МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10527
12 августа 2013 в 12:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большая неделя в Индианаполисе началась

Летние каникулы, которые Dorna в этом году дала пилотам между двумя американскими раундами MotoGP, на исходе! Гран-при Индианаполиса открывает в конце этой недели вторую половину сезона. С чем мы подходим к этому важному моменту и каких новостей ждать до окончания августа?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2013 - В качестве прелюдии: Бен Спис возвращается в гараж Pramac Ducati, чтобы как можно скорее восстановить форму и свой былой темп. Остается большим вопросом, насколько техасец будет конкурентоспособен, пропустив почти пол-сезона. Он участвовал только в катарской и техасской гонках, заработав при этом только 9 очков. Ему срочно надо выбираться с худшей за всю карьеру 18-й позиции в классификации. Так плохо он не проводил сезон даже в 2012 году, когда неудачи сыпались на него одна за другой. Кстати, такой старт 2013-го - прямое продолжение линии, взятой годом ранее: будто кто-то тыкает нашего Бена иголкой через куклу вуду, приговаривая при этом - не бывать тебе снова на подиуме, чувак!.. Но, Спис - он еще всем покажет. Наверное. Пока его возвращение в Индианаполисе - событие, но не решающее.

Новость номер один - это официальное подтверждение сразу нескольких контрактов в стане Yamaha. Пол Эспаргаро и Бредли Смит будут представлять саттелит заводского проекта Yamaha Racing - Tech 3 Yamaha в 2014 году. Давние соперники по Moto2 выросли и теперь готовы встретиться на треке, пересев на прототипы из Королевского класса. Это хорошая новость для Эспаргаро, но плохая для Смита, прогресс которого в нынешнем сезоне заметен не так отчетливо, как, например, у Маркеса. У Смита контракт с Tech 3 подписан до конца 2014 года, что гарантирует ему место в команде. Но пока британец достиг не слишком больших высот, занимает 11-ю строчку в зачете пилотов (из 12 "заводских" - меньше очков только у Бена Списа, который пропустил 4 раунда из-за травмы). Лучшими пока гонками для Смита стали Гран-При Каталонии и Германии, где он добрался до 6-й позиции на финише. Вообще, в своей карьере Бредли побеждал всего 3 раза (все - в GP125), а в последний раз на подиум восходил в Италии, в 2011 году, выступая за Tech 3 в Moto2. Пол Эспаргаро на фоне британца - просто метеор!

Новость номер 1 "бис" - это бегство Кэла Кратчлоу в Ducati, официально подтвержденное неделю назад болонским заводом. Вот тема для обсуждения: сколько десь открывается всяких "но" и "если"! В Ducati Factory британец займет место Никки Хейдена, дальнейшая судьба которого в мотоспорте пока не определена. Кэл получит в свое распоряжение байк, над которым бьется уже третье поколение разработчиков 4-й год подряд. Это игра ва-банк. С одной стороны, Кратчлоу начнет с чистого листа и в заводской команде, как он мечтал. С другой, ему предстоит не только освоить один из самых тяжелых в плане подконтрольности мотоциклов, а Кэл всегда выступал только на японских рядных мотоциклах, что в WSS, что в WSBK, что в MotoGP. Ducati рассчитывает начать брать подиумы в 2014, что пока многими ставится под вопрос, несмотря на прогресс, которого, как казалось, добились пилоты заводского проекта с начала сезона.

Ну, а пока Кэл Кратчлоу работает над тем, чтобы завершить 2013-й год, как минимум, в пятерке (где он и завершил первую половину из-за проблем в Лагуне), как максимум, в TOP-3, что пока является целью достижимой.

Его соперник - Валентино Росси! Уникальная ситуация. Но после всех коллизий Дани Педросы и Хорхе Лоренцо в июне, Кратчлоу и Росси неожиданно получили шанс подтянуться к сезонному подиуму. Сегодня их разделяет друг от друга только 1 очко, а от TOP-3 - 20 и 21, соответственно. Это никакая не пропасть в нынешней ситуации, когда падают и ломаются даже самые стабильные лидеры!

