МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 апреля 2013 в 17:54 | 17959
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид - Гран-При Катара

Все, что нужно знать, если вы пропустили четверг, пятницу и субботу, но не хотите оставаться в неведении о происходящем на первом этапе чемпионата мира по MotoGP - Гран-При Катара! МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports представляют новую возможность - Воскресный гид.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2013 - Losail International Circuit: длина - 5380 м, ширина - 12 м, левых поворотов - 6, правых - 10. Старт-финишная прямая имеет длину 1068 м, максимальная скорость в засечке - 344,4 км/ч (Дани Педроса, Repsol Honda, FP3). Статус: ночная гонка.

MotoGP

Хорхе Лоренцо начнет гонку с поул-позиции, также, как год назад, когда он одержал победу в Гран-При Катара над Дани Педросой и Кейси Стоунером. Это уже третий поул в Катаре для Лоренцо. В этот раз он вырвал первую позицию из рук Кэла Кратчлоу за полторы минуты до окончания 15-минутной квалификации - впервые в новом формате. Это была напряженная схватка!

В отличие от напарника, Валентино Росси не удалось реализовать момент во время второго выезда с пит-лейна на Q2: он попал в трафик и не улучшил время, став лишь 7-м.

Losail International Circuit - одна из двух трасса из календаря чемпионата мира, где Дани Педроса еще ни разу не выигрывал Гран-При.

Дани Педроса стартует с первой линии, с третьей позиции. Ему удалось мобилизоваться после неожиданности с участием напарника, Марка Маркеса: тот едва не врезался в Педросу. Маркес стартует шестым, однако, может побороться за подиум и даже за победу.

Кэл Кратчлоу - не только самый сильный пилот из состава команд-саттелитов, он еще и претендент на подиум, как минимум. Весь уикенд он демонстрировал темп TOP-3, а на квалификации вырвался в лидеры. Только прорыв Лоренцо сместил Кэла на второе место. В последний раз Кратчлоу стартовал со второй позиции в Гран-При Чехии 2012 года.

Андреа Довициозо - явный герой субботнего вечера! Он квалифицировался 4-м, оказался всего в 0.4 секунды позади Лоренцо и всего в 0.009 секунды позади Педросы. За два месяца, которые Довициозо пилотирует Ducati Desmosedici, он сумел сделать больше (в плане абсолютной результативности), чем Валентино Росси за два года. Впрочем, это сейчас ничего не означает. Росси неплохо стартовал в первой гонке 2012 года, но вскоре переместился на 10-ю позицию из-за трудностей с управляемостью. Довициозо уверен, что ему и инженерам Ducati удалось устранить большую часть проблем в ходе зимней испытательной сессии.

Валентино Росси выигрывал в Катаре трижды, и все три раза - вместе с Yamaha. Сейчас он снова выступает за Yamaha Factory на своей любимой мотоцикле. Именно так он сказал бы о "своей" M1 - Yes, quite right - It‘s She! (то есть, она).

Альваро Баутиста - восьмой. Это его лучший результат на квалификациях в Лосаиле с того момента, как он перешел в MotoGP.

Бредли Смит выбрал совершенно иную стратегию для короткой 15-минутной квалификационной сессии в Катаре: все пилоты совершили два выезда с пит-лейна, проехав по 2 быстрых круга в каждом. Смиту удалось проехать вдвое больше, потому что он не возвращался в гараж. Для молодого британца это дебютная гонка в Королевском классе вместе.

12-е место занял Алеш Эспаргаро на прототипе ART CRT, принадлежащий команде Aspar Racing. Он выиграл это право в ходе Q1, сражаясь с напарниками заводской Pramac Ducati - Янноне и Списом, которых он обошел в равной борьбе.

Бен Спис не прошел в TOP-12 после отсева в Q1. За 15 минут до старта квалификации, на FP4 он упал во втором повороте Losail International, неудачно приземлившись на левое плечо.

Гран-При Катара, Moto2, 2012

Гран-При Катара, Moto2, 2012


Moto2

Пол Эспаргаро стартует с поул-позиции в пятом подряд Гран-При. В Moto2 такое удавалось до него только чемпиону 2010 года Штефану Брадлю. В прошлом году Пол финишировал на подиуме, третьим в Катаре, впервые в своей карьере. Теперь он борется за титул. Победа стала бы неплохим началом сезона 2013 года.

Такааки Накагами стартует со второй позиции. В прошлый раз он стартовал вторым в Хересе, на Гран-При Испании ровно год назад.

Мика Каллио на первой линии, и это его персональный рекорд для класса Moto2: выше на квалификации он еще не поднимался. В Катаре за Микой три подиума: он стал вторым в GP125 (2005 и 2006) и третьим в GP250 (2008).

Скотт Реддинг из Marc VDS уже ставил рекорд в Лосаиле: в 2008 году, выступая в классе GP125, квалифицировался на первой линии, став самым юным пилотом в истории Гран-При, которому это удалось.

Гран-При Катара, Moto3, 2012

Гран-При Катара, Moto3, 2012


Moto3

Луис Салом стартует с поул-позиции в Катаре. Это первый поул в карьере испанского гонщика. В прошлом году он завершил гонку четвертым. В этом будет бороться за победу.

Маверик Виньялес, выигравший прошлогоднее Гран-При Катара в классе Moto2, сегодня второй.

Алекс Ринс, хорошо показавший себя в начале прошлого сезона, впервые в своей карьере оказался на первой линии стартовой решетки. В том году он дебютировал в чемпионате мира и сразу же финишировал десятым.

Последние восемь гонок немецкий пилот Йонас Фольгер завершил на подиуме. В этом году он открывает вторую стартовую линию на борьбу Kalex KTM.

KTM второй год подряд доминирует в классе Moto3. Три пилота на первой линии едут на заводских прототипах, Фольгер - на прототипе, созданном ателье Kalex, но с таким же двигателем, как у соперников.

Пятым на стартовой решетке является представитель индийской команды Mahindra Racing Мигель Оливьера.

Анна Караско - первая девушка, имеющая постоянную лицензию в Moto3, квалифицировалась 23-й. Это лучший квалификационный результат среди пилотесс в истории чемпионата мира по Мотоциклетным Большим Призам после того, как на старт вышла Томока Игата. Она стартовала с 22-й позиции в Гран-При Аргентины 1995 года, класс GP125.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message