МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 августа 2017 в 23:41 | 15096
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Все о новом Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле

Следом за американцами, презентацию новинки Honda CRF250R модели 2018 года провели и европейцы: в госпиталити заводской команды Honda Racing в Ломмеле, на Гран-При Бельгии Тим Гайзер, Евгений Бобрышев, Миккеле Червелин и Джед Битон показали новые машины, которые уже в сентябре выйдут на старт.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - В 2017 Honda CRF250R ждало полное перерождение, как и CRF450R. Новая спецификация мотора позволяет снимать с него на 9% больше мощности, благодаря переходу на технологию DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров). Шасси полностью повторяет дизайн, материалы и подвески "Абсолютного хоулшоттера" (С) 2017 года, нового CRF450R. Наконец, CRF250R выйдет на старт MXGP уже в сентябре: его дебют запланирован на Гран-При Соединенных Штатов MX2.

На презентации в Ломмеле главную речь толкали директор внедорожного подразделения HRC Роджер Харви и менеджер департамента Honda Motor Europe Off-Road Гордон Крокэрд.

Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation
Роджер Харви, глава внедорожного отделения Honda Racing Corporation


"В 2017 году, на такой же презентации в Ассене мы показали новейший CRF450R, который тут же стал выигрывать гонки, так что мы надеемся, что CRF250R пойдет по пути старшего брата, - сказал Крокэрд. - Мы уже почувствовали большой интерес в Европе к этой новинке, поэтому решили собрать вместе все три наших чемпионских мотоцикла - CRF150R и CRF450R в одной композиции - здесь и сегодня. Мы пригласили на презентацию не только журналистов, но и ребятишек из Honda 150 European Championship, чтобы они первыми увидели этот прекрасный байк и, возможно, заразились мечтой - в ближайшие пару лет оседлать его".

Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии
Honda CRF250R (2018) на презентации в Ломмеле, MXGP, Гран-При Бельгии


Технически, двигатель CRF250R 7-го поколения - абсолютно новый продукт. Пиковая мощность достигается на 2000 об./мин., а электронный ограничитель задран на 900 об./минуту, чтобы у пилотов Honda было преимущество над соперниками. Новая рама легче и компактней, а подвеска Showa настроена оптимальным образом передавать мощностью на колесо и обеспечивать предельную сцепку покрышки с грунтом, снижая пробуксовку в каждый момент.

Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем
Шасси Honda CRF250R (2018) с двигателем в нем


Именно благодаря этой особенности CRF450R, мотоцикл Премьер-класса, а также его версия для гонок кросс-кантри CRF450RX получили прозвище "Абсолютный хоулшоттер": они способны выиграть старт на любом грунте!

Нельзя не отметить, что у этой модели CRF250R уже в базовой комплектации идет электростартер, что позволяет заводить байк из любого положения, одним нажатием на кнопку. В стандартной версии кик-стартер из системы удален, но его можно установить.

Новый Honda CRF250R (2018)
Новый Honda CRF250R (2018)


"Мы полностью обновили Honda CRF250R и скрупулезно, во всех аспектах усовершенствовали его, - сказал руководитель проекта Микио Утияма. - Мы заменили прежний двигатель с механизмом системы Unicam на новый мотор с двумя верхними распредвалами, который быстрее набирает обороты и позволяет крутить себя выше. В качестве шасси взяли готовое решение у флагманского CRF450R – что улучшило управляемость новинки и сделало модель сбалансированнее. Созданный при непосредственном участии подразделения HRC, новый CRF250R – это высоко конкурентная, выносливая и эффективная гоночная машина".

Технические характеристики Honda CRF250R (2018)

Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели
Новый двигатель Honda CRF250R (2018) DOHC на 9% мощнее предыдущей модели


Двигатель
1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охл., DOHC, 4 клап. на цилиндр, 249.4 куб.см.
Размер x ход: 79 x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.9 : 1
Объем масла: 1.25 л
Система питания: инжектор

Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)
Титановый бензобак на 6.3 литра Honda CRF250R (2018)


Топливный бак: 6.3 л
Зажигания: цифровое
Стартер: электро, с кнопки
Сцепление: в масляной ванне, многодисковое
Трансмиссия: постоянного зацепа
Привод на заднее колесо: цепью

Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)
Наклон двигателя в мотоцикле Honda CRF250R (2018)


Шасси
Рама: алюминиевая, двухлучевая
Угол наклона рулевой колонки: 27.5°
Вынос вилки: 116 мм
Высота по седлу: 957 мм
Колесная база: 1486 мм
Клиренс: 327 мм

Новый Honda CRF250R (2018)
Новый Honda CRF250R (2018)


Габариты (Д-Ш-В): 2183 x 827 x 1274 мм
Снаряженная масса: 108 кг

Honda CRF250R (2018)
Honda CRF250R (2018)


Подвеска
Вилка: Showa 49 мм, пружинно-масляная
Амортизатор: Showa, прогрессивная консоль Honda Pro-Link
Колеса: алюминиевые, спицованные
Переднее: 80/100-21 Dunlop MX3S
Заднее: 100/90-19 Dunlop MX3S

Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)
Передний тормоз Nissin на Honda CRF250R (2018)


Тормоза
Передний: 260 мм волнообразный диск, гидравлический 2-порш. Nissin
Задний: 240 мм волнообразный диск, гидравлический 1-порш. Nissin

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message