MotoGP: Стоунер не будет участвовать в тестах на Phillip Island
Как заявил вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, вышедший в отставку по окончании 2012 года, может продолжить сотрудничество с HRC как специалист в испытании и разработке Honda RC213V. Но участие Стоунера в тестах на Phillip Island Circuit "не предусмотрено".
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2013 - Одной из важнейших задач, которые ставит перед собой Honda - добиться такой же управляемости и скорости в поворотах, как у главного конкурента, Yamaha YZR-M1. Ключевая разница между этими мотоциклами заключается... во всем: от типа двигателя до типа рамы, в которой он установлен, а также развесовки и центре масс, которые оба производителя неимоверными усилиями сводят к идеальному значению последние 10 лет разработки RCV и YZR.
Кейси Стоунер является одним из самых успешных пилотов в истории 4-такного MotoGP, он смог стать чемпионом в 2007 году, выступая на новейшем Ducati GP07, а затем, вернувшись в Honda, выиграл титул в 2011 году на Honda RC212V, таким образом, начав и завершив 800-кубовую эру чемпионом мира.
Покинув Repsol Honda, Стоунер не расстался с мотоциклами навсегда и вернулся на трек в качестве тест-пилота Honda Racing - получил возможность ездить на любимых прототипах, не испытывая давления со стороны. Он провел серию испытаний с Honda на Twin Ring Motegi в Японии, где обкатал RC213V модели 2014 года и первым опробовал production racer RCV1000R и дал ему высокую оценку. Подробнее об этом можно прочитать в MotoGP Season Review 2013.
Однако Сухей Накамото заявил, что участие Стоунера в специальных шинных тестах на Phillip Island Circuit, несмотря на то, что он является абсолютно лучшим пилотом всех времен на этой трассе, НЕ предусмотрено. Эти испытания Honda, Dorna Sports и Bridgestone планируют организовать 3-5 марта 2014 года в условиях приватных испытаний, чтобы найти подходящие компаунды для нового асфальта, который был уложен там в декабре 2012 года и стал затем причиной хаоса на Гран-При Австралии (новое покрытие оказалось чрезвычайно агрессивным и вызывало расслоение и разрывы шин).
"Кейси не будет участвовать в тестах на Phillip Island. - сказал Накамото. - Туда полетят два официальных тест-пилота HRC. Bridgestone приготовит не слишком много покрышек для этих испытаний, так что если мы привезем трех гонщиков, Bridgestone не может их обеспечить. В Bridgestone до сих пор не уверены, какой тип резины следует везти в Phillip Island. И это причина, по которой будут проводиться эти тесты. Туда привезут несколько разных компаундов и конструкций".
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Время ожидания вышло. В Калифорнии жарко не только от пожаров, но и от возросшего напряжения на Angel Stadium... На первой пресс-конференции AMA Supercross 2025 года в Анахайме Кена Рокцена и Элая Томака пытали, кто из них двоих первым повесит свой шлем на вешалку. Что же оба ответили?
Ducati Corse намерена добиваться от FIM и Технической дирекции World Superbike пересмотра системы концессий, которыми в 2024 году так выгодно пользовалась заводская команда BMW Motorrad: Луиджи Даль′Инья считает, что в BMW злоупотребили своим правом, сделав из разрабатываемого в WSBK супербайка M1000RR прототип.
Honda Racing вступает в новый 2025 год, подтверждая свой план на усиление позиций в мировом мотоспорте - в MotoGP, прежде всего, также возрождении позиций в World Superbike, возвращении титулов в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и сохранении лидерства в AMA Supercross; автомобильная гоночная программа сконцентрирована вокруг американских серий IndyCar и внутрияпонских чемпионатов F4 и GT500.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.