В интервью итальянскому телеканалу Sky Sport 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси заявил, что его (в который раз) неверно поняли, плюс, исказили кое-какие аспекты в опубликованных якобы "интервью", где он говорит об уходе в отставку в 2014 году. Вот его слова.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2013 - "Мое интервью появилось на сайте вчера, - сказал Росси в эфире Sky, общаясь с Давиде Камичьоли 27 ноября, - Но на деле, интервью это брали у меня месяц назад, и в итоге, его все перетасовали. И я ни слова не говорил, что собираюсь завершать гоняться!"
"На деле, я надеюсь на еще пару-тройку успешных сезонов. Очевидно, что я заинтересован оставаться конкурентоспособным пилотом, потому что хочу оставаться быстрым и выигрывать гонки!" - отметил Vale.
Материал, после публикации которого вновь стали расползаться слухи о скором уходе Валентино Росси из MotoGP, вышел в начале этой недели на сайте телеканала Sport MediaSet. Из размещенных там цитат Доктора можно сделать вывод, что Росси планирует принять окончательное решение, оставаться ли в Больших Призах или уйти в отставку к июню 2014 года, после 5-6 раундов MotoGP. Вот некоторые его цитаты, опубликованные Гуидо Медой на Sport:
Росси: "В 2014 я должен быть максимально близок к TOP-3. С февраля по июнь, начиная с первых тестов и затем в первые шесть гонок я хотел бы убедиться в своей конкурентоспособности и принять решение, оставаться или уходить".
Росси: "Я бы продолжил выступать в MotoGP еще пару лет, если бы убедился, что все еще конкурентоспособен".
По поводу увольнения Джереми Бёржесса, Росси сказал так: "Пытаться объяснить все подробности и детали, что шло не так в последнее время, очень трудно. Так что лучше пусть все считают, что это была истерика пилота".
Подробнее о планах Валентино Росси в MotoGP и о ходе сезона, когда он вернулся в Yamaha - в MOTOGP SEASON REVIEW 2013!
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.