Росси может выигрывать гонки, что он доказал в Ассене, порадовав 80-тысячную толпу фанатов на трибунах. Последние три этапа он завершил на подиуме, заработав за три уикенда 57 очков, тогда как Кратчлоу - только 36. Если вектор движения Доктора сохранится, то через пару-тройку гонок Кэл здорово отстанет, так что британцу нужны очень сильные результаты - от Индианаполиса до Валенсии, без исключений.

А шансов на прорыв теперь меньше, чем в июне и июле.

Марк Маркес (Repsol Honda) возглавляет чемпионат после четырех подиумов подряд, два из которых - в Германии и Америке - были золотыми. Особенно в Штатах испанец показал, что больше не является догоняющим. Он агрессивно, но чисто уделал Валентино Росси в "Штопоре", чем "расплатился за обиду", нанесенную Стоунеру и нынешнему директору Honda Racing Ливио Суппо в 2008 году. Конечно, это большая шутка, но она прижилась в паддоке сразу же! Марк умело использует свои навыки из Moto2, комбинирует с возможностями мотоцикла из MotoGP и прогрессирует на глазах, буквально доминируя над соперниками, как он это делал в 2012 году в 600-кубовой категории. Хотя и там, и тут у него есть сильные конкуренты. Но не Росси - это уже ясно. Для Маркеса этой пройденный этап. Теперь он готов "плющить" Лоренцо и Педросу, чтобы финишировать в TOP-3 каждый уикенд (что теперь почти гарантировано), а то и выигрывать.

Оба фаворита серии, поломавшие свои ключицы, уже зализали раны и восстановили силы. Оба использовали свой отпуск с максимальной отдачей для возвращения формы.

Лоренцо сумел заработать очки и потерять лишь один старт с момента поломки, что позволило ему сохранить позицию в TOP-3 генеральной классификации. Педроса в 10 очках впереди на 2-й строчке. Оба они пошли одинаковыми путями, согласившись в доводами врачей и пропустив Гран-При Германии: Лоренцо и Педроса оба упали с травмами, причем, Лоренцо повторно - он повредил металлическую конструкцию в левом плече, что вынудило его пройти через вторую операцию. Педроса отсиделся в Саксонии, чтобы выйти на старт в Лагуне, но после финиша он узнал, что его ключица травмирована все-таки гораздо более серьезно. Иными словами, каникулы для обоих кстати. И вернувшись, Лоренцо и Педроса будут вновь бороться между собой за победу в каждом Гран-При.

Кстати, вот вам интересная тенденция, которая говорит о том, что в топовых мировых сериях - World Superbike, MotoGP, MXGP - больше нет места расслабленности и комфортному времяпрепровождению для тех, кто намерен бороться за титулы. Гонщики буквально вынуждены выходить на старт с тяжелейшими травмами и бороться через болевой барьер, чтобы оставаться в теме. Пропуск 1-2 этапов - потеря очков, которые тут же забирают конкуренты. Педроса, Лоренцо, Бобрышев, Кайроли, Гуинтоли - яркие примеры пилотов, которые готовы на все ради заветного титула и позиций в чартах. Глядя на то, как их соперники - иногда с легкостью - отказываются выходить на старт и из-за более легких травм, видно, кто на какие позиции претендует в октябре-ноябре.

Итого. Прошлогодняя "четверка неприкасаемых" разрушена. Теперь, согласно Кратчлоу, есть "пятеро претендентов на титул" в MotoGP, что делает вторую половину сезона 2013 года чертовски интересно. Прощайте, скучные гонки 2010-2011 годов!

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.42 МЛН
годовая
аудитория
587399
посетителей
в месяц
52026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии