МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 ноября 2017 в 15:16 | 29082
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe - в стиле добротного нестареющего «железа»

Две ретро-модели были представлены заводом Kawasaki на Миланском Мотосалоне в прошлый вторник, оба они посвящены светлой памяти легендарного Z1 - Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe: в стиле добротного, нестареющего «железа».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 -

Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)
Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)

По сути, это один и тот же мотоцикл, отличающихся друг от друга сиденьем и стилем: четкий классик Z900RS с круглой фарой и сиденьем-«бананом» и модель с кафе-рейсерским антуражем Z900RS Cafe, одетая в сильный полуобтекатель с "рубленным" сиденьем, обеспечивающим чуть более высокую и "фиксированную" посадку пилота, а также рулем пониже и поуже. Также отличия в некотором изменении общей длины, высоты по седлу и весу (из-за обтекателя Cafe на 1 кг тяжелее).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Оба построены на базе 948-кубового 4-цилиндрового рядника мощность 111 л.с. с крутящим моментом 98.5 Нм, установленного внутри классической диагональной рамы из стальных труб.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Комплект из вилки перевернутого типа диам. 41 мм и горизонтального моноамортизатора стал визитной карточной Kawasaki в последние годы, но это полностью идет в разрез со стилистикой Z1, оснащавшегося в прошлом двумя вертикальными амортизаторами.


Но новое шасси не в пример надежней, четче и безопасней. Тормоза также современные: 300-мм диски с радиальными суппортами и точными мастер-цилиндрами спереди и 216-мм диском сзади.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Классическая приборка Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Некоторое отсутствие внешней схожести с Z1 в компании компенсировали стоп-сигналом в стиле легендарной «зэдки» и круглым кок-питом, как старые добрые времена. И то, и другое выглядит бесподобно и... свежо! В итоге, получился добротный, традиционный железный мотоцикл с 17-литровым баком в снаряженном состоянии должен весить 215 кг (Cafe - 216 кг).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Технические спецификации Kawasaki Z900RS/Cafe


Двигатель
Тип: 4-такт., 4-цилиндровый, DOHC жидкостного охл.
Рабочий объем: 948 куб.см.
Размерность x ход: 73.4 x 56.0 мм
Степень сжатия: 10.8:1
Макс.мощность: 111 л.с. при 8500 об./мин.
Крут.момент: 98.5 Нм при 6500 об./мин.
Система питания: 4 инжектора, диам. диффузора 36 мм
Зажигание: B&C (TCBI EL. ADV. D.)

Габариты (Z900RS) Д x Ш x В: 2100 х 865 х 1050 мм
Габариты (Z900RS Cafe) Д x Ш x В: 2100 х 845 х 1190 мм
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 130 мм
Объем топливного бака: 17 л
Снаряженная масса: 215 кг (Cafe - 216 кг)

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Z900RS Cafe
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message