Мотокросс MXGP: Евгений Бобрышев - пока не хватает мощности
Подвесочники BOS, когда формировали новую команду для участия в чемпионате мира MXGP, осознавали, что будет тяжело, но отмечают, что представления о трудностях организации, управления, финансирования, координации, тестах, путешествиях оказались далеки от реальности...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2018 - Гран-При Италии в Арко ди Тренто отлично продемонстрировал, как тяжело конкурировать в топовой мировой серии по мотокроссу. Скоростной трек, близкое время круга соперников, плохие старты, колеи, кочки, резкие прыжки и крайне плотная борьба.
При столь жесткой конкуренции с заводами частной команде проще выйти из борьбы, отсиживаться в младшем классе или даже остаться дома... Но они связаны с Ним. Сильный человек требует большего и толкает команду вперед. Еще большего Он требует от самого себя. Его имя - Евгений Бобрышев.
Болен в субботу - нет проблем: квалификация 14-м и выбор приличного места для воскресных гонок. Плохой старт (около 20-й позиции) - нет проблем, и начинает бороться, выбирается на 15-е место.
Евгений Бобрышев преследует заводских пилотов, но BOS GP нужен более мощный мотор
Команда не скрывает: мотоциклам не хватает мощности по сравнению с заводскими 450F. Затычные повороты и крутые подъемы играли не в их пользу. Приходилось отыгрывать опытом и техникой пилотирования.
Во втором заезде Бобрышев показал свой потенциал, финишировав 9-м, за что BOS GP благодарит россиянина.
«Вторым заездом я доволен, - комментирует Гран-При Трентино MXGP порталу Мотогонки.ру Евгений Бобрышев, - потому что у меня более-менее старт сложился. На первом круге я был 13-м и добрался до 9-го. Выбрался, хорошая борьба была.
В первом заезде старт хуже сложился. Был 20-м и выбрался только 15-м. Но очень сложно обгонять на этой трассе, все в одной дороге...
А в целом мы еще работаем над мотором. Пока недалеко от стандартного ушли и, чтобы нормально стартануть, не хватает мощности. Ну и прямые проигрываю, старты проигрываю. Но команда работает над этим. Надеюсь, к следующим этапам что-то образуется, может, появится мотор получше и мне будет легче ехать и стартовать, чтобы быть в ТОПе.»
А караван уже на пути в Португалию. 14-15 апреля в Агуеда состоится 5-й этап чемпионат Мира по мотокроссу.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.