МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
6 сентября 2014 в 23:21 | 20316
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Антонио Кайроли: о страсти, мотокроссе, MXGP - часть1

Антонио Кайроли в Гран-При с 2003 года. Он участвует в многочисленных проектах, постоянно упоминается в прессе, этой осенью о нем выйдет фильм. Через месяц итальянцу стукнет 29, но он даст фору любому в MXGP. Что помогает ассу Чемпионата Мира держаться на плаву в столь захватывающем, но опасном и требовательном виде спорта?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2014 - Антонио Кайроли, Red Bull KTM: "В целом, в мотокроссе я из-за страсти моего отца к мотоспорту, мой кузен гонял с друзьями в нашем городке," - рассказал Антонио. "Так что мотокросс я видел с рождения, рос в этой среде и хотел гонять сам. Как только у меня появился байк, я хотел ездить на нем постоянно".

Что больше всего тебя завораживало в мотоциклах и мотокроссе?
Антонио Кайроли: "Больше всего - их рев. Каждый раз, когда я слышал звук байка, я прислушивался. Не мог усидеть дома или делать домашние задания. Мне всегда нравилось ездить под дождем. Не знаю почему. Возможно, в этом была новизна, ведь дожди на Сицилии редкость! Было нетипично и труднее. Ведь обычно, я ездил в пыли".

Когда ты стал чаще участвовать в гонках, родители заводили разговор об опасности?
Антонио Кайроли: "Нет. Когда я был ребенком, у меня не было каких-либо травм, так продолжалось до прихода в Гран-При. Я ездил предельно аккуратно и не допускал каких-то выходок… моя семья была счастлива! Они никогда не говорили мне "угомонись. Я никогда не участвовал в BMX или суперкроссе в Сицилии. Мне интереснее были ощущения, всегда были интересны различные условия, различные треки. Не только на мотоцикле, это и время, проведенное с моими друзьями. Думаю, я радовался этому с детских лет".

Можно говорить о реве двигателя, но дело не только в трамплинах и поворотах, это еще и победы, у тебя их 72... Что провоцирует у тебя выброс адреналина? .
Антонио Кайроли: "Я улыбаюсь, когда приближаюсь к идеалу. Этого не добиться за один круг. Думаешь об одном повороте или одной колее, или о следующем участке траектории. Это сложно, а я всегда хочу добиться идеала, когда гоняю. Когда я работаю над каким-то участком трассы, думаю: "ок, тут хорошо, переходим к следующему". Очень непросто проработать их все".

И все-таки, что насчет побед и ощущений от них?
Антонио Кайроли: "Когда ты впервые одерживаешь победу, или несколько первых побед, это всегда нечто особенное. Когда выигрываешь много раз, это становится нормой. Моя первая победа была в Намюре, давно не испытывал подобного. Если вы выигрываете, это результат тяжелой работы ради этого… А порой бывает, что не выигрываешь, когда есть кто-то, кто просто быстрее тебя. Некоторые же победы вообще являются сюрпризом".

Сезон-2014 был непростым из-за трагических обстоятельств [в начале лета в аварии погиб отец Тони], а также из-за допущенных ошибок. Как быстро ты отпускаешь воспоминания о допущенных ошибках?
Антонио Кайроли: "Когда я ошибаюсь, могу до двенадцати часов носить это в себе… достаточно долго! В Чехии я знал, что если всю гонку проеду по определенной траектории, то выиграю Гран-При, но постоянно подмывало попробовать как-то иначе. На таком треке нужно ехать однообразно, и он не очень подходит под мой стиль езды. Я не люблю трассы, где нужно сорок минут быть в роли робота и круг за кругом соблюдать миллиметраж. Это скучно, я несколько раз терял концентрацию".

От чего ты получаешь удовольствие в гонках?
Антонио Кайроли: "За последние пару лет трассы стали сложными для обгонов. Раньше я мог плохо стартануть, но хорошо провести гонки, пройдя сквозь пелотон. Мне нравятся такие заезды, где ты можешь найти новые траектории к повороту и совершить обгон. Это классно и захватывающе. И точно интереснее, чем стартовать в тройке, которая так и едет примерно в одном темпе".

У тебя контракт до 2016, к тому времени ты будешь "старожилом" в данном классе. Сможешь ли ты бороться на столь же высоком уровне с более молодыми и жаждущими побед парнями?
Антонио Кайроли: "Мне повезло, что у меня было не так много травм в жизни, благодаря этому я смогу дольше выступать. Уверен, молодые гонщики очень мотивированы на победы в гонках, другое дело - весь чемпионат, и я уже с нетерпением жду следующего вызова. Я уже вижу, что нужно улучшить перед сезоном-2015".

Фото: Archer R
По материалам blog.ktm.com
Перевод Е.Чернышева

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message