Мотокросс: результаты квалификации Гран-При Великобритании MXGP/MX2
Лидеры чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 были лучшими на хронометрируемых тренировках, но в квалификации победили их напарники по KTM - Антонио Кайроли и Хорхе Прадо. Они лидировали с первого круга до финиша и будут первыми выбирать стартовые позиции в гонках Гран-При Великобритании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - В субботней квалификации MXGP Кайроли выиграл старт и лидировал до флага. На финише его отрыв составлял 20 секунд. Херлингс не отличился на старте, в связи с чем выбирался с 4-й позиции. Лишь на последних кругах он опередил Тима Гайзера и Гленна Колденхоффа и финишировал вторым.
Россиянин Евгений Бобрышев стабильно провел заезд. Стартовал 13-м, следом за Валентино Гийо и Шоном Симпсоном, опередив их в начале гонки, закрепился на 11-й позиции.
В классе MX2 Хорхе Прадо опередил напарника по KTM Паульса Йонасса уже на первом круге и лидировал до финиша. Третьим-четвертым проехали Томас Кьер Олсен и Бэн Уотсон.
Результаты квалификации Гран-При Великобритании MXGP:
1.
Antonio Cairoli
ITA
KTM
2.
Jeffrey Herlings
NED
KTM
+20.021
3.
Glenn Coldenhoff
NED
KTM
+24.133
4.
Tim Gajser
SLO
Honda
+28.038
5.
Clement Desalle
BEL
Kawasaki
+32.821
6.
Gautier Paulin
FRA
Husqvarna
+35.508
7.
Tommy Searle
GBR
Kawasaki
+37.473
8.
Jeremy Van Horebeek
BEL
Yamaha
+44.604
9.
Max Anstie
GBR
Husqvarna
+46.521
10.
Romain Febvre
FRA
Yamaha
+48.041
11.
Evgeny Bobryshev
RUS
Suzuki
+48.924
12.
Alessandro Lupino
ITA
Kawasaki
+49.619
13.
Jeremy Seewer
SUI
Yamaha
+49.680
14.
Julien Lieber
BEL
Kawasaki
+59.600
15.
Kevin Strijbos
BEL
KTM
+1:03.386
16.
Valentin Guillod
SUI
KTM
+1:05.947
17.
Shaun Simpson
GBR
Yamaha
+1:07.301
18.
Graeme Irwin
GBR
KTM
+1:10.242
19.
Arminas Jasikonis
LTU
Honda
+1:10.511
20.
Maximilian Nagl
GER
TM
+1:16.473
21.
Jose Butron
ESP
KTM
+1:20.770
22.
Tanel Leok
EST
Husqvarna
+1:21.426
23.
Maxime Desprey
FRA
Kawasaki
+1:30.013
24.
Paulo Alberto
POR
Yamaha
+1:32.425
25.
Ivo Monticelli
ITA
Yamaha
+1:38.751
26.
Tomasz Wysocki
POL
KTM
+1:49.143
27.
Matiss Karro
LAT
Kawasaki
+1:56.242
28.
Nathan Renkens
BEL
Honda
+1:57.873
29.
Stefan Ekerold
GER
KTM
+2:00.025
30.
Simone Zecchina
ITA
Yamaha
+2:22.467
31.
Jaromir Romancik
CZE
KTM
+2:33.588
32.
Ander Valentin
ESP
Husqvarna
+1 круг
33.
Petar Petrov
BUL
Honda
+5 кругов
34.
Jonathan Bengtsson
SWE
KTM
+7 кругов
Результаты квалификации Гран-При Великобритании MX2:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.