Леон Камье: с Aprilia Racing и IodaRacing - в MotoGP
Неожиданная, слегка запоздавшая, тем не менее, приятная во всех отношениях новость: Aprilia Racing будет развивать проект ART в MotoGP с IodaRacing Project - новой командой разработки в классе Open. Ну, а поведут эти мотоциклы Данило Петруччи и Леон Камье.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2013 - Леон Камье два сезона провел в World Superbike вместе с Crescent Suzuki, подхватившей падающее знамя Suzuki в конце 2011 года, когда Alstare сообщила о своем временном выходе из чемпионата. Директор Crescent Пол Деннинг подписал контракт с Леоном, тогда выступавшим за Aprilia.
Деннинг надеялся заполучить британского пилота на 3-й сезон в WSBK, однако тот долго тянул с ответом. Многим было не понятно, что же является причиной такого подвешенного состояния Камье.
А Леон все это время вел переговоры с Aprilia о возвращении в заводскую программу разработки! И, благодаря терпению, получил даже больше - место в MotoGP.
Состав команды IodaRacing Project определен: в нее вошел итальянский пилот Данило Петруччи, вторым станет Леон Камье. Для британца сезон 2014 года - первый сезон MotoGP Open будет испытанием, но в Aprilia надеются, что ART станет лучшим Open-прототипом. Впрочем, сравнить все мотоциклы Open-класса мы сможем не раньше 3 февраля, когда после зимнего перерыва команды вернутся к своим тестовым программам.
Помимо сравнения Aprilia ART и Honda RCV1000R, все ждут не дождутся, когда NGM Forward Racing представит собственный байк, созданный на базе шасси и двигателя Yamaha YZR-M1, полученных ими по программе лизинга от Yamaha Racing и Tech 3. Согласно договоренности между Куццари и Джарвисом, NGM получила от Yamaha "только железо" - раму, маятник, мотор и электронику. Остальные компоненты итальянский гараж, за который в 2014 году продолжит выступать ветеран MotoGP, чемпион WSBK Колин Эдвардс, команде предстоит подбирать и разрабатывать самостоятельно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.