл.

- Прыгая вот так, по камням (а это самая лучшая тренировка), быстро приходит в негодность все: рама, поддон... поддон рано или поздно достанет картер, он потек - приехали! Мне хватает мотоцикла где-то на месяц интенсивных занятий. Думаю, что после Чехии мотоцикл надо будет уже менять. Любителю хватит мотоцикла на полгода. Раньше, когда мы занимались с заводской командой в Хероне (Испания), интенсивность тренировок просто зашкаливала. Большую часть опыта и знаний я получил именно там, работая вместе с Тедди Блазусяком [чемпионом мира по эндуро-кроссу в залах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и другими. Без знакомства с ними, без совместных тренировок я бы не смог сделать качественный шаг вперед.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прорайдер - профессиональный спортсмен, для которого постоянное совершенствование и улучшение физического состояния и навыков на первом месте. Как занимается Александр?

- Каждый день. В неделе 7 дней, каждый расписан: сначала, либо зал, либо велотренировка. В зависимости от программы предыдущего дня, это либо силовая, либо восстановительная тренировка - утром. В середине дня - тренировка на мотоцикле. Во второй половине, возможно, еще один поход в зал. В качестве альтернативы залу - велосипед. Бывают дни, когда по 2-3 тренировки. Велосипед нужен для статических нагрузок, но если работаешь в зале, на массу, то статику исключаем. Велик заказал - крутанский горник Lappiere, жду его с нетерпением, а пока езжу на шоссейнике.

Есть ли желание попробовать себя в других off-road дисциплинах? Мотокросс? Эндуро?

- Мотокроссом я занимался в детстве, еще до триала. Но сейчас меня больше интересует hard-enduro. Правда, для этого, сначала нужно будет пару месяцев подубасить на классическом кроссе, потому что техники принципиально разные: посадка, запрыги, разгон... Я принял участие в одной из гонок Ironman, физических сил хватило с запасом, но средняя скорость была низкая. На мотоцикле практически не тренировался перед гонкой, только 2-3 раза на нем сидел до старта.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Экипировка, в том числе, защитная - у триалиста и кроссмена отличается значительно. И да, парни из триала иногда ходят с ободранными руками и сбитыми локтями. Но падения в триале случаются на порядок реже, чем в кроссе и других off-road дисциплинах.

- Разница в экипировке огромная. В триале мне нужен максимальный комфорт и свобода в движениях, почти как в фристайле. Для нас баланс и расчет важнее скорости, поэтому падений практически не бывает. Чувство мотоцикла с годами развилось настолько, что... мы делаем одно движение - я и он. Если лезу куда-то, где явно высок риск падения (например, сорваться с высокого камня), прошу подстраховать. В триале это разрешается правилами. Но все равно, на первом месте расчет и правильное использование законов физики!

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым - Leatt Body Protector
Тренировка с Александром Фроловым: Leatt Body Protector - легкая, едва заметная на теле полная защита плечей, груди, спины и локтей
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Основная защита - на ноги, поэтому мотоботы и колени - это всегда, но не суставные колени, потому что требуется максимальная компактность. Шлем, конечно же. А вот на корпус... раньше вообще ничего не одевал, потому что кроссовая защита не подходит - слишком жесткая и громоздкая, просто мешает. У нас "гонки" бывают по 5-6 часов, часто в очень жаркую погоду, поэтому парни часто одевают только джерси или футбоки на голое тело. Но теперь вот есть Leatt Body Protector, он мягкий и очень комфортный, вообще не замечаю его присутствия, очень рад этой штуке.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message