MotoGP: Хейден остался с носом после ухода Даль‘Иньи
Пилот заводской команды Ducati MotoGP, выступающий за нее последние три уикенда, а затем... Что теперь? Никки Хейден остался в трудной ситуации после того, как Ducati объявила о приходе на пост руководителя Ducati Corse главного инженера и руководителя Aprilia Racing Луиджи Даль‘Иньи.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Все слухи о том, что Хейден уже подписал договор с Aprilia на выступление в официальном проекте завода в MotoGP - слухи, которые сам Хейден развеял, заявив, что ничего еще не подписал и теперь просто не знает, что ему делать дальше.
Уход лидера заводского проекта Aprilia к конкуренту - серьезный шок для всех команд и пилотов, вовлеченных в программу ART в Больших Призах и причина задуматься для тех, кто использует мотоциклы из Ноале в World Superbike: Луиджи вел проект вперед с первого дня его существования, но кто займет его место и будет ли он обладать должным опытом и уважением? Это ставит под угрозу развитие проекта в MotoGP и заставляет бывших партнеров Ноале искать новые гавани.
Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar, владелец и менеджер Aspar Racing Team, которая и должна была стать заводской командой Aprilia в 2014 году, теперь ведет переговоры с Honda о приобретении двух серийных RCV1000R.
Кентукиец же остался не у дел, так как ожидал подписания договора с Aspar, а теперь все варианты подвешены в воздухе. Хейден отказал Ducati после предложения стать вторым пилотом в Pramac, после чего это место отдали другому гонщику.
Хейден сказал: "Ничего я еще не подписал с Aprilia, все это слухи, хотя я к ним и ездил. Ситуация значительно изменилась. Изменилось все. Мне нужно сначала понять, будет ли Aprilia вообще что-то делать без Джиджи, будет ли продолжать программу в Больших Призах и не зарежет ли ресурсы. Я был очень близок к подписанию контракта, так что теперь абсолютно шокирован его решением об уходе. Мне как пилоту Ducati сейчас от этого ни горячо, ни холодно. Конечно же, мне никто ничего не рассказывает".
Лучшим вариантом для Никки - был и остается - Honda RC1000V, как единственный более-менее работоспособный "незаводской" мотоцикл. Если Aspar Racing сохранит спонсоров после отказа от сотрудничества с Aprilia и подпишет договор с Хейденом, Никки сохранит свою позицию в MotoGP и будет в хорошем положении, хотя и не в топовой команде.
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Технология роботизированного сцепления, которая помогает водителю мотоцикла переключать передачи вообще без выжима рычага - Honda E-Clutch вытеснит классическое сцепление на рынках США и Канады с апреля 2025 года. Сколько будут стоить Honda CB650R и Honda CBR650R с "полуавтоматом"?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.