МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Все слухи о том, что Хейден уже подписал договор с Aprilia на выступление в официальном проекте завода в MotoGP - слухи, которые сам Хейден развеял, заявив, что ничего еще не подписал и теперь просто не знает, что ему делать дальше.
Уход лидера заводского проекта Aprilia к конкуренту - серьезный шок для всех команд и пилотов, вовлеченных в программу ART в Больших Призах и причина задуматься для тех, кто использует мотоциклы из Ноале в World Superbike: Луиджи вел проект вперед с первого дня его существования, но кто займет его место и будет ли он обладать должным опытом и уважением? Это ставит под угрозу развитие проекта в MotoGP и заставляет бывших партнеров Ноале искать новые гавани.
Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar, владелец и менеджер Aspar Racing Team, которая и должна была стать заводской командой Aprilia в 2014 году, теперь ведет переговоры с Honda о приобретении двух серийных RCV1000R.
Кентукиец же остался не у дел, так как ожидал подписания договора с Aspar, а теперь все варианты подвешены в воздухе. Хейден отказал Ducati после предложения стать вторым пилотом в Pramac, после чего это место отдали другому гонщику.
Хейден сказал: "Ничего я еще не подписал с Aprilia, все это слухи, хотя я к ним и ездил. Ситуация значительно изменилась. Изменилось все. Мне нужно сначала понять, будет ли Aprilia вообще что-то делать без Джиджи, будет ли продолжать программу в Больших Призах и не зарежет ли ресурсы. Я был очень близок к подписанию контракта, так что теперь абсолютно шокирован его решением об уходе. Мне как пилоту Ducati сейчас от этого ни горячо, ни холодно. Конечно же, мне никто ничего не рассказывает".
Лучшим вариантом для Никки - был и остается - Honda RC1000V, как единственный более-менее работоспособный "незаводской" мотоцикл. Если Aspar Racing сохранит спонсоров после отказа от сотрудничества с Aprilia и подпишет договор с Хейденом, Никки сохранит свою позицию в MotoGP и будет в хорошем положении, хотя и не в топовой команде.