MXGP: Антонио Кайроли выступит на Гран-При Чехии на KTM 350 SX-F
Это подтверждено официально: на предстоящем в эти выходные Гран-При Чехии, очередном этапе Чемпионата мира по мотокроссу MXGP 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли вернется в седло 350-кубового KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2016 - Кайроли будет выступать на обновленном KTM 350 SX-F, который пойдет в серию в следующем году. Глобально изменений мотоцикл с новым шасси и двигателем, оснащенный трекшн-контролем и помощником на старте - самый современный и прогрессивный кроссовый байк на стартовой решетке MXGP.
Линейка кроссовых мотоциклов и эндуро KTM 2017 года была представлена в июле, но в серии SX глобальные изменения официально получили только мотоциклы 250 SX и 250 SX-F, тогда как 350 SX-F полностью перетряхивали год назад. Но в следующем сезоне выйдет очередное поколение, и Кайроли участвует в работе над ним.
Антонио Кайроли выступал на 350-кубовом SX-F с того же года, в котором принял предложение KTM Racing (2009) и выиграл на более юрком мотоцикле четыре мировых титула, но в середине 2015 года, начиная с Гран-При Испании, пересел на KTM 450 SX-F. Тогда Тони объяснил это следующим образом: "Думаю, мы работали над 450 даже больше, чем на 350, и прошлой зимой посвятили тестам новой модели гораздо больше времени. Теперь я считаю, что 450 SX-F гораздо лучше прежнего. В начале года у меня уже были идеи вернуться на 450, но из-за того, что я не смог вернуть полную физическую форму, мы оставили все, как есть".
В Испании, где присутствовало множество прыжковых секций, но в целом трек был менее техничным, Кайроли предпочел иметь в своем арсенале больше мощности. К тому же, тесты в Валькенсварде, предшествовавшие Гран-При Испании, показали отличную производительность 450 SX-F на таком типе трасс. Пока Тони выступал на 450-й версии, в гонках MXGP на 350 SX-F продолжали участвовать Томми Сирл и Жозе Батрон.
Другое подтверждение: Джеффри Херлингс вынужден пропустить чешский этап, так как еще не успел восстановиться от травмы.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.