МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 апреля 2013 в 19:02 | 11140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Техаса

Новая рубрика МОТОГОНКИ.РУ - воскресный гид по MotoGP: вещи, которые вам необходимо знать перед тем, как смотреть первое в истории чемпионата мира Гран-При Техаса!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - Circuit of the Americas - сложная, техничная и очень красивая трасса, построенная по проекту Германа Тильке в Остине, столице штата Техас в октябре 2012 года. Имеет длину полотна 5513 м, что делает ее одной из самых длинных в календаре MotoGP. Первым событием класса "А" на автодроме стали гонки Формулы-1 - Гран-При Соединенных Штатов, названное одним из лучших событий сезона. Когда Таво Хелльмунд разрабатывал проект COTA, то попросил Тильке собрать в одном месте самые впечатляющие повороты и связки из его проектов со всего света. Получился отменный автодром для автогонок, но действительно сложный для мотоциклов.

Вот почему, несмотря на то, что прототипы MotoGP более чем на 20 км/ч быстрее, чем формульные болиды, время круга Формулы-1 на 26 секунд меньше!

Дани Педроса (Repsol Honda) поставил рекорд скорости в ходе FP4 - 341.1 км/ч. Его напарник, Марк Маркес показал лучшее время класса MotoGP - 2:03.021. При этом, в ноябре 2012 года Себастьян Феттель на Red Bull RB8 с двигателем Renault RS27 V8 ехал 320.8 км/ч, но выиграл поул, показав лучшее время 1:36.558. Рекорд круга также принадлежит немцу - 1:39.347.

MotoGP

Испанские пилоты оккупировали всю первую линию стартовой решетки в Остине: Маркес, Педроса и Лоренцо. Последний раз подобное случилось в Муджелло, год назад. Тогда на первой линии встретились Педроса, Лоренцо и... Барбера!

Марк Маркес квалифицировался на поул-позиции в MotoGP впервые в карьере. Это всего вторая гонка с начала года, с начала его адаптации в Королевском классе. Маркесу 20 лет и 62 дня, что в одночасье сделало его самым юным обладателем поул-позиции в Королевском классе! Он побил 20-летний рекорд Фредди Спенсера на 153 дня: Быстрый Фредди взял поул Гран-При Испании 1982 года в Хараме.

Если Маркес выиграл гонку в Остине, что на данный момент является неплохой версией, получится, что он сделает это в 20 лет и 63 дня и, вероятно, станет также самым юным победителем Гран-При за всю историю чемпионата, опять же, сдвинув с этой позиции Спенсера (Спа, Гран-При Бельгии, 1982).

Дани Педроса также в числе рекордсменов: это его 14-я гонка подряд, которую он начнет с первой линии.

Хорхе Лоренцо уже целый сезон - 18 гонок подряд - сохраняет удивительную линию: финиширует либо первым, либо вторым. Шанс продолжить ее есть и в Техасе! Но...

Кэл Кратчлоу стартует со второй линии. Британец значительно прибавил в темпе за последние 8 месяцев. Начиная с середины сезона 2012 года, он квалифицирует очень высоко и борется за подиумы. Уже девять раундов подряд Кэл квалифицируется в TOP-5!

Андреа Довициозо вновь сильнейший пилот Ducati, за ним шестая позиция. Альваро Баустиста с грустью вспоминает вчерашний день: он завершил его только 7-м, хотя последние 9 раундов не падал ниже TOP-6. Причиной пилот Gresini Honda называет очень плотный трафик из медленных пилотов на последних минутах квалификации Q2, когда он пошел в атаку и попытался улучшить время круга в последний момент.

Moto2: впервые в Circuit of the Americas

Moto2: впервые в Circuit of the Americas


Moto2

Скотт Реддинг доказал, что большой рост и связанные с этим проблемы, не могут помешать талантливому гонщику побеждать: на квалификации британец опередил соперников на 0.7 секунды! Это первый поул в карьере Реддинга, и это первый поул в среднекубатурном классе для британских пилотов с 1999 года. Тогда Джереми МакВильямс выиграл квалификацию в Австралии, на трассе Phillip Island, но в самой гонке не финишировал.

Реддинг также обновил многолетний рекорд, сохранявшийся с 70-х, как самый молодой британский гонщик, взявший поул в среднекубатурной категории после Майка Хейлвуда.

Японский гонщик Такааки Накагами квалифицировался в Техасе вторым, второй раз подряд с начала сезона. Он впервые поднялся на подиум в предыдущей гонке Гран-При Катара, а теперь надеется повторить успех.

Чемпион мира GP125 2011 года Николас Тероль в тройке сильнейших Moto2. Это его первый старт с головной линии решетки с того момента, как он пересел на "шестисотку" в 2012 году.

Moto3: Эрик Гранадо представляет в чемпионате Бразилию

Moto3: Эрик Гранадо представляет в чемпионате Бразилию


Moto3

Алекс Ринс блистал в начале прошлого сезона в Moto3. И вот, сегодня он снова на поул-позиции! Первую победу в квалификации он одержал год назад в Хересе, тогда квалификация проходила в переходных условиях, по большей части, асфальт был мокрым.

Маверик Виньялес, один из лидеров чемпионата Moto3 2012 года, однако, не выигрывал гонок с середины прошлого сезона, с Гран-При Италии в Муджелло. Начиная с этого момента, Маверика преследовали некоторые "неудачи" и "неувязки", в большинстве которых он был виноват сам.

Джек Миллер квалифицировался на 4-й позиции в Техасе. Этот паренек - 100% частник в гаражах Moto3. Его спонсоры - его друзья и родители. Но родители существенно сократили подпитку в конце прошлого сезона, после того, как с отцом Джека произошел несчастный случай. Тем не менее, Миллер не сбавил темп. 4-е место на квалификации в Остине - его лучший результат за последние 10 месяцев. Предыдущую 4-ю позицию на стартовой решетке он взял на Гран-При Германии, в дождевых условиях.

Алекс Маркес - младший брат Марка Маркеса на шестой позиции, и это его лучший квалификационный результат с начала карьеры.

Фото: Риццо Кейт

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message