Последний самурай в ТОП-10 MXGP, но Suzuki не спешит с поддержкой - интервью с Бобрышевым
О гонке в Тойчентале, будут ли подвижки с мотором и поддержка завода Suzuki Евгений Бобрышев рассказал в интервью порталу Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2018 - По прошествии 8 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Евгений Бобрышев с частной командой BOS GP занимает 12-ю строчку в протоколе. Лучшие результаты достигнуты в Португалии и Германии - 8 места в Гран-При. На незаводском мотоцикле Бобрышев умудряется попадать в ТОП-10 в премьер-классе чемпионата мира MXGP и лидирует в зачете незаводских команд.
Мотогонки.ру: Скажи, ты доволен результатом в Тойчентале?
Евгений Бобрышев: Учитывая, что за последние два месяца у нас не было никакого прогресса в плане мотоцикла, материалов, техники, мотора, шасси, 8-м местом я доволен. Конечно, не этого мне хочется на самом деле, я стремлюсь к высшим позициям. Буду в ТОП-5 - вот тогда буду доволен по-настоящему, потому что считаю, что мое место там. Но учитывая, на чем я еду сейчас и что имеем - это объективный и хороший результат.
Мотогонки.ру: Ты стабильно проехал первый заезд - в конце обогнал Сивера и финишировал 10-м. Во втором заезде боролся за 7-е место, но финишировал 9-м. Расскажи, что там произошло?
Евгений Бобрышев: Старты не выходили, но за первый круг я выбирался в ТОП-10. Во втором заезде шла борьба за 7-ю позицию, но две допущенные ошибки стоили мне четырех секунд за один круг. Еще и голень ушиб, ехать было больновато. Все это и привело к обгону меня Наглом в конце гонки.
Мотогонки.ру: Менеджер команды уже не раз говорил, что сделает все, чтобы улучшить мотор. А есть ли подвижки в этом?
Евгений Бобрышев: Есть вероятность, что мотор сделают на этой неделе. Команда уже начала взаимодействие с тюнингтовой компанией. Удастся ли добиться улучшения, надеюсь попробовать в Англии через две недели. Тогда и посмотрим, как все будет выглядеть, потому что сейчас реально большой проигрыш - именно на старте.
Мотогонки.ру: Лучшими были результаты в Португалии и Германии. А в чем причина ?
Евгений Бобрышев: Все дело именно в стартах. Сзади очень тяжело пробраться вперед и нужно хорошо стартануть, чтобы бороться впереди.
Мотогонки.ру: Кто мог бы дать реально стоящий мотор для MXGP, так это Suzuki. Это было бы широким жестом частной команде, в заведомо неравной борьбе с заводами показывающей такие результаты на чемпионате Мира MXGP на стандартном мотоцикле Suzuki.
Евгений Бобрышев: Да, было бы хорошо. Но все медленно движется с их стороны.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.