Мотокросс: Рамон, Стрибос, Де Дикер, Де Рувер и другие
Если бы у Коппинса в наличии был титул чемпиона мира МХ1, то в этом году мы бы его не увидели в Больших Призах - он перебрался бы гонять в США. Но титула пока нет, да и Коппинс уже не так уверенно отвечает, будет ли он и в следующем году биться за него. Тем не менее новозеландец является представителем первой тройки претендентов на титул 2008 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2008 - Джош Коппинс оценивает своих конкурентов по классу МХ1 накануне первого ГранПри Чемпионата Мира по мотокроссу:
Стив Рамон - очень стабильный и технически хороший наездник, но ему недостает изюминки, "фактора Х". Я думаю, что он выиграет некоторые гонки в 2008-м, возможно даже в эти выходные, но не титул. Ему повезло в прошлом году, сейчас бороться будет намного тяжелее, если он захочет повторить это в 2008. Это представитель тройки лучших.
Кевин Стрибос - хороший парень и технически грамотный. Он сменил команду, и связанные с этим проблемы адаптации не обошли его стороной. Он выиграет несколько гонок и также в тройке лучших, но, думаю, что для выдвижения в лидеры нужно немного больше.
Себастьян Пурсель - быстр, но не так уж часто. Да и находится не в самой лучшей физической форме. Однако, он совершенствуется. Я оцениваю его как представителя пятерки лучших.
Кен Де Дикер - реально быстр, но не долгое время. Ему обеспечено хорошее начало сезона, но вот дальше... Физическая подготовка - вот в чем его проблема.
Майк Браун - любит напряженные гонки. С ним забавно гоняться! По моим оценкам он в десятке лучших.
Билли Маккензи - не слишком уверен относительно него. Полагаю, он будет лучше в этом году. Раньше он был недостаточно стабилен. Возможно, он попадет в первую пятерку в 2008-м.
Марк де Реувер - на песке он может выигрывать. Но сможет ли он настроиться на целый сезон... Полагаю, что он будет намного лучше по сравнению с прошлым годом.
Действующий чемпион России в классе Супербайк Антон Еремин "подзаразив" некоторых райдеров "вирусом" Ducati, в этом году пересел на BMW. О том, как начинается сезон-2024 и задачах на этот год, Антон рассказал порталу Мотогонки.ру.
В сезон 2024 года команда QTM вступила еще в апреле, проведя недельные сборы на домашнем автодроме «Крепость Грозная». Но основная подготовка к Lemarc Чемпионату России по кольцевым гонкам и чемпионату «Моторинг» началась на Moscow Raceway в последний уикенд мая, где QTM представила новый секретный элемент своей программы в ШКМГ.
Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
Пока на Moscow Raceway самым активным образом идет подготовка к старту российского гоночного сезона, Кубка и Чемпионата России, на Circuit de Barcelona-Catalunya происходят совершенно сказочные истории: Алеш Эспаргаро решил провести прощальный домашний уикенд MotoGP с огоньком, возглавив ТОП-10 Гран-При Каталонии, в который не попали оба брата Маркеса.
На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.